Сценарий праздника «Неразлучные друзья-взрослые и дети. Сценарий праздника взросления «Ах, как мы выросли

Ведущий.

Зерно прозревает в земле,
Дитя прозревает в семье.
В семье человек вырастает,
И все, что потом обретает,
Приходит к нему не извне.

Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья. Семья огромная – 100 человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до самого верховного правителя. И он решил посетить эту семью. Когда правитель убедился, что все это правда, он спросил старца, главу семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Тогда старец взял бумагу, написал на ней 100 слов и отдал правителю. Тот быстро прочитал и удивился: на листе было начертано 100 раз одно и то же слово “понимание”.

До сих пор в деревенских домах на стенах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре этого иконостаса, на видном месте увеличенные портреты глав семейства: отца и матери. Родители и Родина – слова одного корня. Эти святые слова помогают нам понять, полюбить родной язык, родную природу, традиции своего народа.

Этот год в России объявлен Годом семьи. Ведь во все времена шли по жизни рядом молодость и мудрость, опыт и юношеский максимализм. Так будет всегда, пока есть на земле взрослые и дети.

Звучит музыка. Идет показ слайдов с семейными фотографиями.

Ученик.

Ты да я, да мы с тобой,
Ты да я, да мы с тобой,
Здорово, когда на свете есть семья.
Будем мы всегда неразлучны.
Дружба дарит нам к счастью ключик,
Дружба будет с нами навсегда.

Звучит песня “Взрослые и дети”.

Ведущий. Как нужна человеку родная семья, дом с теплом бескорыстным и светом. А главное в этом доме – мама.

Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама… Ты еще не умел говорить – она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить. Она прочитала тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама. И когда я задаю вопрос: с чего начинается любовь к Родине, ответ оказывается простым и естественным – с любви к матери.

1-ый ученик

О той, кто жизнь дарует и тепло,
Звучащая в напеве колыбельной.
О той, кто нас в терпенье беспредельном
Растит, лелеет, ставит на крыло.
О матери…

2-ой ученик

Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших мамочек
Все равно не станем мы.

3-ий ученик

Вы у нас такие славные!
Вы мамы – просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

4-ый ученик

Вам желаем счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших мамочек прекрасней
Во всем мире просто нет!

5-ый ученик

Родится стоит поздно или рано
Хотя бы для того на этот свет,
Чтоб вымолвить впервые слово “мама”,
Которого священней в мире нет.

6-ой ученик

И пусть за все воздастся щедро ей!
Собрав в букет любовь и откровенье,
Придите, дети, к матери своей
И станьте перед нею на колени.

Учащиеся исполняют вальс.

Ведущий. Крепка та семья, где муж с женой ладно живут. Так пословица говорит. Где муж – голова, а жена – сердце, там и семья счастлива. Супруги – это два человека, которые понимают и любят друг друга, все делают слаженно. Опора дома, его защита – это наши папы. Вот, что написали наши дети в своих сочинениях: “Папа научил меня не просто любить природу – общаться с ней. Я очень благодарен ему за это”. (Денис Л.), “Папа – это тот, кому веришь”. (Витя Ф.), “Я помню, как мы с папой пекли для мамы пирог. Правда, он немного подгорел, но это было здорово!” (Алина Б.) Дорогие папы, для вас звучит эта песня.

Звучит песня “Папа может”.

Жизнь человека только миг
В безбрежном времени Вселенной.
И только в памяти живых
Она становится нетленной.
Все это так. Да вот беда,
Что забываем иногда,
Откуда мы, кто наши предки.
Заставить нас забыть о них
Не должен злой народа гений.
Уйдя из памяти живых,
Исчезнет много поколений.
Одной мы связаны судьбой,
Одной семьей, единой кровью.
Потомки станут нам с тобой
Надеждой, верой и любовью.
И дух наш, продолжая жить,
Во внуков, правнуков прольется.
И никогда не оборвется
Веков связующая нить.

Мы хотим сказать огромное спасибо тем, перед кем в долгу и маленькие дети, и взрослые. Это наши бабушки и дедушки.

Учащиеся исполняют народную песню “Семеновна”, танец “У околицы”.

Ведущий. Есть замечательная русская пословица о жизни человека. Начинается она словами: трижды человек дивен бывает. Первое диво – рождение на белый свет. В старинных семьях было много детей. Рождение каждого – радость. Вот как весна. Сколько раз ее встречают люди! Так и рождение человека. Мы хотим рассказать о больших дружных семьях, в которых более трех детей.

Ведущий называет многодетные семьи.

1-ый ученик

Большая семья собралась за столом.
Здесь каждый уже не считается ртом.
Про этих не скажешь: “Сидят едоки”.
За общим столом собрались мужики.

2-ой ученик

Вот в красном углу бородатый отец.
Он хоть и седой, но еще молодец.
По правую руку пристроилась мать,
Морщинки давно перестала считать.

3-ий ученик

Красивые снохи, как с русских икон.
В застолье порядок царит и закон.
Детишек без счету. Одна лишь беда,
Что это бывает, увы, не всегда.

4-ый ученик

Один в Красноярске, в Тольятти другой,
А младшенький самый осел под Москвой.
На месяц слетятся, и то через год.
Ну что тут сказать – беспокойный народ!

5-ый ученик

Грустят старики, но горды за детей.
Взрастили хороших и добрых людей.
А то, что разъехались дети везде,
Ведь люди кругом, не оставят в беде.

Звучит оркестр народных инструментов.

Ведущий. Изба детьми весела. Вся радость наша, все счастье наше в детях. О чем они мечтают?

Ученик.

