Игры для вечеринки для нетрезвой компании. Гадание с курицей

Игра для веселой компании взрослых подвыпивших людей. Желающие поучаствовать (желательно, мужчины) выходят к столику ведущего. Каждому игроку приносят по стопочке с прозрачной жидкостью. Ведущий выдает им соломинки для коктейля и предупреждает, что во всех стопочках, за исключением одной, налита обыкновенная вода. В "избранной" стопочке находится водка. Играющие должны не подавать вида, что именно им приходится пить. По команде ведущего они вставляют соломинки в стопки и пьют. А зрители высказывают предположения по поводу того, кому из игроков досталась "избранная" стопочка. Результат игры будет сюрпризом и для зрителей, и для участников. Ведущий признается, что водка была... во всех стопочках! Под дружный хохот праздник продолжается.

Простыня

Забавная игра с подвохом. Желающего поиграть накрывают большой простыней. Дальше, ведущий говорит спрятанному человеку, что остальные загадали кое-что из того, что на нем надето. Играющий человек пытается догадаться, о чем идет речь. Он называет то один, то другой элемент одежды и почему-то каждый раз ошибается. После каждой своей ошибки играющий должен снять с себя то, что он назвал. Ведущий хитрит: на самом деле, единственный разумный ответ - "простынь". Если играющему повезет и он догадается быстро, то у него есть шанс появиться перед остальными во вполне одетом виде.

Буква + цифра

Забавная и довольно таки азартная игра для большой молодежной компании, состоящей из лиц разного пола. Мужчинам, желающим поиграть, дают номерки, а девушкам участницам игры выдают карточки с буквами. Любой участник, кто захочет первым, садится на стул и становится ведущим. Затем он произносит вслух составленную им наугад пару "буква + цифра". Лицо противоположного с ведущим пола, имеющее названную букву или цифру, бежит к сидящему на стуле с целью поцеловать его. Второй человек, обладающий названной буквой или цифрой, бежит наперерез первому и стремится ему помешать, и сам старается поцеловать бегущего участника. Тот человек, которого поцеловали, сам становится ведущим. Имеет смысл не показывать другим участникам игры карточки с буквами и цифрами, чтобы никто не знал, что досталось остальным. Тогда игра будет полна сюрпризов.

Сборник
Игры и приколы для нетрезвой компании

Игры и розыгрыши на все случаи жизни

Каков бы ни был повод, на празднике всегда для поддержания хорошего настроения можно поиграть в разные игры. Заранее запаситесь всем необходимым и дерзайте! Вы можете разыграть присутствующих на вечеринке гостей, главное, чтобы эти розыгрыши никого не обидели.

Игры-розыгрыши

Конкурс «Молоко»

Это конкурс-розыгрыш. Вам придется заранее запастись большим количеством молока, сока или любого другого напитка. Вызываются желающие поиграть. Всем выносится по огромной кружке напитка (о нужной емкости тоже позаботьтесь заранее. Лучше всего, если это будут одинаковые по внешнему виду емкости, например литровые кружки). По условиям конкурса выигрывает тот, кто первый выпьет свою кружку. Вот тут-то и начинается сам розыгрыш.

После первого этапа отсеивается только часть участников. Остальные «пришли к финишу» якобы практически одновременно, и понять, кто действительно был первым, невозможно. Оставшимся участникам выносят по второй кружке напитка («счастливые» лица им уже обеспечены, они только что залпом проглотили литр жидкости!). После этого этапа отсеивают еще часть участников. В конце концов их остается уже двое. И наконец, победителю вручают приз… Как вы уже, наверно, догадались, это будет… литр «полюбившегося» ему напитка (вместе с кружкой).

Сладкая моя

Вам потребуется: сладкая конфетка (чупа-чупс, или ириска, или любая другая).

Вызываются мужчина и женщина. Женщину сажают на стул и ей в губы кладут сладкую конфетку. Мужчине завязывают глаза, и он должен подойти к женщине и без помощи рук взять у нее изо рта конфетку.

Розыгрыш заключается в том, что, когда глаза у мужчины уже завязаны, женщину на стуле заменяют другим мужчиной.

Покрывало

Вам потребуется: покрывало.

Выбирается «жертва», его (или ее) выводят в другую комнату, где накрывают покрывалом и объясняют, что сейчас в соседней комнате остальные гости загадают на нем (ней) какой-то предмет одежды. От «жертвы» требуется угадать, какой именно предмет одежды загадали. Если игрок угадывает, за дверь выходит следующий, если нет, то снимает тот предмет одежды, который он сам назвал.

В это время остальные гости загадывают… покрывало!

Кенгуру

Ведущий уводит из комнаты одного из гостей и объясняет ему задачу. Надо изобразить какое-то животное (например, кенгуру) так, чтобы остальные смогли угадать, кто это.

В это время оставшихся в комнате предупреждают, что «избранный» будет сейчас изображать кенгуру, а они все должны делать вид, что не понимают, и называть каких угодно зверей, например обезьяну, лягушку и др. Показывающий, ни о чем не подозревая, возвращается в комнату… Главное – выбрать на эту роль человека необидчивого, с чувством юмора.

Ручеек

Вам потребуется: отрезок обоев, повязка на глаза. Обои расстилаются на полу. Все женщины, которые будут участвовать, уходят в другую комнату, и их вызывают по очереди. Женщина должна с завязанными глазами пройти по такому «ручейку», не намочив ног, то есть широко их расставляя. После того как женщина прошла весь отрезок пути, на полоску обоев укладывается мужчина лицом вверх. Затем женщине снимают с глаз повязку… Реакцию представляете?

Затем заходит следующая участница, ситуация повторяется, и первая хохочет от души.

Скульптура

Ведущий вызывает двух человек – добровольцев (мужчину и женщину). Остальные участники должны ждать своей очереди в соседней комнате. Ведущий ставит оставшихся двоих в какую-то позу, например заставляет обнять друг друга. Вызывает следующего игрока (вызывают каждый раз по очереди мужчину и женщину).

Вошедшему объясняют: «Это фигура (статуя) любви. Может быть, ты видишь ее как-то по-другому? Ты можешь внести любые изменения».

Обычно «поиздеваться» над другими не отказывается никто, поэтому в фигуру вносятся любые изменения. Затем «ваятелю» предлагается занять место одного из участников скульптуры (мужчина заменяет мужчину, женщина – женщину).

И вызывается следующий игрок.

Люблю – не люблю

Ведущий предлагает всем сидящим за столом назвать, что они любят у своего соседа по столу, сидящего слева, а что не любят. Когда все назовут, ведущий предлагает теперь поцеловать своего соседа в то, что игрок любит, и укусить за то, чего не любит.

Например, произносится: «Я люблю у своего соседа нос и не люблю руки». Соответственно, надо поцеловать соседа в нос и укусить за руку.

Отжимания

Вам потребуется: полоски обоев в рост человека (по количеству участников), повязки на глаза.

