Angry birds 2 прокачка птиц.

С главными героями в Angry Birds 2 мы разобрались, причём детально. Чем не менее, игра лишь из пернатых не состоит. Есть ведь ещё противники, есть магия и есть активные особенности уровня. Разобравшись со всеми этими вещами и добавив к ним пару общих советов, можно будет переходить непосредственно к боссам!

Небольшая оговорка: всё, что написано далее, актуально для первой сотни уровней. Всего их в Angry Birds 2 уже более 240 штук, и лишь некоторые игроки уже прошли все до конца. Но если появится что-то стоящее упоминания, оно будет упомянуто дальше. Так что пока имеем что имеем. И начнём мы имение самым логичным образом — с конца. А именно, с активных элементов уровня.

  1. Цветы-плевалки . Научным названием обделены. Всё, что попадает в эти цветы, выстреливается в одном направлении с довольно высокой скоростью. Скорость не зависит от веса и размера предмета. То есть, и маленький ледяной кубик, и Теренс будут запущены одинаково. Впрочем, цветок цветку рознь, и скорость запуска может разнится от одного к другому, пусть и не радикально. Бывает и так, что цветы располагаются по определённой схеме, плюясь всякими вещами из одного цветка в другую. Это часто заметно уже по первому взгляду на уровень.
    Полезность: высокая. Никак не мешают прохождению, зато очень часто помогают, порой — самым неожиданным образом
  2. Вентиляторы . Научное название — вентиляторы. Выпускают извне себя потоки воздуха, которые меняют траекторию птичек и всяческих вещей, которые имеют наглость пролететь сквозь поток имени себя. Периодически встречаются в количестве больше единицы.
    Полезность: сомнительная. Могут помочь с ускорением птицы, но на некоторых уровнях увеличивают скорость до такой степени, что использовать способности вовремя практически невозможно. Также могут менять траектории, не позволяя, скажем, запускать снаряды достаточно высоко или достаточно низко.
  3. Телепорты . Научное название — невозможный бред. Парные, имеют вход и выход. Отличаются цветом. Могут встречаться по несколько пар на один экран. Не изменяют скорость птицы, иногда даже могут показывать изменение траектории. Впрочем, при пролёте через одну и ту же пару порталов несколько раз птица получает ощутимое ускорение. Теренс после этого может спокойно разнести в порошок полностью каменное строение.
    Полезность: средняя. Чаще всего помогают неосознанно для игрока, сваливая остатки одних зданий на ещё целые другие. Прицельно запускать птиц через порталы можно довольно редко, а вовремя использовать умения нужно учиться, так как тайминг меняется значительно.

Магия — не менее важный элемент геймплея. Это туз в колоде, который выпадает редко, но с правильным использованием может и экран зачистить! Впрочем, когда как.

  1. Золотые утки . Грузно падают с неба и с переменным успехом валят здания не из камня. Выпадают сии драгоценные осадки практически над всей нужной площадью, но тут уже как повезёт. При прямом попадании испаряют свинку и детонируют взрывчатку.
  2. Ледышка . Превращает все блоки на одном экране в лёд. Казалось бы, очевидно использовать сию магию вместе с Блюзом. Но счастье в том, каждая птица против льда неплоха. Кстати, заклинание это очень редкое, и за сотню уровней лично мне ни одного раза не выпало (не считая тренировки). Польза от ледышки, сами понимаете, нереально высока.
  3. Перец . Поджигает, подпаливает и подрывает отдельно взятого свинтуса. Выбирать цель нельзя, свинтус взрывается немного слабее взрывчатки. Заклинание крайне произвольное и ощутимый урон наносит редко.
  4. Чужих Бластер . Более адекватное название — Увеличитель . За доли секунды откармливает некоторое количество свинок до размеров полноценной свино-Годзиллы, с соответствующим весом. Попасть по таким целям труда не составляет, хотя здания и сами валятся из-за ненормативной нагрузки. Последнее не касается каменных построек, их по стандартам СССР делали, видимо. Польза высокая, но рандом тоже влияет.
  5. Могучий орёл ! Настолько могучий, что ему даже не нужно появляться на экране! Лишь тень пролетает над экраном, и сильный ветер сдувает свиней со своих мест! Рушатся даже самые слабые здания! Ради такой высокой пользы нужно больше восклицательных знаков!!!

Теперь — противники. Боссов я касаться не буду, но пройдусь по обычным свинкам. Или не совсем обычным.

  1. Простые свиньи . Самый распространенный враг. Круглые, слабые, глупые. Значительно менее выносливые, чем в предыдущих частях, исчезают/улетают от трёх слабых чихов. Урон отражается на внешности, в основном — в виде фингалов. Самые приятные и предсказуемые враги. Как и все остальные свинтусы, могут спокойно дремать, пока их не потревожит что-либо.
  2. Свиньи в шлемах . Теоретически, выдерживают больше урона, но из-за своего большого размера более уязвимы.
  3. Свиные детёныши . Пожалуй, самый неприятный и мерзкий вид свинок на первые 50 уровней. При первом же нашем действии достают невесть откуда самодельный воздушный шар, надувают его и улетают в небо, как полнейшие сволочи. Фу. Достать их в таком случае очень сложно, и для этой задачи часто приходится тратить минимум одну птицу. Правда, эти свиньи-надуватели добавляют в Angry Birds 2 ещё больше хаоса (хотя казалось бы, куда уж?), так как могут в процессе надувания нарушить структуру уровня. Они то опускаются, то поднимаются, причём всегда на фиксированной высоте. Поэтому, оказавшись на высоком здании, воздухоплаватели два-три раза бьются о блоки, после чего исчезают. Могут и взрывчатку зацепить, последствия приятные. Так что имеется шанс прохождения экрана, не тратя ни одной карты — у меня такое было однажды. Но всё равно, нервов на уничтожение надувателей тратится больше, чем от них пользы приходит.
  4. Свиньи с зонтиком . Мэрри-Мать их свиноматка-Поппинс. Им почти всегда по барабану урон от падения, умереть могут разве что от скатывания куда-нибудь, или от прямого попадания по голове чем-то тупым и тяжелым, вроде булыжника или Теренса (шутка, Теренс просто слишком много думает). Ближе к сотым уровням почему-то перестают надоедать живучестью, и умирают так же часто, как и обычные свинтусы.
  5. Свиньи с джетпаком . Странные существа, плод похмельного творчества Матушки-Природы. В теории, во время пролёта недалеко от них птицы эти свиньи запускают джетпак, улетают метров на 20 в сторону и спокойно спускаются на парашюте в спокойное место, из-за чего на них нужно тратить отдельный снаряд. На практике они почти всегда опускаются на какой-нибудь склон, откуда скатываются и лопаются сами. Всего раз за сто уровней у меня случилось так, что нужно было добить этого недо-десантника отдельным запуском. По факту они мешают тем, что во время запуска себя любимых могут встать на воздушных путях у птицы, сбив у неё возможность использовать навык. Это случается как минимум чаще, чем успешный десант.
  6. Свиньи-пожарные . Видимо, набрались уму-разуму у кроликов из Rabbids, так как провоцируют пламя, а не тушат его. Пожарные наизнанку, в общем. Хуже всего то, что они моментально испаряют любую птичку, которая попала в радиус досягаемости. С небольшим взрывом, правда. Встречается эта зажигательная заготовка для бекона на одном уровне, и это, к сожалению, уровень с боссом. Бороться с ней никак нельзя, фокусируйте внимание на боссе. А этот пожарник пусть идёт зажигать куда-нибудь, где пернатых нет.
  7. Свиньи-техники . Прорабы, разнорабочие и прочие герои молотка да зубила. Они мечут в наши снаряды разные вещи, чем останавливают птиц в воздухе. Эти разные вещи не работают на птиц во время использования способностей.
  8. Свиньи-фиолетовые (?) . Помесь предыдущего вида со следующим. Превращают птиц в разные весёлые предметы, вроде плюшевых мишек, которые отлетают от греха подальше. Не так опасны, но могут пару сотен нервных клеток сжечь. Мне лично они ни разу прохождение уровня не испоганили. За исключением тех случаев, когда я намеренно провоцировал их показать лиловую магию. Показали, вау. Идём дальше.
  9. Свиньи-маги . Встречаются на 90 уровне, и колдуют по дуге ледяные шары. Теоретически, должны мешать нам наносить урон боссу. Но получается у них очень плохо, поскольку прямое попадание по боссу Теренсом… А, впрочем, оставим это на потом.
  10. Золотые свиньи . Не противники, хоть и успешно маскируются под оных. Уничтожение их гарантированно заполняет шкалу разрушений, что равноценно дополнительной птице.