Когда я буду взрослым, я буду очень грозным.
И скажут мои детки: “Нельзя ли погулять?”
“А час какой? Девятый? Пожалуй, поздновато,
А ну, скажу, ребята, сейчас же марш в кровать!”
Когда я буду взрослым, я буду очень грозным.
И скажут мои детки: “Нельзя ли поиграть?”
Скажу: “Весь день играли? Коробку поломали?
Катушку потеряли? Сейчас же марш в кровать!”

Звучит песня “Маленькая страна”:

Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там чудеса нас ждут и тайны,
Там жизнь любви полна.
В этой стране всегда сияет
Солнечный яркий свет.
Эта страна зовется детством,
В ней зла и горя нет.

В этой стране мы просто дети,
Но знаем, час придет,
И на крылатой колеснице
Мы совершим полет.
Мир взрослый, мир открытий чудных
Каждого ждет из нас,
Но возвращаться в сказку детства
Будем мы все не раз.

Припев.

Ведущий. Наш праздник нам хотелось бы закончить словами народной артистки СССР Ольги Волковой: “Мы перестали радоваться, и самое страшное – перестали удивляться. Удивляться всему: рождению ребенка, восходу солнца, приходу весны. Не хами пожилому, накорми его чем-нибудь вкусненьким, даже если у него нет зубов; перед смертью скажи последнее ласковое слово. Отдай свое время и удели внимание ребенку. Пожалей женщину. А женщина потерпи немного, если муж этого достоин. Повернись к своим друзьям. Вернитесь к традициям домашних посиделок, хождений друг к другу в гости, совместных праздников. Точка отсчета в процессе нашего возрождения – это дом, семья. В это я верю”.

И мы верим в то, что в ваших семьях будет все хорошо, что всегда в них будет добро и согласие, уют и покой, никогда не погаснет ваш семейный очаг. Здоровья вам и всех земных благ.

Звучит песня “Семейный маячок” (сл. О.Рощина, муз. Л.Беловой).

В Доме пахнет пирогами,
Чисто вымыты полы:
Здесь сегодня соберутся
Люди близкие мои.

Будут песни, будут шутки
И играть аккордеон,
И под бабушкины песни
Не умолкнет долго он.

Я люблю очаг семейный:
В нем и чисто и светло.
Что б там не было снаружи,
Мне уютно и тепло.

Жаль, что это ненадолго –
Все пройдет, как снег весной.
Только хочется мне видеть
Маму снова молодой.

Корабли уходят в море,
Ветер парус их напряг.
Чтоб прийти к далекой цели,
Нужен компас и маяк.

Так и мы идем по жизни
За далекою мечтой.
Пусть Семья нам будет вечной
Путеводною звездой.

Каждый из нас время от времени сталкивается с определенными трудностями отношениях. Мы виним партнера, себя, обстоятельства, работу и все что угодно еще. Однако мало кто задумывается, что многие проблемы и неудачи в личной жизни имеют корни в нашем детстве. Откуда берутся проблемы в отношениях, и действительно ли виноваты обстоятельства, попробуем разобраться.

Жизненные сценарии

Психологи утверждают, что жизнь человека, включая его отношения с близкими людьми, часто строится по определенным сценариям, которые формируются с раннего детства, в период от 3 до 8 лет. Именно в этом возрасте ребенок наиболее восприимчив к событиям и принимает их за истину в своей дальнейшей жизни.

1. Победитель.

Такой человек в глазах окружающих часто выглядит обыкновенным «везунчиком». Всё в его жизни складывается наилучшим образом, у него есть здоровая привязанность в отношениях, стабильность и энергичность. Безусловно, такие люди иногда сталкиваются с трудностями и даже поражениями, но жизненный сценарий такого человека построен таким образом, что он, подобно неваляшке, каждый раз поднимается и продолжает путь к победе.

Почему: В детстве такой ребенок получал достаточно внимания, а главное, одобрения со стороны взрослых. Родители часто хвалили его и поощряли к самореализации. При этом необязательно, что это избалованный ребенок. Восприятие реальности со стороны победителя строится на осознанном и адекватном отношении к происходящему. Иначе говоря, за проступок ребенок наказывался, за качественно выполненное дело — поощрялся.

2. Непобедитель.

Сценарии отношений часто бывают похожими между собой. Непобедителя от победителя отделяет один шаг. Такой человек выглядит успешным, но для достижения стопроцентного результата ему постоянно чего-то не хватает.

К данной категории можно отнести большую часть населения земного шара. Практически не существует людей, которые с детства не мечтают о чем-то, не строят планов. Но в отличие от победителей, редко кому из них удается увидеть исполнение своей мечты в полной мере. Например, мальчик всю жизнь мечтал стать пилотом международных авиалиний, но в итоге работает диспетчером в аэропорту.

Почему : Таким детям родители часто говорили: «Умей довольствоваться малым», «Не выделяйся из толпы», «Тебе не обязательно играть главную роль в спектакле» и т.д., и затем такие линии поведения прослеживаются в жизни, как повторяющиеся сценарии. То есть человек следует заложенной с детства истине: заниматься своим делом, но не выходить за рамки.

3. Неуспешный.

Для таких людей все сценарии отношений сводятся к одному: вечный проигрыш. Даже если неуспешному и удается достичь успеха в какой-либо сфере, он считает это нелепой случайностью, и готовится к худшему, принижая свои заслуги. Неуспешные люди вполне способны занимать высокие должности, но их проблема — внутреннее несоответствие с занимаемой успешной позицией в силу убеждения, что он этого не достоин.

Почему: Большая часть неуспешных людей были лишены в детстве родительской поддержки, выросли в неблагополучных семьях, часто сравнивали себя с окружающими и чувствовали себя хуже, отсюда сформировалась низкая самооценка, с которой бороться приходится на протяжении всей жизни.

Как можно видеть из подобных исследований, все повторяющиеся сценарии связаны с заложенными в детстве истинами и привязанностями к родителям.