Вызываются мужчины, желающие продемонстрировать свою силу. Им предлагается отжаться от пола – якобы кто дольше продержится. По команде ведущего они начинают отжиматься. Их прерывают для того, чтобы завязать глаза, и они отжимаются дальше. Потом их опять прерывают, на пол стелят заранее приготовленные полоски обоев, и конкурсанты отжимаются дальше, а зрители умирают со смеху. Дело в том, что на каждой полоске нарисована обнаженная женщина и отжимание напоминает известный процесс. Когда определяется победитель, всем снимают повязки с глаз. Соревновавшимся можно подарить на память эти обои.

Если б было море водки…

Вам потребуется: прозрачные бокалы или стаканы, соломинки для питья.

Вызываются все желающие. Каждому раздается по бокалу с налитой в него жидкостью и по соломинке. Объявляется, что во всех бокалах, кроме одного, вода. В один-единственный налита водка. Игроки должны через соломинку выпить всю жидкость так, чтобы никто не смог догадаться, что у них в бокале. Зрителям же предлагается угадать, кому из присутствующих достался стакан с водкой. Секрет игры в том, что водка налита во все стаканы.

Животные

Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку его животное, потом все встают в круг и ведущий начинает рассказывать выдуманную историю, как он ходил, например, в зоопарк или цирк. Он должен называть животных. Если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол, а другие игроки стараются ему в этом помешать.

Итак, ведущий «раздал роли» и рассказывает историю:

«Пошел я однажды в цирк. Там было весело, силачи поднимали штанги, клоуны веселили публику, наездники выделывали всякие трюки, сидя на… лошадях. Потом выступал укротитель со своими… тиграми. Но главным номером программы был… бегемот!».

Смысл розыгрыша в том, что всем игрокам загадывается именно бегемот и вся компания как один дружно плюхается на пол.

Веревочка

Вам потребуется: длинная веревка (моток), повязка на глаза.

В комнате (желательно из нее заранее убрать лишнюю мебель во избежание травматизма) натягивают длинную веревку, так чтобы при движении по комнате надо было, например, перешагнуть, проползти, пригнуться и т. д.

Участники вызываются по очереди.

Вошедшему человеку предлагают запомнить расположение веревок и с закрытыми глазами пройти всю комнату от начала до конца (с условием, что ведущие будут подсказывать, как идти).

Как только игроку надевают на глаза повязку, веревку убирают и игрок движется вперед… по пустой комнате! Желательно все это шоу заснять на камеру.

Потом веревку натягивают заново и вызывается следующий доброволец, а первый игрок веселится от души вместе с ведущими.

Припорошило

Вам потребуется: надутый воздушный шар, тарелка с мукой, две повязки на глаза.

Вызываются два добровольца, садятся друг против друга, между ними кладут воздушный шар. Игроки должны с завязанными глазами дуть на этот шар как можно сильнее, чтобы шар улетел на сторону соперника.

Когда игрокам завяжут глаза, воздушный шар надо будет незаметно заменить тарелкой, в которую насыпана мука…

Мимика

Вам потребуется: две спички (или зубочистки). Вызывается один желающий. Ему ко лбу плотно прижимают спички. Задача игрока – сбросить спички со лба, не прикасаясь к ним, одной только мимикой лица.

Игроку только для видимости приставляют ко лбу обе спички, а на самом деле прилепляют только одну из них, о чем «жертва», разумеется, не догадывается.

Когда одна спичка уже упадет, вам потребуется еще и видеокамера – записать на память все те рожицы, которые будет корчить ваша «жертва».

Видеоролик

Вам потребуется: видеокамера, две бутылки с водой, два фужера, два стула. Посреди комнаты ставят стулья (на некотором расстоянии друг от друга), между ними – два пустых фужера.

Вызываются двое участников (мужчин), им дают по бутылке с водой (можно использовать бутылки из-под вина, шампанского). Участники встают на стулья, зажимают каждый свою бутылку между ног. Их задача – наполнить свой фужер водой из бутылки, при этом управлять бутылкой можно, только держась за ее дно (которое находится сзади, то есть с наименьшим комфортом для игроков).

Пока игроки стараются, ведущий ведет съемку. Снимать надо следующим образом: медленно двигать камеру снизу вверх. В итоге получится следующая картинка: фужеры, в них льются струи… воды, видны мужские ноги… В общем, картинка вполне узнаваемая… И только в конце видеоролика становится понятен источник этих самых струй…

Сладкие губки

Вам потребуется: простыня, трое добровольцев – мужчин (обычно таковые находятся с трудом, но игра того стоит).

Итак, добровольцев незаметно для окружающих выпроваживают в соседнюю комнату.

Выбираются три девушки, их уводят за ширму (кстати, в ширме должны быть заранее сделаны три прорези).

Мужчины по очереди подходят и целуют губки. Потом каждый пытается угадать, какой женщине губки принадлежат, описывает свои ощущения при поцелуе и т. д.

В конце игры ведущий эффектным движением руки убирает простыню (можно добавить фразу про то, что у всех, конечно, бывают «голубые» мечты…).

Да-да, за ширмой стоят… мужчины, и именно их губки сейчас все целовали!

Мама, я все!

Вам потребуется: воздушный шар, наполненный водой, стул.

«На арену» вызываются только настоящие мужики!

Ставят посреди комнаты стул, на него кладут шар (о том, что он наполнен водой, не предупреждают!).

Мужчинам предлагают по сигналу ведущего быстрее соперников сесть на стул (причем именно на шар!) и сказать ведущему (а лучше, если это будет ведущая) фразу: «Мама, я все!».

Разумеется, шлепнувшийся на стул игрок оказывается в несколько намокших штанах, и ведущая совершенно справедливо ему отвечает: «Все-то ты все, а вот штанишки снять забыл!».

Рыбаки

Вызывается любое количество участников (играют только мужчины). Ведущий ставит их в ряд и говорит: «Представьте, что все вы пошли на рыбалку. Покажите, как вы идете (игроки должны промаршировать на месте). Теперь представьте, что вы пришли. Вы начинаете ловить рыбу. Покажите, как вы закидываете удочку. Тем временем начался прилив. Вы должны продолжать ловить рыбу, не замочив при этом штанов. Вам придется засучить штанины». Когда все игроки задирают вверх штанины, ведущий громко объявляет: «А теперь – внимание! Объявляется конкурс на лучшие мужские ноги нашей вечеринки!».

Ниточка

Вам потребуется: катушка ниток, по цвету сильно отличающихся от цвета вашего костюма.

Положите в нагрудный карман катушку ниток, так чтобы кончик был достаточно заметен. Наверняка среди гостей найдется кто-нибудь, желающий указать вам на этот маленький недостаток в вашем костюме.

Попросите этого человека вам помочь. Он потянет за ниточку, и… Реакция обычно бывает довольно забавной!

Рюмочка

Вам потребуется: лист бумаги, канцелярские принадлежности (ручки, скрепки, ластики и т. д.), клей, рюмка.

К листу бумаги осторожно приклейте рюмку, чтобы со стороны казалось, что она просто стоит на этом листке. Можно даже налить в нее что-нибудь. Рядом на этом же листе разместите все приготовленные канцелярские принадлежности.

Теперь напишите: «Руками не трогать!», «Рюмку не брать!», «Не поднимать!» и т. д.

Возьмите видеокамеру и расположитесь где-нибудь невдалеке.