Остались только общие советы по прохождению. Их немного, да, но зачастую именно использование подобных маленьких хитростей и очевидностей может сэкономить кучу нервов и чуть меньшую кучу жизней.

Обычно мы предоставляем видео-гиды, которые показывают, как можно пройти каждый уровень в игре. Но для игры Angry Birds 2 большинство этапов генерируются случайным образом.

Так что, если вы хотите быть успешным игроком в Angry Birds 2 , традиционный гид вам не поможет. Вы не можете узнать уровни — вы должны изучить саму игру. Вы должны следовать дорогой птицы. И это то, ради чего мы здесь.

Ознакомьтесь с этими советами, чтобы сэкономить деньги, отлупить свиней и вообще быть просто добрым и миролюбивым человеком!

Получайте ежедневные вознаграждения

Да, да, мы знаем, что это всего лишь манипуляции разработчиков, чтобы максимизировать «нахождение игрока в самой игре». Но все же — если вы хотите бесплатную валюту, вам лучше возвращаться в игру каждый день.

Каждое утро вы получаете бонус. И каждый день можно выполнять простые квесты (доступные из списка ежедневных квестов), которые вознаграждают вас валютой и другими полезными вещами.

Не перезагружайтесь в Angry Birds 2!

В большинстве игр Angry Birds вы можете начать не самым удачным образом, нажав кнопку перезапуска. Избавьтесь от этой плохою привычки: лучше начинайте с нуля потеряв только одну из ваших жизней.

Нет никаких реальных преимуществ в перезагрузке игры — есть только недостатки.

Используйте помощь окружающей среды

На некоторых уровнях есть ловушки, препятствия и другие испытания, которые могут помочь или помешать вашей игре.

На ранних стадиях, например, вы найдете цветы, которые будут пережевывать что угодно (птицы, кусочки уровня), которые попадают в их рот, а затем выплевывать их обратно. Это может быть полезной стратегией для нападения на труднодоступные башни.

Изменяйте порядок

Вам больше не нужно запускать птиц, которых вы получаете по умолчанию. Вы можете нажать любую карточку в левом нижнем углу, чтобы сделать выбор в пользу нужной вам птицами. Это удобно, потому что, у разных птиц есть свои сильные и слабые стороны.

Мы все знаем, что Чак может летать быстро, а Блюз может разделиться на три. У некоторых птиц также есть способности, в которых они особенно сильны.

Чак (желтая птица) пролетает сквозь лес так же легко, как нож режет масло. В то время как Блюз, может легко разбивать стекло. Это легко запомнить: просто сравните цвет птиц с цветом материалов из которых состоят башни.

Умейте выжидать!

Если вы видите, что здание начинает опрокидываться, может быть разумно просто подождать некоторое время. Здание может просто поддаться физическим силам и упасть, что может спасти вам драгоценную птицу.

Игра на уничтожение (дерби)

Нужно больше птиц для сражения? Если так, то вам нужно будет заполнить счетчик карточек в правом верхнем углу, который подпитывается от создаваемых вами разрушений. Это означает, что разумно пытаться вызвать как можно больше хаоса, чтобы получить дополнительных союзников.

Матильда может ударить дважды

Матильда — белая птица — обладает особой силой, она может бросить взрывчатое яйцо на поле битвы. Но помните, что после того как она скинула яйцо, её движение будет только вверх-направо, но если верно расчитать траекторию её полёта, она сама своим телом, сможет нанести второй удар по вражеским постройкам.

Не забывайте запустить яйцо, когда Матильда близко к земле, или она попросту улетит в стратосферу.

Вы можете изменять свое мнение

Вы зарядили пернатого зверя на катапульту, но поняли, что вы используете неправильную птичку? Просто перетащите рогатку обратно в положение покоя и отпустите. Это действие в отличие от первой части игры, не отнимет вашу попытку и позволит вам пересмотреть свою стратегию.

Статья является дополнением к .

В связи с введением внутренних покупок в Angry Birds 2, игроки раскололись на два лагеря: те кто платят, и те кто не хочет тратиться. Сразу нужно сказать, что играть без доната можно. Да, это сложно, это долго, но зато намного интереснее. Без вложения реальных денег, игра становиться хардкорной, нужно просчитывать каждый ход, экономить каждую птицу, чтобы преодолеть очередной уровень.

Пройти Angry Birds 2 без доната можно двумя путями.

Читерский путь

- Игра легко ломается через приложение CheatDroid (для Android)

  • Запускаем приложение, затем выбираем Angry Birds 2.
  • Выбираем com.rovio.baba.xml
  • Затем CombinedPlayerData
  • После значения {\Gems\: указываем необходимое количество кристаллов
  • Нажимаем кнопку save

Внимание! необходимо иметь root на вашем Android устройстве.