Типы привязанности и сценарии отношений

Взрослых людей формируется в детстве в виде создания жизненного сценария, который впоследствии распространяется на всю нашу последующую жизнь. В зависимости от эмоций, заботы и внимания, которые получает ребенок от родителей, изменяется его отношение к партнерам: он либо строит успешные личные отношения, либо подсознательно старается избежать близости.

1. Безопасность и спокойствие в отношениях

Основной страх, с которым все мы сталкивались в детстве — боязнь одиночества. Когда родители рядом, ребенок чувствует себя комфортно и защищенно. И если он получает достаточную эмоциональную поддержку от родителей, то момент их отсутствия переживает спокойно, и радуется, когда они возвращаются.

2. Тревожные отношения

Это второй тип привязанности, который идет из детства. Когда маме приходилось уходить по делам и хотя бы ненадолго оставить ребенка одного, на подсознательном уровне он воспринимал это, как отвержение. Между ребенком и родителями не было постоянного контакта, и в эмоциональном плане это могло выражаться в чувстве тревожности, плаче, и даже истерике.

В итоге : У такого человека часто вырабатывается тревожный комплекс, сопровождающийся упреками: «Ты меня не любишь», «Я для тебя пустое место» и т.д. Причина кроется в отсутствии подтверждений родительской любви в детском возрасте, перекочевавшая во взрослую жизнь в виде того же страха быть ненужным.

3. Отстраненные отношения

Этот тип привязанности можно обозначить и как стремление избежать близости. Это полная противоположность двух предыдущих типов. В детстве с родителями имеет минимальную эмоциональную связь. Уход матери воспринимает спокойно, равно как и возвращение.

В итоге : На первый взгляд, такой тип личности может казаться спокойным и уравновешенным, но это далеко не так. Страх быть отверженным скрыт очень глубоко, и кажущееся равнодушие ко всем и вся является лишь защитной реакцией. Такой ребенок, став взрослым выбирает вообще не строить отношений, чтобы не оказаться раненным. Он избегает любой близости и глубоких эмоциональных связей.

4. Дезорганизованная привязанность

Такой тип привязанности, пожалуй, наиболее сложен. Если в предыдущих случаях всё более-менее понятно, то здесь человек зачастую сам не знает, чего от себя ожидать. В детстве он то слепо требует материнской любви, то резко отталкивает ее. Это объясняется одновременной потребностью в близких отношениях и страхом быть отвергнутым.

В итоге : С одной стороны, такому человеку хочется с головой броситься в отношения, посвятить себя любимому человеку и самому быть любимым. С другой стороны, он постоянно чего-то боится и сохраняет дистанцию, оставляя для себя пути отступления. Самый сложный тип людей, потому что сами не могут определить свои желания и не способны контролировать эмоции. Все сигналы, которые он подает партнеру, с большой долей вероятности будут истолкованы неверно, так как верного истолкования просто нет.

Что делать с повторяющимися сценариями в отношениях

Если вы осознали, что за вами постоянно идет из детства шлейф неудач, обид и переживаний, это не повод разочароваться в попытках все изменить. Осознав причину неудач в отношениях, вы можете приступить к изменению тех жизненных сценариев, которые идут из детства и мешают вашим отношениям. И поскольку это глубокая и серьезная проблема, начните , который сможет трансформировать ваше отношение к себе, к жизни и близким людям и избавит вас от страхов.

Каким бы сложным ни было наше детство, важно не зацикливаться на прошлом и не выносить из него травмирующие нас события. Так мы только расходуем свою жизненную энергию, которую могли бы потратить на созидание, а не на разрушение желаемого будущего.

Сценарий праздника «Взрослые и дети»

Составила учитель начальных классов МОУ лицея № 14 г.о. Жуковский

Русина Татьяна Игоревна

Ведущий.

Зерно прозревает в земле,
Дитя прозревает в семье.
В семье человек вырастает,
И все, что потом обретает,
Приходит к нему не извне.

Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья. Семья огромная – 100 человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до самого верховного правителя. И он решил посетить эту семью. Когда правитель убедился, что все это правда, он спросил старца, главу семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Тогда старец взял бумагу, написал на ней 100 слов и отдал правителю. Тот быстро прочитал и удивился: на листе было начертано 100 раз одно и то же слово “понимание”.

До сих пор во многих домах, особенно в деревнях, на стенах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре, на видном месте увеличенные портреты глав семейства: отца и матери.

Родители и Родина – слова одного корня. Эти святые слова помогают нам понять, полюбить родной язык, родную природу, традиции своего народа.

Как здорово, что сегодня в нашем классе собрались представители нескольких поколений замечательных семей. Ведь во все времена шли по жизни рядом молодость и мудрость, опыт и юношеский максимализм. Так будет всегда, пока есть на земле взрослые и дети.

Звучит музыка. Идет показ слайдов с семейными фотографиями.

Звучит песня “Взрослые и дети”.

Взрослые и дети

1.Живут на свете взрослые:

Большие и серьёзные.

Им, порою, некогда

Заглянуть в окно.

О мире рассуждают

За стенами квартир

И не замечают,

Как изменился мир.

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

И песенку споём.

2.Живут на свете милые

Весёлые ребята:

Смешные, шаловливый,

Как я или, как ты.

О волшебстве и чуде

Читаем книжки мы.

Посмотрите все вокруг,

Как прекрасен мир.

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

Солнечным лучом.

3. Живут на удивительной,

Загадочной планете

И взрослые – родители,

И маленькие – мы.

И если всей душою

Останемся, как дети -

Будет интереснее

И краше станет мир.

ПРИПЕВ (2 раза)

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

И песенку споём (солнечным лучом).

Ведущий. Как нужна человеку родная семья, дом с теплом бескорыстным и светом. А главное в этом доме – мама.