Вошедший подойдет к вашему листку, внимательно прочитает надпись и обязательно поднимет рюмку, которая, естественно, поднимется вместе с листом бумаги, и все, что на нем лежало, полетит на пол.

Снимайте выражение лица у того, кто эту рюмку держит! Оно того стоит!

Розыгрыши в вопросах и ответах

Вариант 1-й

Надо неожиданно спросить у кого-то из гостей: «Винни-Пух – это свинья или кабан?» – и потребовать немедленного ответа, чтобы разыгрываемый не успел вспомнить, что это медведь.


Вариант 2-й

Эти вопросы надо задавать человеку подряд и очень быстро, тогда он не заметит подвоха:

Что с неба идет зимой?

Какого цвета снег?

Что пьет корова?

Не задумываясь, обычно отвечают: «Снег. Белый. Молоко».


Вариант 3-й

Эти вопросы тоже надо задавать быстро:

Как называется таблица успеваемости?

Как называется толстый провод?

Кто убил Каина?

Отвечают: «Табель. Кабель. Авель (хотя по библейской легенде, Авеля убил Каин.)»


Вариант 4-й

Вы можете предложить человеку, что отгадаете, как он ответит на ваши вопросы (единственное условие – отвечать надо быстро, не задумываясь).

Вы можете заранее написать ответы на предложенные вопросы и в конце эксперимента сверить свои ответы и ответы испытуемого.

Какой фрукт вы можете назвать?

Какого русского поэта вы знаете?

Какого героя русских сказок вы знаете?

Какое дерево вы можете назвать?

Чаще всего на эти вопросы отвечают следующим образом: Яблоко. Пушкин. Иван-дурак (Иванушка-дурачок). Береза.

Игры с бумагой и на бумаге

На любом празднике можно провести шуточную беспроигрышную лотерею.

При входе всем гостям вручается карточка с номером.

Когда приходит время провести лотерею, ведущий вытаскивает, не глядя, из большого «мешка с подарками» приготовленные кулечки (можно даже обойтись целлофановыми пакетиками) и называет любой номер (можно называть в порядке очередности, можно так, как придет в голову, можно даже из другого мешочка вытаскивать, тоже не глядя, по очереди карточки с номерами).

Тексты можно, конечно, заучить наизусть, но гораздо проще их написать на отдельных карточках и каждую карточку прикрепить к «выигрышу».

Беспроигрышная лотерея

1. Если вдруг придется получить синяк,
Приложить ты поспеши к нему наш медный пятак!
2. Дома ремонт поскорей затевай,
Для окраски стен автомат получай (кисточка).
3. В вашем билете выигрыш есть,
Водочки вам разрешите преподнесть!
4. Протяните руку, Получите луку.
5. Вот вам два подарка:
Почтовый конверт и марка.
6. Чтоб смотреть на себя было легко,
Подарю вам, пожалуй, вот это трюмо (зеркальце).
7. Вам по блату мы хотим
Подарить ваш лимузин (игрушечная машинка).
8. Позвольте поздравить вас от души,
Хрустальную вазу принять поспеши (стакан).
9. Чтоб в квартире было чисто,
Пылесос даем вам быстро (веник).
10. А в вашем билете выигрыша нет,
В утешенье дам вам свеклу, чтобы делать винегрет!
11. Чтобы быть таким, как я,
Примите пену для бритья!
12. Чтобы было весело,
Вам подарим песню мы

(можно вызвать желающих исполнить караоке или просто подарить кассету с какими-то песнями).

13. Чтобы зубы не болели,
Получайте пасту с елью (зубная паста «Кедровая» и т. п., с хвойным экстрактом).
14. Коль без сладкого вам жизни нет,
Возьмите скорее кулечек конфет.
15. Чтоб дождаться похвалы,
Вот кусочек вам халвы.
16. Чтобы вас избегли беды,
Получите кусок хлеба.
17. Лучше выигрыша нет!
Целлофановый пакет.
18. Чтобы новости все знать,
Возьми газетку почитать.
19. На косметику деньги не тратьте,
Акварельных красок вам хватит.
20. Вот вам парочка конфет,
Вы довольны или нет?
21. Чтобы быть всегда красивым (красивой),
Получите это мыло.
22. Выигрыш – бокал вина
Выпейте скорей до дна.
23. Чтобы ночью сладко спать,
Возьми пустышку пососать.
24. Чтобы были детки,
Вот вам три конфетки.
25. Для вас, любителя письма писать,
Была предназначена эта тетрадь!
26. Не стесняйтесь никого,
Эти духи почти от Коко (нашатырь).
27. Не сердись на нас, дружок,
Возьми-ка спичек коробок.
28. Вам – лучшая игрушка,
Погремушка.
29. Вот уж диво так уж диво:
Выиграл бутылку пива!
30. Чтобы деньги приманить,
Изволь копейку получить.
31. По билету невзначай
Выпал вам… конечно, чай!
32. Чтобы вам не огорчиться,
Вам положена горчица!
33. Вам выпали скрепки,
Чтоб объятия мужа (жены) были крепки!
34. Вы уж точно не в убытке,
Выигрыш – катушка ниток!
35. Не вздумай на нас сердиться,
Гвоздь тоже может пригодиться!
36. Не печалься, не горюй,
Ты соседку (соседа) поцелуй.
37. Чтоб записывать дела,
Ручка будет вам нужна.
38. Чтоб был в жизни мир и лад,
Получайте шоколад.
39. Без дела не сидите,
А ножницы берите!
40. Чтобы плакать в жизни редко,
Вам – березовая ветка.
41. Вас поздравим от души,
Вы получаете карандаши!
42. Чтобы не было проблем,
Мы купили вам «LM».
43. Вам будильник преподносим,
Не опаздывать вас просим.
44. Чтоб здоровой жизнь была,
Вот пакет вам молока.
45. Чтобы мир в семье царил,
Оберег вам – крокодил.
46. Безоперационная коррекция бюста —
Всем известная капуста.

Кроме лотереи, можно предложить всем желающим принять участие и в других неактивных играх. Их можно проводить, когда компания уже наелась и двигаться ей еще неохота.

Вдоволь посмеявшись над врученными им по лотерее «ценными призами», гости с удовольствием продолжат веселье.

А у меня

Вам потребуется: заготовленные фразы (их можно придумать самому, а можно вырезать или выписать из газет и т. д.), небольшой мешочек, в который эти записи помещают.

Мешочек пускается по кругу под музыку. Тот, у кого оказался этот мешочек на момент прерывания музыки, должен вытащить, не глядя, листочек и сказать фразу: «А у меня в штанишках…», далее следует прочитать надпись. Получаются забавные сочетания, например «А у меня в штанишках… серп и молот», «… великий конспиратор» и т. д.

Истории

Вам потребуется: большой лист бумаги и ручка.

Ведущий дает одному из гостей бумагу и ручку и объясняет правила игры. Он задает любые вопросы, человек, у которого в данный момент находится бумага, пишет какой-либо ответ, загибает листок так, чтобы его ответа не было видно, и передает лист бумаги и ручку своему соседу, который должен что угодно ответить на следующий вопрос ведущего и т. д.