- Мгновенное восполнение жизней

Все очень просто. Не нужно ждать пока восстановятся жизни, просто выгружаем игру из памяти, затем идем в настройки устройства и переводим время на несколько часов вперед. Зайдя в игру, вы увидите, что все жизни на месте. Главное не забыть потом вернуть точное время, а то так можно и опоздать куда-нибудь.

- Установить уже взломанную версию

В сети можно найти взломанные версии, однако настоятельно рекомендуется устанавливать только из проверенных источников (например, крупные тематические форумы или сайты). Множество мошенников воспользуются популярностью игры, и попытаются заработать на этом.

Хардкорный путь

Тут задача пройти игру честным способом, т.е. не вкладывать деньги и не жульничать.

Хвалили игру за превосходную графику и значительно улучшенный дизайн уровней, но корили Rovio за механику жизней в стиле Candy Crush и случайные уровни.

«Постоянно меняющиеся уровни и ограниченное количество жизней сильно портят удовольствие от борьбы со свиньями».

- Из обзора Angry Birds 2 на IGN

Если посмотреть на загрузки, то выпуск Angry Birds 2 стал огромным успехом. К концу 2015 года игра почти достигла рубежа в 50 миллионов загрузок. Однако с точки зрения доходов всё выглядело гораздо мрачнее: игра заработала «всего» около 10 миллионов долларов.

После первого выпуска Angry Birds 2 пошла на спад и в течение нескольких месяцев имела стабильно низкие доходы. Роста удалось добиться благодаря выпуску нескольких важнейших функций, надстраиваемых одна над другой. После выпуска игры не было каких-то значительных пиков установок, что означало устойчивый рост доходов. В дополнение к выпуску важных функций в игру была добавлены новые уровни.

Вместо того, чтобы брать курс на простое добавление уровней, стокгольмский разработчик Angry Birds 2 принялся за работу. Обновления 2016 года добавили в игру несколько базовых механик, такие как повышение уровня птиц и рогатки, ежедневные задания и PvP-арена. В то же время стабильно и постепенно добавлялся новый контент уровней.

С каждым обновлением доходы игры брали новые высоты и не опускались до предыдущих низких показателей. Сегодня Angry Birds 2 постоянно находится в списке 50 лучших по доходам и это всё только благодаря качественным обновлениям, успешно добавившим в сверхказуальную игру элементы игр средней сложности (mid-core).

История и мой опыт монетизации Angry Birds

Когда-то давно (а по меркам мобильных игр - очень давно) моя могучая команда из шести человек взялась за трудную задачу. Мы хотели показать, что сможем превратить Angry Birds из классической платной игры во free-to-play. Мы считали, что при этом мы не только увеличим доходы игры, но и повысим показатели вовлечённости (engagement) и удержания (retention) пользователей.

Я доказывал, что превратив платную игру в бесплатную, мы повысим доходы и вовлечённость. Команда согласилась с моими аргументами, внеся три важных изменения, что привело к стабильному росту доходов.

В 2012 году переход к модели free-to-play считался в Rovio революционным подвигом. Платные игры, такие как Angry Birds Space и Angry Birds Star Wars уже в неделю выпуска приблизились к доходам в десятки миллионов долларов, а единственная игра free-to-play, Angry Birds Friends, обеспечивала солидные еженедельные доходы, хотя и очень неэффективна по таким KPI, как доход на ежедневно активных игроков. Иными словами, в 2012 году всё шло лучше некуда и никто не хотел менять работающую формулу.

«Одного доллара за игру достаточно. Мы не хотим походить на Zynga».
- бывший первый вице-президент по играм компании Rovio

В середине 2012 года появились новые игры. Первая игра CSR Racing ( можно прочитать анализ CSR) компании Natural Motion побила все рекорды по доходам. Потом Supercell, находящаяся всего в нескольких километрах от офиса Rovio, выпустила Clash of Clans (анализ игры можно почитать ) и Hay Day (анализ Hay Day), которые мгновенно взобрались на вершину списков доходности и оставались там 5 лет (!!!). Сочетание новых сверхдоходных хитов free-to-play и неожиданно плохие продажи Bad Piggies с Angry Birds Space 2 изменили отношение руководства и позволили моей команде поэкспериментировать с механикой free-to-play.

Не говоря уже о том, что шесть представителей франшизы Angry Birds, для каждого из которых отдельные команды ежемесячно выпускали примерно по 30 уровней, были в сущности убыточными, потому что игры, к которым добавлялись уровни, не давали никакой монетизации, кроме цены в один доллар, которую покупатели заплатили годы назад.

Благодаря всему этому моей команде из шести человек дали добро на эксперименты с Angry Birds Rio , чтобы мы могли повысить удержание, вовлечённость и монетизацию, не вредя рейтингам и фанатам. Наш подход к решению этих задач был простым. И он не мог быть другим, потому что с такими ограниченными ресурсами возможно было немногое.


Реиграбельность каждого уровня повысили благодаря введению уровней с ограничением по звёздам. Внезапно зарабатывание большего количества звёзд стало важным, ведь с помощю них можно было открыть новые уровни.

Для начала мы увеличили реиграбельность уровней. Мы знали, что игроки в первую очередь хотели новых уровней, но они были узким местом производства. На создание уровня нужен был целый день, а игроки проходили его за пару минут.

Решением стало добавление уровня мастерства. Зарабатывая звёзды, игроки могли разблокировать особые уровни с ограничением по звёздам. На каждый эпизод из 30 уровней мы добавили всего 3 дополнительных «звёздных» уровня, которые игрок мог разблокировать, набрав 30, 60 и 90 звёзд. Другими словами, мы побуждали игрока переигрывать уровни, чтобы получить все три звезды.


Заставив игроков стремиться к большему количеству звёзд, мы ввели в игру бустеры, упрощающие получение желанных звёзд.

Во-вторых, мы добавили механику монетизации. Введя ограничение по мастерству и мотивировав игроков проходить все уровни с тремя звёздами, мы добавили четыре разных бустера. Создайте спрос, а потом предоставьте решение. Нам не разрешили использовать механику жизней. Её посчитали слишком наказывающей игрока механикой. Rovio всегда была и остаётся компанией, управляемой фанатами игр, ставящими интересы своих потребителей выше, чем кратковременную выгоду.


Наконец, мы добавили постепенное получение бустеров, что увеличило удержание и конверсию.

Это простое обновление в сочетании с переходом от платной к бесплатной схеме распространения игры привело Angry Birds на вершины списков самых загружаемых игр, а потом и позволило подняться в список 100 лучших по доходам. Повышение количества установок привело к расширению базы игроков, а это, в свою очередь - к увеличению доходов от рекламы. Обновление стало успешным и все эти простые, но эффективные решения начали применять во всех играх серии Angry Birds на мобильных устройствах.