1-й ученик: Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

2-й ученик: Мама… Ты еще не умел говорить – она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить. Она прочитала тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

Ведущий: И когда я задаю вопрос: с чего начинается любовь к Родине, ответ оказывается простым и естественным – с любви к матери. В своих сочинениях наши ребята искренне написали много тёплых слов о своих мамочка.

Отрывки из сочинений.

3-й ученик: Что значит слово «мама» для меня?
В нем твоя чуткость, теплота сердечная,
Готовность похвалить, простить, понять,
Твоя любовь, терпенье бесконечное.

5-й ученик: В тебе источник всех моих побед,
Моих успехов и душевной силы.
Что значит слово «мама»?
Это свет, которым весь мой путь ты озарила.

6 ученик: В нем доброта твоих любимых рук,
Их нежностью вся жизнь моя согрета.
Ты, мамочка, мой самый близкий друг!
Спасибо тебе, милая, за это!

Дети исполняют песню «Наши мамы самые красивые». Показ слайдов.

Наши мамы самые красивые

Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна,
Песню подарила им весна.
Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила вам весна.

Больше не метёт зима порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс,
Кто об этом знает лучше нас.
Наши мамы самые, самые хорошие,
Кто об этом знает лучше нас.

Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков,

Наши мамы самые, самые любимые,
В мире, полном звёзд и васильков.

Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли,
Это мы в глазах у них прочли.
Наши мамы самые, самые счастливые,
Это мы в глазах у них прочли.

Сценка «Разговор»

Мальчик1: Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор.

Девочка 1: А у нас был практикант! Это раз!

Написали мы диктант! Это два!

В-третьих, мы читали книжку,

Там про одного мальчишку,

Изобрёл он вертолёт:

Летает задом наперёд! А у вас!

Мальчик 2: А у нас Наташка – плакса,

У неё в тетради – клякса,

Кляксу Натка не сотрёт,

Из-за кляксы день ревёт! А у вас?

Девочка 2: А у нас - цветы на стенке,

А ещё на стенке – план…

А ещё не любит пенки

В молоке один пацан… А у вас?

Мальчик 3: А у нас Васильев Петя

Он сильнее всех на свете –

Двум мальчишкам нос разбил!

Папа в школу приходил…

Девочка 3: Любит сладости Андрюша,

Вечно что-то он жуёт…

Он один полторта скушал –

Десять дней болел живот! Вот!

Мальчик 4: А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка 4: Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить:

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик 5: От мужчины нету толка?

Это нам талант не дан?

Кто прибил на кухне полку?

Починил на кухне кран?

Девочка 5: Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик 6: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин,

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты обидные слова

Говоришь, робея…

Мальчики: Папа в доме голова

Девочки: А мама в доме – шея!

Мальчик 1: Я махнул рукою Свете.

Эх! В буфет я не успел:

Вот всегда девчонки эти

Оторвут от важных дел!

Девочка 6: Нет! Решать не надо в споре,

В коридорном разговоре.

Кто сильней и кто важней…

Просто… мама всех нежней!

Ведущий . Крепка та семья, где муж с женой ладно живут. Так пословица говорит. Где муж – голова, а жена – сердце, там и семья счастлива. Супруги – это два человека, которые понимают и любят друг друга, все делают слаженно. Опора дома, его защита – это наши папы. Вот, что написали наши дети в своих сочинениях.

Дорогие папы, для вас звучит эта песня.

Звучит песня “Лучше папы друга нет”.

Был когда-то папа маленьким, как я,
И пускал кораблик плавать вдоль ручья,
А кораблик этот унесла вода,
Так он и остался в детстве навсегда.


Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Очень мы похожи, я и папа мой,
Жду я чтоб скорее он пришёл домой,
Книжки почитаем мы наверняка
Дедушки Корнея или Маршака.

Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино, и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Мне во всём охота папе подражать,
Даже ложку так же за столом держать,
С папой мы играем, шутим и поём,
Веселее вдвое, если мы вдвоём.

Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино, и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Ведущий.

Жизнь человека только миг
В безбрежном времени Вселенной.
И только в памяти живых
Она становится нетленной.
Все это так. Да вот беда,
Что забываем иногда,
Откуда мы, кто наши предки.
Заставить нас забыть о них
Не должен злой народа гений.
Уйдя из памяти живых,
Исчезнет много поколений.
Одной мы связаны судьбой,
Одной семьей, единой кровью.
Потомки станут нам с тобой
Надеждой, верой и любовью.
И дух наш, продолжая жить,
Во внуков, правнуков прольется.
И никогда не оборвется
Веков связующая нить.

Мы хотим сказать огромное спасибо тем, перед кем в долгу и маленькие дети, и взрослые. Это наши бабушки и дедушки.

МОЯ БАБУШКА

Я уселась и сижу,
И гулять не выхожу,

Телевизор не включаю,
Отказалась я от чая,

Не хочу ни есть, ни спать -
Буду бабушку я ждать!

Почему же не пришла,
Может, срочные дела?

Может быть, она устала,
Прилегла и захворала?

Кто же даст больной таблетки,
Кроме добренькой соседки?

Может, помощь ей нужна,
Ведь живет она одна?

Все! Решила! Побегу,
Я сама ей помогу!

Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!
Это в дверь бабулин стук!

Здравствуй, милая моя,
Обниму ее, любя!

Знает пусть весь белый свет,
Что родней бабули нет!

МОЙ ДЕДУЛЯ

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Ведущий. Есть замечательная русская пословица о жизни человека. Начинается она словами: трижды человек дивен бывает. Первое диво – рождение на белый свет. В старинных семьях было много детей. Рождение каждого – радость. Вот как весна. Сколько раз ее встречают люди! Так и рождение человека. Мы хотим рассказать о больших дружных семьях, в которых более двух детей.