Вопросы ведущего:

Что? Кто? Где? Когда? Почему? С кем? Сколько? Зачем? О чем? В чем? Что делал?

Текст ведущий зачитывает потом вслух. Например, (кто?) мой сосед (где?) в лесу (что делал?) прыгал с парашютом, (почему?) потому что был голоден и т. д.

Применение

Ведущий произвольно выбирает какой-нибудь предмет, например стол.

Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные варианты («за ним можно сидеть», «делать уроки», «обедать» и т. д.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять творческую активность.

Тот, кто не смог ответить, выходит из игры. Побеждает оставшийся.

Применение предмета не обязательно должно быть хорошим, правильным с точки зрения здравого смысла, главное, чтобы оно было теоретически возможно.

Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задает не один, а два предмета и участники должны придумывать варианты, как их можно использовать вместе.

Рассказ по словам

Ведущий наугад списывает из книги (или предлагает сам) какие-то слова (их должно быть 10–12). Слова эти записываются.

Остальные игроки должны составить связный рассказ, используя в нем все перечисленные слова. Побеждает автор самого интересного рассказа.

Рассказ по фотографиям

Вам потребуется: несколько фотографий (их можно вырезать из журналов и газет), на которых запечатлено какое-то действие (ссора, поцелуй, работа на компьютере и др.).

Всем участникам раздается по фотографии (они могут и повторяться, но интереснее будет, если у каждого игрока будет свое фото). Каждый должен придумать по своей фотографии историю.

Такое «сочинение» можно писать не по одной, а по нескольким фотографиям, причем в рассказе обе картинки должны быть как-то связаны.

Реки, города…

Вам потребуется: листы бумаги, ручки или карандаши.

Всем участникам раздаются листочки. Ведущий молча, про себя, перечисляет по порядку все буквы алфавита, и кто-нибудь его останавливает.

Ведущий называет ту букву, на которой его прервали. Все игроки должны как можно быстрее заполнить табличку, подбирая слова на загаданную букву.

Табличка может состоять из следующих колонок: реки, города, растения, животные, имена и т. д. За каждое найденное слово, которое не встречается больше ни у кого, игрок получает одно очко. Набравший наибольшее число очков объявляется победителем.

Найди поломку

Одного добровольца (он будет «механиком») выводят за дверь. Остальные выбирают другого участника (он будет «сломанным механизмом») и загадывают на нем какую-то часть тела — это будет место «поломки». Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», не дотрагиваясь до него руками (носом, губами и т.д). Во время обнаружения неисправности «механизм» реагирует: чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он сам становится «механизмом», и игра повторяется.

Скороговорки, или проверка на трезвость

Ведущий предлагает поиграть в игру «Кто самый трезвый?». Желающие участвовать могут оставаться сидеть за столом. Затем ведущий медленно читает приведенные ниже скороговорки, а игроки должны повторить их, только быстро. Получается очень весело.

  • Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
  • Король – орёл (5 раз)
  • Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, и Павел плавал
  • (!) Наши поезда самые поездатые поезда в мире. И никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
  • (!) Стоит в поле холм с кулями, выйду на холм — куль поправлю.
  • (!) Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я!
  • (!) Висит узда на гвозде, горит звезда на узде.
  • Бесперспективняк
  • Сподвыподвертом

Символом (!) помечены те скороговорки, при неправильном выговоре которых возможно появление нецензурных выражений!

Моя кошечка

Веселая игра для домашней молодежной вечеринки. Гости удобно рассаживаются (или садятся на пол в кружок). Вызывается доброволец. Его задача — изображать кошку: подползать к игрокам, тереться об них, мурлыкать, мяукать и т.п., при этом нельзя смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен неторопливо сказать: «Моя кошечка сегодня очень странная, уж не заболела ли она?», гладя «кошку» по голове. Если он не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет свои действия; если же игрок засмеялся — тогда он становится «кошкой».

Банковские вклады

Для этого шуточного конкурса необходимо пригласить 2 пары (2 девушки и 2 парня). Ведущий раздает девушкам одинаковое количество денег от банка приколов. Задача девушек: за одну минуту они должны сделать банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество денег в одежде своих партнеров, причем прятать разрешается только по одной банкноте в одно место. Пара, у которой окажется меньше банкнот, зарабатывает очко. Затем ведущий просит девушек поменяться местами. Теперь их задача – «снять с банковских счетов» наибольшее количество денег, то есть найти и достать спрятанные банкноты. Побеждает девушка, которая сумеет отыскать большее количество банкнот за отведенное ведущим время.

Спиртометр, или я здесь самый трезвый!

Для этого конкурса нужно заранее нарисовать на листе ватмана «шкалу опьянения», например, в виде бутылки водки. Градусы на шкале указываются сверху вниз – 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градусов и выше, причем около каждой отметки ставятся смешные комментарии, например: «как стекло», «ни в одном глазу», «слегка косой», «начинается помутнение рассудка», «пьяные звонки бывшим», «хочу танцевать!», «уже поймал чертиков», «бухой в зюзю», «включается автопилот» и другие. Затем получившийся «спиртометр» прикрепляется к стене, причем нужно заранее продумать, на каком уровне его лучше повесить (далее будет понятно, почему).

Сам конкурс: подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто из них самый трезвый. Задача участников – повернуться к шкале спиной, нагнуться и, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градус на шкале. Каждому хочется выиграть, поэтому для того, чтобы оказаться «самым трезвым», игрокам придется очень изловчиться, а остальные гости с удовольствием за этим понаблюдают! В качестве приза для победителя будет очень уместна бутылка чего-нибудь спиртного.

Примерзли

Для игры нужны заранее приготовленные листочки, на которых написаны различные части тела, например: губы, нос, рука, нога, ухо, мизинец на правой руке и т.д.. Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что на них написано.

Выходят два участника, каждый берет по одному листочку. Их задача — присоединиться друг к другу указанными частями тела. Таким образом, два участника «примерзают» друг к другу. Далее выходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать!

Оно?

Из участников вечеринки выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на игроков и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, лоб, нос, подбородок или другие части тела ведущего, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, — «Оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Принцесса на горошине

К участию в конкурсе приглашаются только дамы. Для его проведения потребуются табуретки или стулья с жестким покрытием и куски мягкой ткани, сложенные в несколько слоев, например, полотенца.

Стулья устанавливаются в ряд, на каждом из них размещаются небольшие круглые предметы, например, лесные или грецкие орешки. На каждом стуле должно быть разное количество предметов, например, на первом — 6, на втором — 5, на третьем- 4, на четвертом — 3. Сверху предметы накрываются тканью. Затем участницы конкурса рассаживаются на стульях. По команде ведущего под музыку дамы начинают двигаться на стульях, стараясь определить, сколько под ними предметов. Использовать при этом руки и смотреть запрещается. Очень забавно наблюдать, как участницы «танцуют» на стуле. Победительницей – «принцессой на горошине» — объявляется дама, которая быстрее и правильнее выполнит задание!

Вариант этого конкурса (минимум реквизита): можно положить 7-9 орехов в один подходящий мешочек, и по очереди просить девушек угадать их количество.