Так что нового в Angry Birds 2?

Некоторые скептически отнеслись к цифре в названии игры. И это понятно, потому что когда вы играете в неё впервые, она очень похожа на классическую Angry Birds. У вас есть рогатка, разные птицы и свиньи. Что же в игре нового?

Те, кто продержался в игре дольше, чем первые 20 уровней, понимают, что игра действительно заслуживает цифры «2».


Angry Birds 2 не только выглядит лучше, в ней есть многоэтапные рандомизированные уровни. На рисунке выше показан один и тот же уровень при разных попытках. Как видите, конструкция дома свиней меняется.

Первое и самое очевидное - графика и весь UX значительно улучшены. Например, когда игрок кладёт птицу в рогатку и растягивает её, появляется увеличенное изображение птицы в рогатке. А когда игрок целится в свинью, появляется изображение трясущегося от страха поросёнка. О, и механика быстрой перемотки вперёд, которая обязана быть во всех играх Angry Birds.

Во-вторых, уровни Angry Birds 2 имеют несколько этапов . Вместо уничтожения одного дома свиней за уровень игрок уничтожает несколько домов подряд. Это замечательное изменение дизайна сочетается с механикой карт птиц (Bird Cards), при которой игрок не видит всех птиц, которые у него будут в уровне, и вместо этого вытягивает новых в процессе прохождения. Такая механика делает уровни более интересными, потому что вы не знаете, какой дом будет дальше и какими птицами будете решать поставленные задачи. Выбор того, какую птицу использовать, а какую оставить на потом, по-моему, делает уровни привлекательнее.

В-третьих, уровни рандомизированы до определённого предела . При перезапуске уровня конструкции будут отличаться от предыдущих. Это значительное улучшение позволяет динамически настраивать уровни. Теоретически, если игрок слишком быстро проходит уровни, конструкции должны становиться более сложными, чтобы игрок переигрывал уровни или платил за бустеры и дополнительных птиц. Динамически настраиваемые уровни и способность настраивать их на основании поведения игрока - важные особенности компании King и «секретный ингредиент» её игр.

В-четвёртых, Angry Birds 2 добавляет различные способы прохождения, которые в свою очередь, создают разные валюты и «воронки» привлечения игроков .

У игрока есть уровень аккаунта , который растёт, когда игрок получает звёзды за прохождение уровней. Уровень аккаунта используется как ограничитель для таких функций, как ежедневные квесты, ежедневные задачи и режим арены. Уровень аккаунта мотивирует игрока переигрывать уровни, стараясь добиться трёх звёзд.


В игре можно улучшить любую птицу, нужно просто набрать подходящие цветные перья. Кучу цветных перьев.

Кроме того, есть птицы, уровень которых игрок может повышать, собирая разные цветные перья, обнаруживаемые в сундуках. Повышение уровня птиц увеличивает количество очков ущерба, наносимого при атаке. Очки не только позволяют достичь желанного трёхзвёдного рейтинга, но и получить дополнительную птицу. На каждом уровне есть полоса энергии, который заполняется на основании очков ущерба, причинённого игроком. После заполнения полосы игрок получает ещё одну карту птицы. Гениально!


Игроки могут повышать уровень рогатки, собирая коллекцию шляп. Улучшенная рогатка обеспечивает больше очков ущерба.

В Angry Birds 2 игрок может повышать уровень самой рогатки . Для повышения уровня рогатки игроку сначала нужно разблокировать всех птиц, что требует прохождения 44 уровней. Затем он должен купить шляпы для каждой из птиц. Шляпы покупаются на чёрные жемчужины (Black Pearls), которые можно найти в сундуках. Существует несколько разных шляп для каждой птицы, что делает коллекцию очень повторяемой, то есть увеличивает потребность в чёрных жемчужинах.


В Angry Birds 2 игроки могут отправлять друг другу подарки. Звучит скучно, но на самом деле этот механизм хорошо реализован. Для отправки подарка игрок сначала должен найти его на уровне и поймать птицей. То есть ему приходится работать за приз, который он не сможет оставить себе. Такой вид пожертвования заставляет его чувствовать себя щедрым.

И, наконец, в игре есть социальные функции . Подключив игру к учётной записи Facebook, вы увидите всех своих играющих друзей на карте в стиле King, а также списки лидеров для каждого уровня. Кроме того, существуют и подарки друзьям, котороые игроки собирают на уровне и отправляют друзьям. Однако игроки не могут дарить жизни, это плохо бы влияло на показатели.

Если посмотреть на подробный список новых функций и сравнить его с классическими играми Angry Birds, то понятно, что более чем достойна цифры «2». Игра выглядит лучше, играется лучше, предлагает широкий выбор совершенно новых функций и игровых режимов. Но важнее всего то, что Angry Birds 2 монетизируется как одна из лучших в своём классе игр-головоломок .

Механика монетизации 1 - особая валюта

В Angry Birds вместо прямых продаж используется собственная валюта в виде драгоценностей (Gems). Как известно большинству, собственная валюта выгоднее прямых продаж по четырём важным причинам:

1. Собственная валюта повышает показатели удержания. Когда игрока мотивируют покупать больше валюты, чем ему нужно, это создаёт ситуацию «денег в банке». Это мотивирует их возвращаться в игру, потому что у них есть валюта, за которую они заплатили.

2. Валюта увеличивает размер средней покупки. Просто увеличьте минимальную цену и добавьте скидки за объём покупки - вуаля, вы повысили средний доход на платящего пользователя.

3. Собственная валюта позволяет эффективно использовать мотивированный просмотр видеорекламы. После введения в игру собственной валюты можно использовать постепенное получение средств, чтобы мотивировать игроков выполнять различные задания. Турниры, миссии, ежедневные бонусы, задания, и так далее. Давая игрокам возможность получать что-то, стоящее реальных денег, вы повышаете удержание, а иногда и стимулируете к конверсии.

4. Внутренняя валюта позволяет игроку получить от игры максимум, когда отсутствует подключение к сети . Допустим, пользователь находится в самолёте. Скорее всего, у него будет больше времени на игры, чем позволяют пять жизней. Тогда он может заранее пополнить валюту и покупать жизни без подключения к сети.

В Angry Birds 2 есть несколько мощных воронок, повышающих спрос на драгоценности. Спрос удовлетворяется в магазине драгоценностей, который в Angry Birds устроен идеально. В магазине есть 9 разных пакетов драгоценностей, от 99 центов до 99 долларов. Обычно предложения в магазинах располагаются по очереди, от самых дешёвых до самых дорогих. Цены устанавливаются таким образом, чтобы игрок был мотивирован купить или самый дорогой, или второй по стоимости товар. В Angry Birds 2 реализована эта функция, и даже больше.