Ведущий называет многодетные семьи класса.

Читает стихотворение ребёнок из многодетной семьи.

Большая семья собралась за столом.
Здесь каждый уже не считается ртом.
Про этих не скажешь: “Сидят едоки”.
За общим столом собрались мужики.

Ведущий. Изба детьми весела. Вся радость наша, все счастье наше в детях. Все мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети были здоровы, умны, веселы, счастливы. И многое для этого делаем.

А какими бывают наши мальчики и девочки?

Девочки читают стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают мальчишки»

Мальчишки бывают драчливыми,

Мальчишки бывают ворчливыми,

Кудрявыми, рыжими, русыми,

Тощими и упитанными,

Смельчаками и трусами.

Мальчишки бывают жующими,

Свистящими и поющими,

Играющими в прятки,

Стреляющими из рогатки.

Бывают – гоняльщики кошек,

Затем – чемпионы подножек,

Охотниками за косичками,

А также – без кличек и с кличками:

К примеру, «Сорока», «Рубало»,

«Козёл», «Филимоша» и «Сало».

Что значит: Сорокин, Рубальников,

Козлов, Филимонов и Сальников.

Бывают мальчишки – кричальщики,

Дразнильщики и толкальщики.

И все они без исключенья

Находят свои приключенья.

Им снятся погони и скачки,

Хоккейные клюшки и жвачки.

К тому же им снится, наверное,

Что их поведенье – примерное.

Мальчики читают стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают девочки»

Бывают девочки худышками,

Бывают девочки толстушками.

Ещё бывают – коротышками.

Ещё бывают – хохотушками.

Порой – с коротенькими стрижками,

Порой – с весёлыми веснушками.

Бывают девочки плаксивыми

И задаваками обычными,

Но чаще всё-таки красивыми.

И просто – очень симпатичными.

И все они без исключенья

Терпеть не могут огорченья,

Что совершенно не секрет.

Они поют от восхищенья

При виде мёда и варенья,

Халвы, пломбира и печенья,

Пирожных разных и конфет.

Известно им не понаслышке,

Как бантик дёргают мальчишки,

И это – тоже не секрет.

А впрочем, девочка любая,

Обиды быстро забывая,

Лишь потому молчит в ответ,

Что до мальчишек – дела нет!

Ведущий. Наш праздник нам хотелось бы закончить словами народной артистки СССР Ольги Волковой, всем известной по роли бабушки в сериале «Папины дочки»: “Мы перестали радоваться, и самое страшное – перестали удивляться. Удивляться всему: рождению ребенка, восходу солнца, приходу весны. Вернитесь к традициям домашних посиделок, хождений друг к другу в гости, совместных праздников. Точка отсчета в процессе нашего возрождения – это дом, семья. В это я верю”.

И мы верим в то, что в ваших семьях будет все хорошо, что всегда в них будет добро и согласие, уют и покой, никогда не погаснет ваш семейный очаг. Здоровья вам и всех земных благ.

Вручение подарков семьям (подарки сделали дети на уроке технологии).

Построение детей.

Ученик.

Ты да я, да мы с тобой,
Ты да я, да мы с тобой,
Здорово, когда на свете есть семья.
Будем мы всегда неразлучны.
Дружба дарит нам к счастью ключик,
Дружба будет с нами навсегда.

Звучит «Песня о дружбе»

Песня про дружбу

1.Зазвенел ручей и слышно,
Как трещит на речке лёд,
И капель с промокшей крыши
Нам за шиворот течет!..
Речка разлилась напрасно,
Ей друзей не разлучить,
Ну а вместе нам не страшно
Даже ноги промочить!..

Солнечные зайчики
Прыгают по лужам,
Ручеек сверкает лентой голубой.
Капли разлетаются брызгами веснушек!..
Только дружбу крепкую
Не разлить водой!

2.Не беда когда грохочет
Над весенней рощей гром.
Если дождик нас промочит,
Нам и это нипочём
Радуга блестит над лесом.
Светит солнце для друзей.
И весёлой нашей песне
Подпевает соловей!

Лабутина Елена Владимировна – Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» г. Асбест, Свердловская область
Дата поступления работы на конкурс: 14.09.2017г.

Сценарий совместного праздника

"Неразлучные друзья – взрослые и дети" для детей 6-7 лет

с родителями, посвященного международному Дню семьи

ЦЕЛЬ: Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

ЗАДАЧИ:

1. Обогатить представления детей о празднике День семьи, о значении семьи в жизни каждого человека.

2. Формировать двигательные умения и навыки.

3. Воспитывать морально-волевые качества (честность, решительность, смелость, настойчивость). Воспитывать заботливое и уважительное отношение к членам семьи.

4. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности; развлечь, позабавить детей.

ОФОРМЛЕНИЕ:

Шары, выставка семейных фотографий "Дом глазами детей” и рисунков "Мой дом! Моя семья!”, плакаты.

Плакаты:

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”

"Когда семья вместе, так и душа на месте”

"Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому”.

Ход мероприятия:

Ведущая 1: Семья – как много в этом слове

Семь «Я» - вы вслушайтесь в него

Это команда дружная и более…

В семье один за всех и все за одного!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на семейном празднике и неспроста мы начали наш праздник с таких прекрасных строк. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. И сегодняшнюю программу мы посвящаем самому дорогому, самому родному, самому прекрасному на земле – дружной, сплоченной и крепкой семье.

Ведущая 2: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению

Ведущая 1: Мы начинаем наш праздник, сейчас к нам сюда выйдут семьи:….

Семьи выходят и занимают свои места, ведущая в это время читает стихи для гостей:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Звучит музыка, ведущая представляет семейные пары.

Ведущая 1: Сегодняшнюю программу мы посвящаем самому дорогому, самому родному, самому прекрасному на земле праву – праву на семью.