Русская рулетка, или госпожа удача

Для этого «страшного» конкурса вам понадобится несколько комплектов чистых рюмок (по 3 рюмки на каждого участника), водка и вода. Приглашаются несколько добровольцев, 5-7 человек. Ведущий заранее предупреждает, что игрокам придется пить водку. Людей, не очень хорошо переносящих алкоголь, от участия в этой игре лучше оградить!

Суть игры: первый участник отворачивается, в это время ставятся 3 стопки, в две из которых наливают водку, а в третью воду. Когда игрок поворачивается он, не раздумывая, выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется — это дело удачи. Может получиться забавная комбинация вода-водка, а особенно «удачливым» может попасться водка-водка. Если остается рюмка с водкой, то участник продолжает играть в следующем этапе, если остается рюмка с водой – он выбывает. Следующий «заход» делает следующий игрок и т.д. Те игроки, которые остались после первого этапа, продолжают участие во втором этапе по такому же принципу. И так, пока не останется один человек, самый везучий. Победителю в этом нелегком испытании можно в качестве приза подарить бутылку водки.


Обычаи нашей страны таковы, что редко какие праздники обходятся без употребления горячительных напитков. Итак, чем же можно развлечься и поднять настроение во время застолья?

Эта игра известна давно, и вряд ли кто-то в нее не играл хотя бы раз. Смысл заключается в следующем: у 6 человек, присутствующих на торжестве, берется по одной вещи, помещаются они в специально приготовленный заранее мешок.
У любого из не участвующих в конкурсе ведущий может спросить: «Что должен сделать этот фант? » После получения ответа ведущий показывает, какому фанту досталось данное задание. Фант его выполняет.

Боксерский матч

Это игра для настоящих мужчин. Для участия в ней нужно найти двух добровольцев, которые не прочь показать свою силу.
Ведущий каждому выдает боксерские перчатки и предлагает немного поразмяться, например сделать пару-тройку упражнений.
Все остальные участники должны создать атмосферу напряжения перед боем. Через несколько минут ведущий объявляет начало боя. Участники занимают стойку. В это самое время ведущий дает каждому из игроков по шоколадной конфете.
Задача игроков - развернуть их. Побеждает тот участник, который справится с этой задачей быстрее другого.
Его награждают призом.

«Дорога к «Свободе»

Перед началом игры нужно организовать две команды: одна команда из мужчин, другая из женщин. Суть игры в том, чтобы каждая команда сделала длинную веревку из своих же вещей. Эти вещи они должны выложить в линию. Побеждает команда, сделавшая веревку длиннее, чем у другой команды.

«Серенады»

Ведущий предварительно делает несколько карточек. На каждой написаны первые две строчки из любой известной всем песни. Выбирается несколько участников - по числу карточек. Каждому игроку нужно продолжить песню, которая ему досталась. За каждый положительный результат исполнения нужно давать небольшой приз.

«Одень даму»

В этом конкурсе должны принимать участие несколько пар, состоящих из мужчины и женщины. Мужчинам вручается лента, один конец которой нужно закреплять на одежде девушки, а другой конец достается мужчине, который должен ее обмотать вокруг женщины. Побеждает та пара, в которой парень быстрее других справится с поставленной задачей.
Команда победителей награждается призом.

«Угощение»

Перед началом этой игры нужно организовать несколько пар. По числу пар ведущий должен заранее приготовить по тарелке с мороженым и по десертной ложке. Игроки из каждой команды располагаются на некотором расстоянии друг от друга. Один из игроков должен зачерпнуть небольшое количество мороженого и отнести его своему партнеру, но нести нужно без помощи рук - держа ложку в зубах. В таком же положении этим мороженым нужно накормить второго игрока. В итоге побеждает та пара, которая быстрее другой съест свое мороженое.

«Покорми любимого»

Принимать участие в игре должны 2 пары, желательно, если они будут состоять из мужчины и женщины. Каждая пара получает по шоколадной конфете, которую они должны развернуть без помощи рук. Остальным зрителям будет достаточно интересно посмотреть, как участники будут это делать.

«Колечко»

Перед началом этой игры ведущий должен приготовить карандаши (по числу участников) и кольцо. Все участники игры (их может быть не более 10 человек) должны образовать круг, причем лучше всего, чтобы мужчины и женщины чередовались друг с другом.
Любому из игроков ведущий вручает карандаш, на который надевает кольцо. Это кольцо участники должны передавать друг другу по кругу, с карандаша на карандаш.
Руками пользоваться запрещено. Игра получается довольно забавная.

Участвовать в конкурсе должны мужчины. Смысл игры в следующем: мужчины, сидя на стуле с газетой в руках, одновременно читают каждый свою газету. Причем сидеть они должны в довольно расслабленной позе, положив ногу на ногу и засучив одну из штанин (должна быть видна нога).
А так как конкурс должен выявить лучшего чтеца, то читать они должны как можно лучше и выразительнее, стараясь затмить друг друга своим талантом. Тексты для чтения лучше всего выбрать разных стилей, так будет интереснее.
После того как чтецы закончат свои выступления, ведущий сообщает, что на самом деле этот конкурс на выявление... самой волосатой ноги. Поэтому приз достается соответствующему участнику.

«Носороги»

В игру могут включиться сколько угодно желающих, при этом каждый может участвовать за себя или все объединяются в 2 команды.
Перед началом игры ведущий должен приготовить воздушные шарики, причем их количество должно соответствовать количеству игроков. Столько же нужно приготовить обычных канцелярских кнопок и кусочков обычного лейкопластыря.
Шарики привязываются ниткой к любым предметам, при этом нужно учитывать, что длина нитки должна быть не больше 30 см. Кнопкой нужно проткнуть каждый кусочек лейкопластыря и закрепить на лбу. Такое приспособление для прокалывания шариков должно быть у каждого участника.
Ведущий объясняет правила, которые сводятся к следующему: у каждого должно лопнуть как можно больше щариков при помощи кнопки. Руками при этом не пользоваться.
Со стороны игра выглядит очень интересно и смешно. Если каждый игрок играет сам за себя, то в итоге нужно подсчитать количество лопнувших у него шариков.
Если игра командная, то подсчитывается, соответственно, общее число лопнувших шариков.
За такой интересный конкурс победители, естественно, должны получить приз.

«Одевальщики»

Игра предполагает участие 3-4 пар участников, состоящих из мужчин и женщин. Каждому мужчине выдаются рукавицы, а на женщину надевают халат с пуговицами.
Задача каждого участника - застегнуть пуговицы, причем сделать это быстрее соперников.
Победителем считается тот, кто справится с этой задачей быстрее другого.

Спичечный турнир

Эта игра может состоять из нескольких этапов. Принимать участие должны несколько команд (3-4), по 4- 5 человек в каждой.
Если команда занимает первое место, она получает три очка, второе - 2; третье - 1 очко.

Этапы этой игрь1 следующие:
1) пройти от старта до финиша, держа спичечный коробок на сжатом кулаке;
2) пронести спичечный коробок на спине;
3) пройти со спичечным коробком на стопе;
4) выложить пр помощи спичек слово ПРАЗДНИК;
5) сосчитать спички;
6) и т. д.
Подсчитывается общее число баллов и определяется команда победителей.