Даже магазин в Angry Birds 2 полностью продуман. После каждой покупки драгоценностей игрок получает VIP-очки (марки), которые позволяют приобрести дополнительное вознаграждение. Эта функция повышает и количество повторных покупок, и объём покупок.

Во-первых, с каждой покупкой игрок получает марки, то есть VIP-очки, предоставляющие игроку бонус за покупку. Это стимулирует игрока не только выбирать большие пакеты драгоценностей, но и совершать повторные покупки для повышения VIP-статуса. Во-вторых, игра предлагает автоматическую подписку на покупки, при которой игрок каждый день получает драгоценности в течение месяца. Это отличный пакет для повышения удержания игроков с конверсией.

Механика монетизации 2 - жизни

В Angry Birds 2 существует классическая механика жизней. После каждого проигрыша на уровне игрок теряет жизнь. Всего у игрока пять жизней. Потеряв все жизни, он или должен ждать, пока жизни пополнятся (со скоростью одна жизнь в 30 минут), или заплатить, чтобы мгновенно восполнить жизни.

Механика жизней - это не только хорошая механика монетизации, монетизирующая длительные игровые сессии, но и качественная механика удержания. После восстановления жизней игрока подталкивают вернуться в игру.


Жизни - первая и главная механика удержания. При каждом проигрыше игрок теряет жизнь. После потери всех пяти жизней он должен или ждать, или платить за их восполнение.

Лично я считаю, что Angry Birds 2 может повысить эффективность этой механики, увеличив сложность уровней. Может быть, я очень хороший игрок в Angry Birds, но после 50 уровней у меня почти не возникает сложностей. Увеличив количество проигрышей на уровне, можно снизить скорость продвижения игрока по контенту и повысить вовлечённость, потому что игроки будут играть несколько раз в день и монетизироваться с помощью восполнения жизней.

Поясню: я не предлагаю увеличить общую сложность. Скорее, нужно сделать ещё сложнее некоторые блокирующие «уровни с боссами» для той когорты игроков, которая проходит игру со скоростью больше средней. Я понимаю, что низкая сложность на ранних этапах игры приводит к повышению удержания в среднесрочной перспективе.

Однако в целом традиционно жизни не стимулируют монетизацию в играх-головоломках. Это больше механика удержания, ограничивающая длительность сессий и создающая растянутый по времени стимул возврата в игру. Кроме того, сложность на ранних уровнях может быть ниже, чтобы привлечь игроков. Им нужно несколько «блокирующих» уровней, показывающих, что игра сложна, но я видел достаточно AB-тестов сложности и знаю теперь что простое начало игры = лучшему удержанию после 14 дней (14D).

Механика монетизации 3 - дополнительный ход

Механика дополнительного хода - это спасительный парашют для игроков, которые близки к проигрышу. Эта функция обычно стимулирует бо́льшую часть монетизации в серии игр Saga. Монетизацию дополнительных ходов стимулирует создание уровней с частыми ситуациями «чуть-чуть не хватило».


Игры-головоломки монетизируются с помощью дополнительных ходов. Игрок так близок к прохождению уровня, что даже может быть готов заплатить, чтобы покончить с ним.

Представьте, что несколько сессий стремитесь пройти уровень. Вы уже почти побеждаете и отправляете последнюю птицу в короля свиней и видите, что чуть-чуть его не поразили. На этом этапе игра предлагает дать вам ещё несколько птиц и продолжить уровень, чтобы с высокой вероятностью пройти его.

Это ещё одна функция, которая может дать гораздо лучшие результаты, если в игре правильно используется функция динамической настройки. Сегментируя игроков по скорости прохождения и степени завершения игры, вы можете предоставить самым увлечённым игрокам гораздо более сложные уровни. Такие увлечённые игроки начнут проигрывать чаще, а поэтому будут использовать не только восполнения жизней, но и функцию продолжения игры для победы в сложных уровнях.

Механика монетизации 4 - сундуки и реклама

Как я сказал выше, в Angry Birds 2 есть несколько деревьев прогресса, в каждом из которых используется своя валюта. Эти валюты можно зарабатывать, открывая сундуки. Игрок получает бесплатный сундук каждые 30 минут. В каждом сундуке есть пять карт, которые при открывании сундука повёрнуты рубашкой вверх. Игрок выбирает одну из карт, которая переворачивается вместе с остальными. Он может купить более ценные сундуки с драгоценностями или посмотреть рекламные ролики, чтобы открыть больше стандартных сундуков.


В Angry Birds 2 есть три вида сундуков. При открывании каждый сундук показывает игроку 5 карт, из которых игрок выбирает одну. Реклама связана с бесплатными сундуками и позволяет открыть несколько сундуков, если игрок будет просматривать между ними рекламу.

Дизайн этой функции очень надёжен, хотя я и не думаю, что она монетизируется так, как могла бы. Во-первых, игроку даются бесплатные сундуки каждые 30 минут, что, по-моему, слишком часто. Во-вторых, содержимое сундуков интересно, но на самом деле не очень нужно. Повышение уровней птиц и рогатки не слишком полезно, если игрок не участвует в режиме арены. Если повысить сложность уровней и снизить очки причиняемого ущерба, то у игроков появится потребность в перьях и чёрных жемчужинах, которые можно найти в сундуках. Напомню, они нужны для повышения уровня рогатки и птиц.

Механика монетизации 5 - арена

Через каждые 3 часа игрок получает билет, позволяющий ему попасть на арену. На арене игрок встречается лицом к лицу с другими игрокам в асинхронной битве в Angry Birds. Игрок, нанёсший больше всех очков ущерба, выигрывает в битве.


Режим арены похож на любую другую игру в Angry Birds 2. У него есть собственная энергия, билеты, функция серии побед, награждающая за последовательные выигрыши, и структура лиг, создающая ощущение прогресса.

Базовый игровой процесс арены довольно сильно похож на геймплей игры 2012 года Angry Birds Friends. Разница в том, что арена - это только один из элементов Angry Birds и он значительно лучше продуман и реализован.

Во-первых, билеты , которые необходимы для игры на арене, значительно ограничивают количество игр в режиме арены. Это делает каждый бой гораздо более значимым. Проигрыш в бою означает, что игроку придётся ждать ещё три часа, чтобы снова сыграть на арене.

Во-вторых, функция серии побед подталкивает пользователя выигрывать на арене тем, что награждает его за несколько побед подряд.