Ведущая 2: Предлагаем участникам сегодняшней программы отгадать загадки: Ведущие, по очереди, загадывают семьям загадки :

Мы - большущая семья,

Самый младший - это я!

Сразу нас не перечесть:

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Даша,

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идем –

Говорят, что детский дом.

Посчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей? (8)

Послушай, вот моя семья

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому,

Два папы, два сыночка

Сестра, невестка, дочка.

А самая младшая – я.

Какая же у нас семья? (6 человек)

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» -

Что получится? (Семья)

Кто любимей всех на свете?

И за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты

Что б мы делали без... (папы)

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (дед)

Угостит всегда вареньем,

Стол накроет с угощеньем,

Лада наша ладушка,

Кто? - Родная... (бабушка)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, -

Это наш любимый... (папа)

Кто загадки отгадает,

Тот своих родных узнает:

Кто-то маму, кто-то папу,

Кто сестренку или брата,

А узнать вам деда с бабой -

Вовсе думать-то не надо!

Все родные, с кем живете,

Даже дядя или тетя,

Непременно вам друзья,

Вместе вы - одна… (Семья!)

Ведущая 1: Наши семьи готовы перейти к более сложным этапам нашего конкурса – играм и эстафетам.

Мы знаем, что мамам нужно много посуды вымыть, полы подмести, постирать! А, вы дети, своим мамочкам дома помогаете? Сейчас проверим, какие хорошие из вас получаются помощники!

Игра – эстафета «Уборка»

Конкурс с вениками, пластмассовыми мячами, обручами. Играют все семьи, образуя команды. Необходимо веником замести мяч в совок и перенести в обруч.

Ведущая 2: Все мамы очень любят получать подарки, и хотя помощь в уборке – это подарок от вас, но цветы они тоже любят получать! И мы попробуем для мамочек собрать цветы.

Конкурс ласковых слов

Участники праздника, друг за другом (папа, дочка или сын), называют слова: ласточка, ягодка, солнышко, добрая, милая. Мама сидит на стуле, папа и ребенок, по очереди, бегут к столу берут коробку конфет (цветы, фрукты), оббегают препятствия и дарят маме подарок.

Ведущая 1: Мы продолжаем наш разговор о семье, о дружной семье, потому, что семья – это когда все вместе: счастье, радость, печаль, и, конечно же, дети. О семье сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Вам надо поправить то, что будет неверно.

Конкурс "Народная мудрость гласит”

– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

Ведущая 2: А теперь продолжите пословицу.

– Гость на пороге – счастье в … (доме).

– Дом без хозяйки … (сиротка).

– Дом вести … (не бородой трясти).

– Яблоко от яблони … (не далеко падает).

– Чем богаты, … (тем и рады).

– В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Ведущая 1: Её желтоглазым цветком называют,

Сорвали цветок - лепестками гадают,

Но чтобы счастливым поистине стать,

Не стоит, поверьте, ромашки срывать.

Вы знаете, что у Дня семьи есть свой символ - ромашка. Ромашка считается русским цветком и даже одним из символов России, а также ромашка - символ милой простоты и нежности, а главное - символ верности. По ней гадают, а мы с вами попробуем с её помощью, весело поиграть. Для игры приглашаются все желающие.

«Фанты с ромашкой»

Ты беги, беги ромашка, быстро, быстро по рукам, у кого в руках ромашка, тот желание, исполнит нам, лепесток ромашки рвёт, и желание всем произнесёт:

- Найти в зале 7 ромашек;

- Назвать 7 женских имён;

- Исполнить танец вместе со своей семьёй;

- Придумать 7 ласковых слов для своего ребёнка (мамы);

- Исполнить песенку в траве сидел кузнечик голосами домашних животных; (Домашний оркестр).

- Показать всем сказку «Репка на новый лад»

- Поздравить оригинально всех с праздником.

Ведущая 2: А теперь игра, которая называется «Остров».

Играют две семьи (папа, мама, ребёнок). Каждой семье даётся лист бумаги размером с газетный, и объясняют правила игры. «Представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове». Нужно не только стоять, но и танцевать. Затем даётся команда свернуть лист вдвое, ещё вдвое… Кто из играющих ошибается первым и не устоит на листе, коснётся пола, после команды ведущего, тот проиграл.

Ведущая 1: Вот и подошла к концу наша веселая конкурсная программа. По большому счету проигравших сегодня нет. Ведь то, что это время было проведено в кругу любимой и дружной семьи - уже победа. Мне кажется, зрители тоже получили массу положительных эмоций.

С праздником всех - с Днем Семьи!!! А на прощанье предлагаю спеть песню, поют и дети, и родители. Родителям раздаем листочки со словами песни.

Песенка о нашей семье

(На мотив "Песенки о медведях")

Где-то на белом свете наша семья живет,

Горя и бед не знает, дружною слывет.

Вместе читаем книги, вместе в кино идем,

В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!

Мама белье стирает, сын подметает пол,

Папа обед готовит, слушая футбол.

Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.

И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!

Ла-ла-ла... Дружная у нас семья!

Ведущая 2: С днем семьи всех поздравляем,

Здоровья крепкого желаем.

Чтоб семьи ваши процветали,

И друзья вас окружали.

Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

Ведущая: Как жаль расставаться, но нам пришла пора прощаться. Надеемся, что этот день позволил вам больше узнать друг о друге. А, наши дети, хорошо усвоили право - право на семью!

Сценарий праздника, посвященного Дню матери «Фестиваль талантов «Взрослые и дети» 2015

Гости сидят в зале, стулья стоят около окна, импровизированная сцена у боковой стены. Дети – участники садятся в первый ряд, родители во второй ряд. Ведущая –

Ф1 «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ»

Вед. - Наши дети - наши крылья за спиной,
наши дети - наши звезды над Землей.
Наши дети - наши счастье навсегда,
наши дети - и богатство, и года...
Наши дети - продолженье наше все,
наши дети - то, что Богом нам дано,
наши дети - посвящаем жизнь мы вам,
наши дети - наша радость, наше Я!