«Хохолки-закрутки»

Перед началом игры нужно выбрать четырех участниц. Они в свою очередь сами определяют себе партнеров по игре.
Каждой участнице вручается по 10-12 маленьких резинок для волос. Задача участниц - украсить волосы своего кавалера как можно большим количеством резинок.
Зрители должны определить, в какой из пар самый «украшенный» участник. Приз достается им.


Узнай партнера по руке

Название этого конкурса говорит само за себя. Выбираются несколько пар из желающих поиграть. Суть игры в следующем: нужно с завязанными глазами определить, кто именно из мужчин из ее пары.
Побеждает та пара, участница которой быстрее других справилась с заданием.

«Бородатые анекдоты»

Участвовать в этой игре могут все желающие. Смысл ее сводится к следующему: любой из участников начинает рассказывать анекдот; кто-то из остальных игроков продолжает рассказывать, а на подбородок ему прицепляют кусочек ваты. Через 10 минут игры определяется самый «бородатый» участник. Именно он становится победителем.

Время проведения этой игры 3-4 минуты. Участвовать должно 3 человека. Задача игроков - составить праздничное меню, причем каждое блюдо в этом меню должно начинаться с любой выбранной ведущим буквы. В течение 3 минут участники вспоминают все известные им блюда и записывают их. В итоге определяется победитель. Им будет считаться тот, у кого список будет самым длинным.

«Сказочный персонаж»

Ведущий перед началом игры должен приготовить несколько карточек с именами сказочных героев. Количество участников соответствует числу карточек. Каждый должен подойти к столу и, не говоря ни слова, а пользуясь только мимикой и жестами, объяснить всем остальным, какой герой ему достался.
В этой игре может быть несколько победителей. Ими станут все те, чьи объяснения поняли и отгадали зрители. В качестве продолжения этой игры можно предложить участникам еще ряд карточек, естественно, имена героев должны быть уже другие. Таким образом, отсеиваются еще несколько игроков. И так далее, до тех пор, пока не останутся 2 участника, которые, соревнуясь, определяют, кто из них стал победителем.

«Загадочный приз»

Перед началом игры нужно определить участника и приготовить подарок: для этого любой предмет, который предназначается в качестве такового, нужно завернуть в бумагу, сверху положить листок с любой загадкой. После этого снова завернуть предмет и снова положить листок с загадкой, и так далее. Количество слоев может быть любым. Задача участника - разворачивая эту бумагу, говорить вслух отгадку. Если участник затрудняется с ответом, вступить в игру может любой другой игрок, первым угадавший ответ. В этом случае уже он, а не предыдущий игрок продолжает игру. Приз получает тот, кто последний отгадает загадку.

«Мобильный телефон»

В этой игре лучше всего участвовать всем присутствующим на торжестве.
Правила игры очень просты: не выходя из-за стола, участники должны начать счет с единицы, но есть одна особенность: если при счете участнику досталась цифра 3 или заканчивающееся на нее число, он должен вместо нее произнести «динь-динь».
Если выпадает цифра 5 - «дон-дон», цифра 7 - «дзинь-дзинь». Тот, кто ошибается, выбывает из игры. А остальные продолжают игру.

«Выбери приз!»

Это очень интересная игра в том плане, что каждый участник получит в итоге приз. Нужно заранее приготовить несколько мешочков со спрятанными в них подарками. Перед началом игры ведущий должен приготовить несколько подарков. Что это будет, участники не знают.
Каждый мешочек подвешивается на нитку, которая в свою очередь привязывается к веревке. Получается, что на веревке должно находиться несколько мешочков.
Количество игроков, участвующих в данной игре, должно соответствовать количеству мешочков. Всем им завязываются глаза и выдаются ножницы, при помощи которых они должны срезать с веревки по одном мешочку.
Эта игра не предполагает наличие победителя.

«Башмачок для Золушки»

Все участники должны снять обувь и сложить в общую кучу. После этого им завязывают глаза и предлагают найти свою пару.
Побеждает тот участник, который справился с этой задачей быстрее других.

«Художники»

Этот конкурс направлен на выявление художественных способностей участников. Играть можно не покидая своего места, причем участвовать могут все желающие. Всех участников нужно обеспечить чистыми листами бумаги и фломастерами. Суть игры очень проста: нужно нарисовать любой предмет на заданную ведущим букву. Те, кто нарисовал одинаковые предметы, выбывают. В конце, когда останутся 2 человека, определяется самый оригинальный рисунок, и его художник удостаивается первого места.

«Первооткрывателю»

Участники должны выполнять роль первооткрывателей планет. Роль планет должны выполнять обычные воздушные шарики. Несколько участников за определенное время должны надуть как можно больше шариков и нарисовать на них после этого фигурки человечков.
Побеждает тот участник, у которого фигурок будет больше, чем у других участников.

«Любитель выпить»

Для этого конкурса нужно выбрать 4-5 участников. Реквизит: бокал с вином или пивом, чайная ложка. Участники должны выпить содержимое бокала при помощи ложки. Побеждает тот, кто первым справился с этим заданием.

«Алкогольная эстафета»

Очень интересная игра, предполагает двигательную активность участников. Должны быть организованы две команды участников по 5-7 человек в каждой. Самое главное, чтобы число участников было нечетным. Отмечаются линии финиша и старта, на которой и выстраиваются в 2 шеренги участники каждой из команд. У линии финиша ставится стул, на него помещается пустая рюмка и бутылка с вином или пивом или водкой. Это определяется самими участниками эстафеты. Первый игрок должен добежать до финиша, налить в рюмку содержимое бутылки и вернуться к команде, встав замыкающим. Только после того как прибежит первый участник, может вступать в игру второй участник. Его задача добежать до стула и выпить налитую первым игроком рюмку. И так продолжается до тех пор, пока бутылка не опустеет.

«Лучший оратор»

Этот конкурс - на выявление лучшего оратора среди присутствующих.
Попробовать им стать могут несколько человек. Каждому выдается «чупа-чупс» и предлагается произнести скороговорку... с «чупа-чупсом» во рту. Если участник не выполняет задание, он выбывает из конкурса. Если справляется, ему вручается еще одна конфета, после чего он должен произнести следующую скороговорку. Игра продолжается тех пор, пока не останется один участник. Он и становится лучшим оратором вечера.

«Передай листок»

Данный конкурс очень интересен. Участвовать в нем должно не менее 8 человек. Все они встают в круг, а одному из них вручается чистый лист белой бумаги. Участник должен передать этот лист следующему игроку, удерживая его вдыхаемым в себя воздухом. Если листокпо каким-либо причинам не был передан, участник выбывает из игры.
Оставшихся 2 или 3 участников можно считать победителями. Им, соответственно, и вручаются призы.

«Любитель пива»

Для участия в этом конкурсе нужны 2 добровольца. Их можно выбрать из числа любителей пива. Каждому участнику вручается бутылка пива с надетой на горлышко соской. Р1менно через соску они и должны выпить это пиво. Побеждает тот участник, который справился с поставленной задачей быстрее другого.