В-третьих, функция лиг даёт стойкое ощущение прогресса и прохождения игры. Лиги в Angry Birds 2 реализованы в традиционном и безопасном стиле. Игрока на неделю помещают в одну сетку с 15 другими игроками. Каждая асинхронная битва даёт игроку до 10 звёзд, в зависимости от того, насколько сильно он обогнал противника по очкам ущерба. Три игрока, набравшие в течение недели больше всех звёзд, переходят на более высокий уровень лиги, а три игрока с наихудшими результатами опускаются в лигу уровнем ниже. Всего есть 8 уровней лиг, и из-за блокировки по времени для достижения высочайшего уровня потребуется не менее семи недель. Простой, прямолинейный и работающий подход!

Билеты, серии побед и лига стимулируют вовлечённость и престиж, которые, в свою очередь повышают монетизацию пятью разными способами:

  1. Игроки монетизируются покупкой билетов, которые в режиме арены похожи на жизни. Благодаря временной структуре лиг игрока мотивируют покупать билеты, чтобы выигрывать звёзды и избежать понижения или достичь повышения уровня.
  2. Пользователи монетизируются покупкой дополнительных птиц, когда они заканчиваются в бою. Механика дополнительного хода позволяет игроку купить ещё три случайных птицы, чтобы продолжить получать очки ущерба.
  3. Игроки могут использовать все свои бустеры для увеличения очков ущерба и победы над противниками. Бустеры можно покупать в ящиках, а не напрямую, как в других играх Angry Birds. Это делает их более ценными.
  4. И, наконец, игрок может получить больше очков ущерба, повышая уровень птиц и рогатки. Таким способом режим арены привязывается к базовой механике прохождения, потому что игрок мотивирован получать или покупать дополнительные ящики и собирать перья и чёрные жемчужины.
По-моему, арена - это самая мощная функция Angry Birds 2 с точки зрения повышения вовлечённости и монетизации.

Арена интересна, она обеспечивает прогресс и монетизирует, принуждая игроков соревноваться. Кроме того, арена - это самый настоящий pay-to-win, потому что игроки могут обеспечить свою победу покупкой птиц и использованием бустеров. Но знаете, для сверхказуальных игроков в Angry Birds это не важно.

Механика монетизации 6 - заклинания

Заклинания - это те же бустеры, добавленные в Angry Birds Rio. Игрок может использовать заклинания на всех уровнях, кроме самых сложных уровней с боссами. Есть пять разных заклинаний, от лазерной пушки до взрывающихся перчиков чили. Использовать заклинания довольно скучно, потому что они автоматические и не требуют никакого мастерства. Хотя они и выглядят по-разному, но мало отличаются друг от друга функционально.
Важнее всего использовать заклинания на арене, где они помогают игроку выиграть. Это создаёт эффект pay-to-win, но не думаю, что игроков в Angry Birds волнует честная игра или баланс.

Механика монетизации 7 - башня удачи

Башня удачи - это ежедневный бонус с механикой азартной игры. Вот как он работает: игрок получает доступ к башне удачи раз в день. Визуальное отображение этой функции - лифт, останавливающийся на каждом этаже. При каждой остановке игроку показывается четыре карты. Три карты представляют собой награду, которая становится лучше с каждым этажом, а одна карта - это свинья, забирающая все награды, заработанные до этого. А чтобы мотивировать игрока двигаться дальше, на каждом пятом этаже есть джекпот без риска - в нём нет карты со свиньёй.

Другими словами, это игра во «всё или ничего». Если игрок решает выбрать карту, то у него есть 75-процентная вероятность увеличить награду и 25-процентная вероятность проиграть всё. До выбора карты игрок имеет возможность уйти, забрав с собой все награды, полученные до этого.

Башня удачи - это, в сущности, азартная механика. Игрок выбирает одну из четырёх карт. Три карты - это бонусы, а одна - свинья. С повышением уровня приз растёт. Вытащив свинью, пользователь заканчивает игру и у него отнимают все заработанные награды, если только не заплатит внутриигровой валютой. Эту функцию добавили из-за всех ресурсов и приманок, имеющихся в игре.

Как же монетизируется башня удачи? Довольно просто. Когда игрок переворачивает карту и находит свинью, он может или потерять все награды, полученные до этого этажа, или заплатить драгоценностями, чтобы продолжить. С каждой выбранной свиньёй цена продолжения значительно повышается. При продвижении по уровням награды накапливаются и игроки скорее захотят заплатить большую сумму, чем потерять все собранные награды.

Казуальная игра с механиками игр средней сложности (Mid-Core)

Казуальные игры доступны. Они обычно привлекают большое количество ежедневных активных пользователей, поэтому страдают от низкого дохода на одного игрока. Есть ещё и так называемые игры средней сложности (mid-core), которые менее доступны, но гораздо лучше монетизируются. Затраты на привлечение пользователей возросли, а рынок мобильных игр стал очень насыщенным, поэтому игры с низкой монетизацией, а значит и с низким показателем ценности игрока (LTV) начали использовать механики mid-core.

Angry Birds 2 - это лучший в своём классе пример казуальной игры, успешно применившей традиционные механики средней сложности. В момент выпуска игры она была похожа на улучшенную версию старой доброй Angry Birds. Однако когда первоначальные установки исчерпали себя, команда разработчиков столкнулась с жестокой реальностью - LTV был слишком мал для эффективного привлечения пользователей, а без стабильного прироста загрузок игра была обречена на смерть. Добавить метки

В течение первых 12 часов игра была загружена пользователями более 1 миллиона раз, спустя ещё сутки она достигла 5 миллионов скачиваний. Спустя 5 дней и 12 часов пришло ещё два известия: игра была скачана 20 миллионов раз, и ещё то, что все игроки в сумме использовали рогатку более 1,4 миллиарда раз за неделю после выхода игры. 9 августа стало известно, что все игроки в сумме прошли 300 миллионов уровней. 13 августа пришла ещё новость: игра была скачана 30 миллионов раз .

Эта часть стала первой, которая получила порядковый номер. Речь идёт о борьбе птиц со свиньями, которые воруют их яйца.

История

Первые предпосылки к созданию игры появились ещё в 2012 году. Раньше можно было приписать к адресу официального сайта Rovio angrybirds2 , и открывалась страница со свиньёй-строителем, рядом с которой стояла табличка с надписью Under Construction . Особого внимания на это не обращали, а после обновления дизайна сайта эту страницу и вовсе убрали.

Первый работоспособный вариант был создан кодером Хампусом Банклером на Unity, работником Rovio Sweden. Первые планы были очень амбициозными, а вся игра, по плану, должна была быть в стиле юрского периода с перемещениями во времени, что должно было заменить Angry Birds Seasons (над которой компания занималась ранее).

Демонстрационная версия, работа над которой велась две недели, получила добро от Rovio на дальнейшую разработку. Тогда и началась разработка концепт-артов, анимированных сцен и персонажей. Однако все ресурсы пришлось переложить на оригинальную игру.