Вед. – Какое первое слово произносит ребенок? …Конечно, мама! Потому что мама - самый главный человек в жизни ребенка. Наш праздник открывает ……………………….

  1. 1. «МАМА»

Вед. – Наш праздник называется «Взрослые и дети». Сегодня мы снова собрались в этом зале, чтобы подарить друг другу хорошее настроение, взрослые смогут вспомнить свое чудесное детство, а дети – побыть рядом со своими любимыми родителями. И я предлагаю всем вместе отправиться в путешествие по стране «Мультляндии». И конечно, куда мы без наших дорогих воспитателей? Ведь они столько всего знают и всегда расскажут много интересного!

Е.Ю. - А вот смогут ли они ответить на один вопрос? (родители спрашивают, воспитатели ответ)

  1. 2. «ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ...» Аm


1) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек И хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки?

2) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков, и звоночков,
Из тетрадок, и переглядок
Сделаны наши девчонки?

3) Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок, И картинок,
Из стекляшек, И промокашек
Сделаны наши мальчишки?

4) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?

Из платочков, И клубочков,
Из загадок, И мармеладок
Сделаны наши девчонки?

Вед. – Итак, мы отправляемся! Да, детишки, будьте бдительны! У нас на горизонте жаркая
Африка и ее обитатели … Они уже сюда идут… …………. с мамой нам все о них расскажут…

3. «ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ» A

Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие крокодилы.
Будут вас кусать! Бить и обижать! Не ходите, дети, в Африку гулять!
Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите, дети, в Африку гулять!

В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!
(Мальчик показывает мышку и Бармалей убегает)

Вед. – Не зря у мальчишек карманы, в них всегда столько полезного найдется. А девчонки – народ очень любознательный. Встречайте ………………… с песней «Про следы»

  1. 4. «ПРО СЛЕДЫ» «Ф»

Зверя по следам любого узнавать умею Я и жирафа, и корову, и жука, и воробья!
Чьи это следы петляют около лесных дорог? - Это по лесу гуляют нособраз и Дикорог)

Нет... не то..постойте... что-то...не другой ли зверь ходил...

Ааа!!! Это след от Крокомота! Или это Бегедил?

Нет, конечно... Да! Конечно! Будь уверен, не гадай! По поляне ходят снежной Попукан и Пелегай!
Зверя по следам любого узнавать умею Я И жукафа, и ворову, и, конечно, коробья!

Вед. – А у нас на пути королевство, кто же им управляет? Попробуйте угадать, в какой
мультфильм мы сейчас попадем?

Он носит корону, имеет войска, но гложет героя печаль и тоска:
Сбежала из дома любимая дочь, и некому в горе бедняге помочь!
(«Бременские музыканты»)

Кажется, разбойники что-то затевают… Об этом нам споют ………………. с мамами

  1. 5. «ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ» «Ф»

Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля? Дайте, что ли, карты в руки Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Погадать на короля, Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Ех-ха!

Завтра дальняя дорога Выпадает королю. У него деньжонок много, А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю, А я денежки люблю. Ой-лю-лю, Ой-лю-лю, Ех-ха!

Королева карта бита Бит и весь его отряд. Дело будет шито-крыто - Карты правду говорят.

Ву-аля, ву-аля, Завтра грабим короля! Ву-аля, ву-аля, Завтра грабим короля!

Вед. – А в замке Король был опечален… Мы узнаем об этом от …………………. и ее папы

  1. 6. «ПЕСНЯ КОРОЛЯ И ПРИНЦЕССЫ» «Ф»
  2. Ах ты, бедная моя трубадурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка!
    Я заботами тебя охвачу!
    Ничего я не хочу!!!
  3. Состоянье у тебя истерическое, Скушай, доченька, яйцо диетическое.
    Или может, обратимся к врачу?
    Ничего я не хочу!!!
  4. Ах, принцессочка моя горемычная, Скоро будут здесь певцы заграничные.
    Выбирай любого - все оплачу.
    Ничего я не хочу!!!

Вед. – А наутро король отправился прогуляться и, конечно его сопровождала вооруженная до зубов королевская охрана, ………………….. с мамой

  1. 7. «ОХ, РАНО ВСТАЕТ ОХРАНА» А

Почетна и завидна наша роль, Да наша роль, Да наша роль, да наша роль,
Не может без охранников король.
Когда идём, дрожит кругом земля, Всегда мы подле, подле короля.
Ох, рано встает охрана.

Куда идёт король, большой секрет, Большой секрет, большой секрет,
Большой секрет, большой секрет, А мы всегда идём ему вослед.
Величество должны мы уберечь От всяческих ему не нужных встреч.
Ох, рано встает охрана.
Если близко воробей, мы готовим пушку. Если муха, муху бей, взять её на мушку.

Вед. – Пора нам отправляться в следующую сказку. Про главного героя этой сказки я загадаю загадку.
В шляпе с круглыми полями и в штанишках до колен
Занят разными делами, лишь учится ему лень.
Кто он, быстро отгадай-ка, как зовут его? (Незнайка.)
А мы с удовольствием послушаем песню из мультфильма про Незнайку и его друзей в исполнении Маргариты Бережных и ее мамы. Подскажете мне название?