«Надуй шарик»

Каждому участнику выдается по новому воздушному шарику. Включается музыка, во время звучания которой они должны надуть этот шарик. Правила этой игры предполагают, что выиграет тот участник, у которого шарик получится большего размера или лопнет.
Для этого конкурса лучше всего выбрать шарик большого размера.

«Пожалуйста»

Игра заимствована на Западе, где она носила название «Саймон, говори». У нас она несколько видоизменилась и почему-то получила другое название: «Пожалуйста ».
Принимать участие в игре могут около 10 человек. Все они встают в круг, в середине располагается ведущий, который дает участникам различные команды. Но участники должны выполнять только те, которые начинаются со слова «пожалуйста».
Если участник выполняет команду без этого слова, он выбывает из игры.
Команды должны звучать быстро, чтобы играющие не сразу могли сообразить, выполнять им эту команду или нет. Оставшихся трех человек можно считать победителями.

Игры-розыгрыши

Разыграть своих приятелей или знакомых – что может быть приятнее и смешнее? Что может быть привлекательнее в человеке, чем умение посмеяться над самим собой? Однако культура веселых розыгрышей у нас как-то незаметно свелась к одно-му-единственному дню в году – первому апреля. Наличие такого дня – факт, конечно, положительный, но как-то его явно маловато... В то же время многие известные люди (например, композиторы – Блантер, Добронравов; актеры – Никулин, Райкин, Абдулов; эстрадные артисты – Лещенко, Винокур, Хазанов, Жванецкий) с удовольствием делали и делают это в своей повседневной жизни. То есть фактически каждый день. Ну или через день. Легенды об этих розыгрышах передаются из уст в уста и даже периодически рассказываются по телевидению и радио... Так почему мы должны от них отставать? Добродушные, неожиданные розыгрыши всегда считались не только неиссякаемым источником положительных эмоций, но и своего рода правилом хорошего тона, а тот, кто умел их делать виртуозно, всегда был и душой компании, и центром всеобщего притяжения.

ОТЖИМАНИЕ

Мужчинам – участникам игры на глаза надевают темную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

ЕГИПЕТСКИЙ ОСЕЛ

Сначала ведущий объясняет гостям правила игры: водящий уходит в другую комнату, оставшиеся выбирают «египетского осла», после этого зовут водящего, который задает вопрос: «Кто египетский осел?» Все громко кричат: «Я!» Задача водящего – отгадать, кто же все-таки «египетский осел». Для этого даются три попытки. После того как водящий уходит, ведущий объявляет настоящие правила: когда водящий пытается угадать «осла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский осел». После этого человек, которого «угадали», становится ведущим, а водящий присоединяется к остальным игрокам. Самое главное – предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос «Кто «египетский осел?» все должны промолчать. Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: «Я!»

ПОПРОБУЙ ОТБЕРИ

Это даже не игра, а способ поразвлечь присутствующих. Выбирается «жертва» – мужчина, которому завязывают глаза. Далее ему сообщают, что сейчас на диван ляжет женщина, у которой в губах сладкая конфета. Он должен без всякой помощи рук попробовать ее найти и отобрать. Прикол заключается в том, что вместо женщины на диван ложится мужчина, у которого нет никакой конфеты. Что будет делать «жертва», чтобы отобрать конфету, – увидите сами. Всеобщее веселье гарантировано!!!

В хорошей компании можно обещать любому желающему назвать точное имя будущей супруги или супруга. Для этого добровольца заставляют удерживать растопыренными пальцами максимально возможное количество спичек – чем больше натыкаете, тем точнее гаданье. Потом воткните по паре-тройке спичек испытуемому в рот, нос и уши. А уж потом подносите ему зеркало и вежливо намекаете, что при такой экстравагантной внешности строить матримониальные планы несколько опрометчиво. Если проблемы с замужеством реально есть – лучше выберите другой объект. Но иногда выходит очень славно...

НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ

Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельется через край, должен сказать тост и выпить.

Играют два человека. Один – только что родившая жена, а другой – верный ее муж. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены – объяснить все это мужу знаками, т. к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное – неожиданные и разнообразные вопросы.

У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ

Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезаются коротенькие заголовки, пусть даже несмешные – смешно будет потом. Самое главное – побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами «У меня в штанишках... » – читают, что написано на бумажке.

Должно получиться нечто вроде «у меня в штанишках... колхозники собрали большой урожай огурцов». И так далее по кругу, пока не закончатся бумажки.

ПОДАРОЧЕК

В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись «подарок для самого сильного» и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна...

Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например – полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков.

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

КРЫШКИ-ПОЛОВНИКИ

Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам – половник (или как это там называется). Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам.

О ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ

Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Все, что произносит игрок во время этого «упражнения», ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задает наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т. д. Когда все гости прошли через это и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: «А сейчас мы узнаем, что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи» – и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

ИГРА-ШУТКА

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (вразброс, «утка» нужно сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу «гусь», то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу, а если «утка», то игроки, которых я назвал «уткой», поджимают обе ноги». Куча-мала вам гарантирована.

Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т. д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника – его внешний вид, привычки, привязанности и т. д. Например: «У вас вместо глаз что?», или: «С кем вы чаще всего целуетесь?», или: «Чем вы любите угощать гостей?», или: «Что больше всего возбуждает ваш аппетит?» Главная задача водящего – поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову – к имени, которым он назвался: вилка, нож и т. д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих, 10-12 человек, рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первый в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй – третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки

– Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

– Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.

– Променяла Прасковья карася на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.

– Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.

– Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

НА БОЛОТЕ

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» – листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, пока кто-то первый пройдет через комнату и вернется назад.

ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

ВЗЛОМЩИК

Игрокам выдаются связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Необходимо написать слово как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.

ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА

Для игры требуются:

– мужчина (не менее 1 экземпляра);

– женщина (не менее 1 экземпляра);

– шарфик (не менее 2 экземпляров). Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком

из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам комнаты. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести не расплескав до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например с баклажанной икрой (ее легче смывать с лица в случае неудачи).

Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или «подшиты», используется извращенный вариант игры под названием «утрамбуй любимую» с переменой ролей.

ПРЕПЯТСТВИЯ

Игра будет тем смешнее, чем изощреннее препятствия. Участвуют 2-3 игрока.

Игроков ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями.

Это могут быть такие препятствия:

1) перед каждым из игроков начертить на полу мелом прямую линию, поставить его на начало и заставить шагать строго по ней;

2) между стульями натянуть веревочку так низко, как может согнуться взрослый человек после коллективного принятия «на грудь»;

3) поставить кегли или стулья друг за другом на некотором расстоянии так, чтобы игроки могли их огибать при уверенной ходьбе то с одной, то с другой стороны;

4) протяните между стульями веревочку, но на этот раз как можно выше, насколько возможно перешагнуть (перепрыгнуть) через нее взрослому человеку.

Все дело в том, что конкурс заключает в себе хитрость. У ведущего должны быть помощники среди гостей, причем столько, сколько игроков. Сначала они сидят на своих местах, не обращая на себя внимания. Как только игрокам завязывают глаза, помощники должны быть на своих местах.

Когда ведущий дает команду к действию, помощники должны идти перед ним и просто-напросто убирать все препятствия с дороги игрока. Обещаю, что вы повеселитесь от души, поскольку подобное зрелище вам не часто приходилось видеть.