Через некоторое время в финской штаб-квартире Rovio был поднят вопрос о новой игре, тогда вспомнили о качестве продукта от Rovio Sweden. Изначально собирались дополнить старую задумку, но из-за названия игры - Angry Birds 2 (которое было придумано не сразу), шведам пришлось отказаться от изначальных планов и заняться разработкой именно продолжения.

Создание новой игры повлекло за собой неприятности. Компания планировала сделать игру более качественной в плане графики, но оказалось, что детализированные текстуры весят очень много.

Чтобы улучшить работоспособность игры, были созданы некоторые эффекты, которые создавать и не планировалось. Так, например, было сокращено время загрузки вследствие того, что уровень подгружался во время игрового процесса.

Информация о выходе игры появилась 6 марта 2015, когда разработчики опубликовали новость об игре на своем сайте. В тот же день бета-версия игра вышла в канадском App Store.

16 июля 2015 года разработчики заявили, что теперь игра называется Angry Birds 2, что она будет доступна для платформ iOS и Android и назвали дату выхода - 30 июля 2015 года.

Сюжет

Начинается всё с того, что свин-миньон видит у птиц в гнезде яйца, рядом спит Синяя троица. Он берёт два яйца, как вдруг замечает, что на одном из них спит одна из птиц. Немного подумав, он берёт мешок, отсыпает из него немного песка и подменивает яйцо. Он уже собирается уходить, как вдруг сталкивается с Редом. Тот начинает злиться, чем будит Синих. Миньон бежит в другую сторону, к гнезду и сталкивается с Чаком. Свин бежит в другую сторону, а Чак сваливает на миньона дерево. Выбравшись из листвы и стряхнув с себя усы из листьев, свин бежит дальше, где с камня спрыгивает и взрывается Бомб. Свин замечает, что большой каменный столб начинает падать на него. Он бежит. Его пытается с помощью трюков пилотажа достать Серебрянка, но у неё не получается. С каменной горки на миньона катится Теренс, но промахивается. Наконец, столб падает, и миньон радуется, что он успел выбежать из-под него и его не раздавило. Он с облегчением идёт дальше и вдруг срывается с обрыва. Подоспевшие птицы вместе с Матильдой пугаются, что яйца вместе с миньоном падают, как вдруг видят, что миньон стоит на большом шаре, который поднимает большое судно на подобии дирижабля. В нём самом сидят Усатый барон, Свин-повар и Король свиней, держащий яйца и дразнящий птиц. Свиньи улетают, а птицы запускаются из рогатки и летят вслед за ними, по пути разрушая постройки свиней.

Геймплей

Геймплей в данной игре схож с геймплеем оригинальной Angry Birds и Angry Birds Epic. С помощью рогатки нужно стрелять в конструкции свиней. В игре присутствует энергия, при помощи которой можно играть. Всего единиц энергии 5 (но для тестеров игры их число достигало 10). Если вы проиграете на уровне, то она уменьшится и восстановится через некоторое время (также её можно будет восстановить за кристаллы). Также в игре можно будет сражаться с другими игроками в еженедельных турнирах.

Как и во всех играх, в этой присутствуют дополнительные кнопки. Имеются достижения , доступные в GameCenter, всего их 41. Ещё в этой игре присутствует кнопка Toons.TV. Её можно найти рядом с информацией о персонажах. В магазине за реальные деньги можно купить кристаллы. Также присутствуют испытания, за прохождение которых игрок получает награды.

Уровни

Игра поделена на большое число эпизодов, наполненных разнообразными уровнями. Для удобства все уровни эпизода поделены на так называемые главы. Одна глава, в основном, состоит из 29 уровней. На данный момент (январь, 2017) всего в игре 980 уровней и 27 глав. Каждый десятый уровень особенный, в нём присутствует босс. Первый из них - Свин-повар, он появляется на 10 уровне и является первым боссом каждой главы. Второй - Усатый барон, появляется на 20 уровне и является вторым боссом каждой главы. Третий - Король свиней, появляется на последнем, 30 уровне и является третьим, последним, а также главным боссом каждой главы.

В отличие от всех остальных игр, уровни не являются уникальными, так как конструкции на уровнях генерируются случайно из существующих вариантов. Отличительные постройки имеют лишь учебные уровни.

На уровнях также присутствуют огненные кольца, через которые должна пролетать птица для получения дополнительных очков.

Арена

В игре также есть так называемая Арена, или же еженедельные испытания. Суть Арены заключается в параллельном сражении двух игроков на бесконечном уровне случайной главы. Игроки запускают своих птиц до тех пор, пока они не кончатся, а при подведении итогов побеждает тот, кто набрал большее количество очков.

На Арене также присутствуют лиги. Один турнир в Арене длится неделю, и в конце каждой недели три лучших игрока переходят в более высшую лигу, а три худших - в низшую. Переход в другую лигу позволяет получать больше очков на уровнях.

Всего лиг 8:

  • «Ваниль»;
  • «Бронза»;
  • «Серебро»;
  • «Золото»;
  • «Лазурь»;
  • «Изумруд»;
  • «Аметист»;
  • «Бриллиант».

При нескольких победах подряд игрок получает всё больше наград.

Ежедневные испытания

Также в игре есть ежедневные испытания, состоящие из трёх уровней с несколькими комнатами. На последнем уровне также присутствует босс. Каждое испытание тематическое, имеет название и посвящено какой-то одной птице . Например, «Мешанина Матильды ». Если игрок пройдёт все три уровня, то он получает множество наград, но если он проиграет хоть на одном, то прогресс всего испытания сбросится и отнимется одна жизнь.

Персонажи

Птицы

В игре есть семь птиц: это Ред, Чак, Синяя троица, Бомб, Матильда, Теренс, и Серебрянка. Каждая птица имеет свою особенную способность, как и в других играх. Птицы стали немного сильней по сравнению с остальными играми, а их способности более красочней. Вот список их способностей:

  1. Ред - издаёт боевой клич перед собой, который отталкивает и разрушает постройки.
  2. Синяя троица - разделяется на три птицы.
  3. Чак - ускоряется, хорошо пробивая дерево.
  4. Матильда - сбрасывает Яйцо-бомбу, сама отлетает.
  5. Серебрянка - делает мёртвую петлю и летит вертикально вниз.
  6. Бомб - взрывается.
  7. Теренс - не имеет способности, но имеет большую пробивную мощь.

Так же как и на Бонусных уровнях в игре Angry Birds Stella, в Angry Birds 2 вы можете сами выбирать, за каких птиц вы будете играть. Кроме того, в игре есть специальные уровни с боссами - со Свином-поваром, Усатым бароном и Королём свиней.