  1. 8. «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК» Fm

Вед. – Наше путешествие продолжается. В лесу на сказочной поляне стоит дом, а в этом доме живет поживает медведь. Но последнее время появилась у него подружка – маленькая Маша, такая хозяйственная, веселая, прямо как ………………

  1. 9. «ПРО ВАРЕНЬЕ» «Ф»

Тут у нас столпотворенье. Это я столпотворю. Это варится варенье, То есть я его варю.
Что на грядке уродится, Что на дереве растёт - Всё для дела пригодится И в варенье попадёт

Наберу-ка кореньев, Сыроежек натащу, Даже шишечным вареньем Я медведя угощу.
Ох, сегодня настроение У меня варенное. Ты варись мое варенье Необыкновенное.

Вед. – Скучать мишке с Машей не приходится. А вот следующий наш герой с удовольствием пообщался бы с кем-нибудь. Смотрите сами

  1. 10. «ПЕСНЯ ВОДЯНОГО» (…………….. с мамой)
  2. 11. «ЧАСТУШКИ БАБОК ЕЖЕК» G
Я - Водяной, я – Водяной, Поговорил бы кто со мной, А то мои подружки, Пиявки, да лягушки - фу какая гадость! Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото! Живу я как поганка А мне летать, А мне летать, А мне летать охота!! Я - Водяной, я - Водяной! Никто не водится со мной Внутри меня - водица. Ну что со мной водиться? Противно! Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото! Живу я как поганка А мне летать, А мне летать, А мне летать охота! Вед. – Какая сказка обходится без Бабы Яги! У нас сегодня их 2. Сейчас прилетят …………….. и ее мама.

Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой, не разговаривай.

Я была навеселе И летала на метле, Хоть сама не верю я В эти суеверия.

Шла лесною стороной, Увязался чёрт за мной, Думала мужчина, Что за чертовщина.

Повернула я домой, снова чёрт идет за мной, Плюнула на плешь ему И послала к лешему.

Самый вредный из людей Это сказочник-злодей, Вот уж врун искусный, Жаль что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой не разговаривай.

Вед. – Бедняжка я и замарашка, к золе привыкла и к печам.

Мне днем бывает очень тяжко и я мечтаю по ночам.

Но я не плачу, я не плачу, я улыбаюсь и терплю.

Я верю в счастье и удачу и всех жалею и люблю.

Догадались, о ком идет речь? Сейчас мы как раз попадем на сказочный бал, вместе с Золушкой – ……………. и ее мамой.

  1. 12. «ДОБРЫЙ ЖУК» A
  2. 13. «РАЗ МОРОЗНОЮ ЗИМОЙ»
Жил на свете добрый жук, Старый добрый друг. Никогда он не ворчал, Не кричал, не пищал, Громко крыльями трещал, Строго ссоры запрещал. Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! Полюбили мы жука - Старика - добряка, - Очень уж душа легка У него, весельчака. Встаньте, дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! Вед. – А наш путь лежит через зимний лес. В лесу происходят разные чудеса. Одну историю нам расскажут ………………. с мамой, папой и сестренкой ………... Раз морозною зимой Вдоль опушки лесной Шёл медведь к себе домой В тёплой шубе меховой. Шёл он, шёл к своей берлоге По просёлочной дороге И, шагая через мост, Наступил лисе на хвост. Подняла лисица крик - Зашумел тёмный лес. И медведь с испугу вмиг На сосну большую влез. На сосне весёлый дятел Белке домик конопатил И промолвил: "Ты, медведь, Должен под ноги смотреть!" С той поры медведь решил, Что зимой надо спать, По тропинкам не гулять, На хвосты не наступать. Он зимою безмятежно Спит теперь под крышей снежной, И доволен неспроста, Что родился без хвоста.

Вед. – Спит медведь зимой в берлоге и не подозревает, что веселятся все лесные жители – новый год в лесу. А какой самый известный мультфильм, в котором герои – волк и заяц? В этот мультфильм мы попадем с помощью …………. и ее папы. Но давайте представим, что наступает новый год, в зале стоит елка, не хватает только… Деда Мороза со Снегурочкой. Дед Мороз уже идет, надо звать … Снегурочку!

  1. 14. «РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА»

Расскажи, Снегурочка, Где была? Расскажи-ка, милая, Как дела?
- За тобою бегала, Дед Мороз, Пролила немало я Горьких слёз.

Припев:

Ждёт моих подарочков Ребятня. И тебе достанется От меня!
- Наконец, сбываются Все мечты. Лучший мой подарочек - это ты!

Припев:
- А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
- Эх! Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, погоди!

Вед. – Зима – любимое время года для тех, кто любит заниматься спортом. А что кричат болельщики во время игры в хоккей? Шайбу! Шайбу! А болеть мы будем за ……………….. и его семью!

  1. 15. «ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ»

Звенит в ушах лихая музыка атаки Точней отдай на клюшку пас сильней ударь
И всё в порядке если только на площадке Великолепная пятерка и вратарь
Трус не играет в хоккей Трус не играет в хоккей

Пусть за воротами противника все чаще Победной молнией пульсирует фонарь
Но если надо защищается блестяще Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины Трус не играет в хоккей Трус не играет в хоккей

Красивых матчей будет сыграно немало И не забудем не забудем мы как встарь
В сраженьях золото и кубки добывала Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины Трус не играет в хоккей, трус не играет в хоккей

(Показывают счет 15:0 и под аплодисменты уходят со сцены)

Вед. – В хоккей играют настоящие мужчины, а настоящие девчонки любят наряжаться, мечтают… Интересно, о чем они мечтают? Сейчас увидите. Встречайте - «2 ДЕВИЦЫ» самая маленькая нашу участницу. ………………..

Вед. – Ну вот и подходит к концу наше путешествие в сказочную страну «Мультляндию».

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «Ты да я»


Здорово, когда на свете есть друзья.

Развалилась бы, наверное, Земля.
Если б жили все в одиночку, То давным-давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Где-то у оранжевой речки Там уже грустят человечки
Потому, что слишком долго нету нас.

Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.