ГОРЯЧО – ХОЛОДНО

Этот розыгрыш проводится, когда гости выражают желание попить чайку. Заранее нужно приготовить 2 чайника. Один чайник кипятится, а во второй наливается негорячая вода (до половины или целиком – по желанию). Разыгрываемый должен сидеть так, чтобы не смог сразу сбежать, и желательно поближе ко входу. Хозяин входит в комнату с двумя чайниками в руках (оба чайника лучше держать через полотенце) и со словами: «Осторожно, кипяток!» – очень быстро ставит холодный чайник на колени (живот, дает в руки) жертве. Остальным в этот момент лучше отодвинуться назад, так как реакция жертвы может быть довольно бурной.

ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ

Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенно это относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа.

В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у каждого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.

Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью бегущего в нетрезвом состоянии человека.

ЛАСТОЧКА

Вы возвращаетесь в компании домой после вечеринки (желательно на людной улице), или просто вы решили освежиться на свежем воздухе и заводите спор, кто из членов компании наиболее трезв. Выбранной жертве розыгрыша предлагается сделать ровную (надо подчеркнуть, что РОВНУЮ) ласточку (надеюсь, что это за фигура, понятно).

После того как жертва старательно сделает то, что от нее требуют, нужно объявить, что он (она) абсолютно пьян. В ответ на недоуменные восклицания жертвы объясните, что трезвый человек никогда не станет делать такое в людном месте.

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Играют две пары (мужчина и женщина). Каждой паре выдается лист бумаги размером с газетный разворот и объясняются правила: представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове. Для начала пары ставятся на лист, затем дается команда свернуть лист вдвое и т. д. Кто из играющих ошибется первым, не устояв на листе, и коснется пола после команды ведущего, тот проиграл.

ВЕСЕЛЫЙ КОРОБОК

Гости делятся на две команды, которые становятся в одну линию. Ведущий дает два пустых спичечных коробка без внутреннего бумажного ящика. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде... носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали, и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше, до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листке бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть отдаленно напоминать оригинал.

Парни садятся на пятую точку в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю (или пол) за спиной, – это «грядки». Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они – «репки». Ведущий – «мичуринец» ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить (удержать девушку). За что он ее будет хватать – это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для «грядок» – после игры не получить по «граблям».

Пятирублевую монету приклеиваете суперклеем где-нибудь на тротуаре и наблюдаете за реакцией прохожих из укромного места. В людном месте можно громко спросить: «Кто уронил монетку?»

ПИВНЫЕ СТРАСТИ

Заранее покупается пиво с разными названиями типа «Дракон», «Три медведя», «Красный восток», «Толстяк» и др. (чтобы название можно было изобразить жестами, мимикой). Приглашаются желающие, им раздаются этикетки от бутылок пива. На подготовку дается 30 секунд, после чего каждый участник по очереди показывает свое название пива. Если гости догадались, то игрок может получить бутылку пива с этим названием и т. д. А за самый оригинальный показ лучшему участнику вручают дополнительный приз – сушеную рыбу

Поспорьте, например, на пиво, что спорящий с вами не сможет пробежать за минуту некую дистанцию (заведомо короткую). Вызываются свидетели, и забег начинается. Конечно же, жертва пробегает это расстояние быстрее чем за минуту (время фиксируется по часам) и требует выигрыш. В ответ на это недоуменно пожимаете плечами:

– Мы же спорили, что ты за минуту пробежишь, а ты быстрее. Проиграл, значит.

Все рассаживаются в круг, ведущий берет свернутую в трубку газету и становится в центр круга, затем замахивается на любого, тот в свою очередь должен назвать имя присутствующего в кругу человека (запрещается называть ведущего и себя). Если назвал, то ведущий поворачивается к названному и замахивается... Кто до удара газетой по голове не успел назвать имя, становится ведущим.

ДОГНАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС

Двое исполнителей одеваются более или менее одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках, например троллейбусных. Затем людям в троллейбусе на первой остановке предстает такая картина: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается вроде бы тот же самый тип с жуткой одышкой и словами: «Что-то он сегодня разогнался!»

НАЙДИ «ПЯТНИЦУ»

Приглашаются двое-трое желающих. Перед ними кладут по пачке газет (по 20-30 штук). Задача игроков найти среди всех этих газет ту, которая за пятницу. Во всей пачке такая газета только одна. Кто первый справиться с этим заданием – тому вручают приз – набор «свежих» развлекательных газет.

ВЕРЕВКА

Для розыгрыша нужно взять длинную веревку и найти небольшой, отдельно стоящий дом. Проходящего мимо человека попросите под любым предлогом подержать конец веревки. С другим концом веревки отправьтесь вокруг дома и, обойдя его почти полностью, попросите другого человека подержать уже этот конец веревки. Веревка должна быть сильно натянута. Можно поспорить на время, кто из двоих быстрее потеряет терпение.

Натягиваете рыболовную леску из одного из окон (лучше подъездных) на уровне четвертого этажа или выше. Другой конец лески прикрепляете где-нибудь во дворе (чем дальше от подъезда, тем лучше). Из медной проволоки заготавливаются крючки, к которым затем прикрепляются разные предметы, например, найденный на помойке чайник, ботинок, ржавое ведро и т. д. Дождавшись, пока кто-нибудь выйдет из подъезда, с криком «Лови!» пускаете предмет по леске, предварительно надев на нее соответствующий крючок. Снизу – полное впечатление, что «это» падает точно на голову. Реакция жертвы: либо, закрыв голову руками, попытаться убежать, либо действительно поймать «это» (зависит от уровня интеллекта), но результат в любом случае потрясающий.

Этот розыгрыш требует актерского таланта. Один человек изображает лося, то есть пальцы веером и руки поближе к голове. С дикими возгласами «Я – лось! Я – лось!» он пробегает мимо какого-то скопления людей (подходят лучше всего остановки троллейбуса, автобуса и т. п.). Секунд через 30, вооружившись импровизированными ружьями, там же пробегают несколько «охотников», попутно обращаясь к людям: «Вы тут лося не видели?» Гарантировано: все, кто это видел, еще долго не забудут эту «охоту».

Обычно на роль лося выбирают человека, проигравшего в карты или проспорившего.

СЧАСТЛИВЫЙ ПОХОД

Ведущий берет ведро, наливает немного воды и ставит в ведро рюмку. Играющий должен попасть монеткой в рюмку. Если его монетка попала в воду, свою монетку бросает следующий участник.

Если участник попадает монеткой в рюмку, он забирает все монеты из ведра.

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

ЛЕНТОЧКИ

В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти и развязать все бантики. Затем игроки меняются местами – на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.

Для розыгрыша нужно взять большую яркую коробку из-под какого-нибудь стирального порошка широко известной марки, порошок высыпать или постирать им что-нибудь, а в коробку поместить полиэтиленовый пакет и насыпать туда порошкового белого детского питания. С этой коробкой надо сесть на лавочку в людном месте (подойдет и общественный транспорт), сделать отсутствующее лицо и начать есть содержимое коробки так, чтобы это было видно окружающим. Их реакция непредсказуема.