Каждую птицу можно улучшать с помощью перьев, которые приобретаются в награду за победу на каком-либо уровне обычной главы, арены или ежедневного задания. При наборе определённого кол-ва перьев у птицы повышается уровень. Чем выше уровень птицы, тем больше очков она получает.

Свиньи

В игре также присутствуют и свиньи . Все свиньи, за исключением свиней-миньонов, также имеют свои особенности и/или способности. Их список:

  • Свиньи-мальчики - надувают большой воздушный шар и парят в воздухе.
  • Свиньи с реактивным ранцем - при приближении птицы взлетают в воздух, после чего спускаются вниз на парашюте.
  • Свиньи-дамы - имеют зонт, который защищает их от падающих объектов и замедляют падение самих свиней.
  • Свин-путешественник во времени и пространстве - при виде птицы телепортируется в другое место.
  • Свиньи с лазером - превращают птиц в различные объекты.
  • Свиньи-строители - кидают в птиц отвёртки, тормозя полёт первых.
  • Свиньи-солдаты - имеют каски, которые делают их прочнее.
  • Свиньи-замораживатели - кидают в определённом направлении и с определённой частотой снежки, которые при попадании в птицу останавливают её.
  • Свиньи-пироманы - сжигают птицу огнеметами.
  • Свин-химик - при его уничтожении все блоки на уровне превращаются в одинаковые по материалу.
  • Свиньи-амфибии - способны свободно находиться под водой.
  • Гравитатствиньи - при уничтожении свиньи объекты рядом с ней поднимаются в воздух, после чего падают.
  • Пиросвин - при уничтожении взрывается.

Внутриигровая валюта

В Angry Birds 2 есть две валюты - кристаллы и чёрный жемчуг.

Кристаллы можно получить:

  • Получив определённое количество очков на уровне;
  • Купив за реальные деньги;
  • За просмотр рекламы;
  • За становление Ранней или Супер-ранней пташкой;
  • За ежедневное захождение в игру.

Кристаллы можно потратить:

  • На восстановление энергии;
  • На восстановление карт;
  • На покупку Заклинаний;
  • На покупку билета на Арену.

Чёрный жемчуг можно получить:

  • Выигрывая ежедневные задания;
  • Побеждая на арене.

Чёрный жемчуг можно потратить:

  • Покупая праздничные шляпы для птиц.

Заклинания

В игре также есть особые бонусы, что-то вроде PowerUps. Это заклинания.

Всего в игре есть 5 видов заклинаний - Золотая утка (на свиней и постройки падает большое количество уток), Метель (конструкции свиней превращается в лед), Острый перец (поджигает одну из свиней, которая после взрывается), Насос для свиней (стреляет по некоторым свиньям и свиньи становятся большими) и Могучий Орёл (на свиней летит Могучий орёл и их постройки рушатся). Все заклинания появляются по мере прохождения игры.

Гнездо

В игре есть так называемое гнездо. У гнезда есть множество функций. Здесь игрок может:

  • Получить ежедневные перья.
  • Поменять свой аватар.
  • Купить праздничные шляпы.
  • Сыграть на Арене.
  • Посмотреть уровень птицы/рогатки и свои достижения и награды.

Праздничные шляпы

В одном из обновлений также были добавлены праздничные шляпы, которые приобретаются за особую валюту при нажатии на карточки птиц в гнезде. Для каждой птицы в игре есть 4 вида шляп: Праздничный колпак, Корона, Кепка и Ковбойская шляпа. При приобретении для каждой птицы одного и того же вида шляп, то есть при приобретении комплекта, повышается уровень рогатки. С каждым новым приобретённым комплектом рогатка на уровнях получает всё больше очков.

Профиль

Каждый игрок имеет профиль.

В каждом профиле есть аватар - изображение, которое отображается в списке других игроков на арене или на обычных уровнях. Поменять свой аватар можно в гнезде. С открытием каждой новой главы становится доступна новая четвёрка аватаров. На каждом аватаре изображена какая-то определённая птица или свинья с разными эмоциями или разными её воплощениями. Присутствуют птицы из Angry Birds Stella, птицы с аксессуарами Angry Birds Go, птицы и свиньи из Angry Birds Movie, новые ипостаси персонажей, в которых они выглядят похожими на птенцов, и т. п.

Также в профиле можно поменять имя, которое генерируется случайным образом и обычно его перевод имеет отношение к птицам, свиньям или прочему, связанному с Angry Birds.

При подключении к Facebook игрок также может использовать имя и аватар оттуда.

Игровой процесс

Основной принцип игры не изменился. Пользователям предлагают таранить укрепления свиней, составленные из различных материалов, стреляя по ним из рогатки птицами-снарядами. Среди нововведений - возможность выбирать, какими птицами выстрелить (раньше нужно было запускать их во врагов в определенном порядке), а также специальные заклинания - например, можно завалить свиней кучей золотых уточек или обернуть все укрепления в лёд. Время от времени встречаются битвы с боссами. И птицы и заклинания теперь обозначаются на карточках. Из всей колоды одновременно доступны три. Материал, уязвимый к атакам выбранной птицы, подсвечивается. Успехи выражаются в очках и звездах.

Новая птица Серебрянка при активации своей способности делает мертвую петлю в воздухе и стремительно падает вниз. Красная птица Ред получил способность разбрасывать предметы своим криком.

В игру введён процент разрушения, который измеряет разрушения и при заполнении дает новую карточку, как правило, аналогичную последней использованной. В случае неудачи теперь можно перезапустить уровень, заплатив определенное количество самоцветов, получаемых за прохождение игры или внесением платы реальными деньгами. Если самоцветов не хватает, игрок может переиграть уровень, потеряв одну жизнь. Жизней изначально дается 5 и со временем утраченные возобновляются.

Angry Birds 2 имеет систему достижений и соревнований с друзьями. По завершении 25 уровней открывается доступ к Арене, где можно соревноваться с другими игроками со всего мира, проходя бесконечные уровни со сменными подуровнями. Подобно Angry Birds Epic, участники распределяются по лигам, согласно своими успехами. Между уровнями или за участие в Арене игрок находит перья, которые повышают уровень определенной птицы. Усовершенствованные птицы приносят больше очков.

Графика стала более детализированной и анимированной. Так перед началом каждого уровня можно увидеть, как складываются укрепления, а после атаки обломки и свиньи могут «вылетать в экран». Перед битвами с боссами демонстрируются анимированные вставки. На уровнях встречаются вспомогательные объекты, как цветы, которые выбрасывают упавшие на них обломки и свиней в том направлении, куда выставлен цветок.

Сразу после выпуска доступны 9 эпизодов: Feathery Hills, New Pork City, Eggchanted Woods, Chirp Valley, Shangham, Greasy Swamp, Greenerville, Steakholm, Misty Mire.