Еврейский фашизм – неизбежное следствие «избранности. За что и почему гитлер истреблял евреев

Немецкая карикатура на мировое еврейское правительство

Еврейский фашизм (иудофашизм) - воинственный еврейский расизм, ксенофобия и шовинизм, доведённые до истерии. Еврейский фашизм проистекает из главной идеи иудаизма о богоизбранности еврейского народа , его движущей силой является стремление к богатству и власти, а целью - еврейский гегемонизм. Главным идеологом иудофашизма является секта Хабад .

Лицемерие еврейского фашизма делает его опаснее немецкого национал-социализма .

Еврейский фашизм, который постоянно наносит удары человечеству всеми возможными способами - политическими, военными, террористическими, экономическими, информационными, - и, напялив маску смиренного иудея, стравливает своих религиозных конкурентов - Христианскую и Исламскую цивилизации, уже приблизившиеся к тому, чтобы стать ритуальными жертвами, брошенными на алтарь иудео-нацистской «богоизбранности» во имя затмения всего Мира «светом иудейской веры, единственной религии разума».

Религиозно-идеологическая основа иудофашизма

Иудофашизм эксплуатирует некоторые предписания Ветхого Завета , некогда оправданные историческими условиями, содержащие в себе предписания евреям убивать своих врагов:

* «Изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь» (Второзаконие 25:19).

  • «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Царств 15:3).
  • "И послал тебя Господь в путь, сказав: «Иди и предай заклятию нечестивых Амаликитян и воюй против них, доколе не уничтожишь их» (1 Царств 15:18).
  • «И не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их» (Числа 14:9).
  • «И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?.. итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:15‒18).
  • «Не вступай с ними в союз и не щади их» (Второзаконие 7:2).
  • «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой» (Второзаконие 7:16).
  • «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16‒17).

Отношение к святыням традиционных родноверческих религий других народов:

  • «… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;… жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:2‒5).
  • «Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).
  • «Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, даёт тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2‒3).
  • «…прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52‒53).

Отношение к собственности других народов.

  • «Когда же фараон будет отпускать вас,… внуши народу тайно, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых и одежд» (Исход 11:1‒2). «И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу своему… и обобрал он египтян» (Исход 11:35‒36).
  • «…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10‒11).

Шульхан Арух

В Шулхан Арух , Орах-Хаим, Хошен а-мишпат и т. п., говорится: «Акумы не должны считаться за людей».

Выдержки из «Кицур шульхан арух » открыто распространяемого иудеями в России среди своих соплеменников:

  • «На сколько прочие люди превосходят всех животных, на столько же выше стоят евреи над всеми народами мира». (Церор гомер, 101).
  • «Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы - только его скорлупа». (Шене Лукоф Габерриф, 145).
  • «Одна единственная еврейская душа ценится пред очами божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа». (Шефа, Талмуд, Л.4).
  • «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
  • «Деньги неевреев суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им». (Хошен га-мишпат 156‒5, Хага; 227‒26; 348‒2, Хага).
  • «Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю» (Баба Коми 37в)
  • «Народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ». («Исаия», 60:12).

Методологическая основа еврейского фашизма

Протоколы Сионских мудрецов

В «Протоколах», безотносительно их подлинности, изложена методика достижения главной цели еврейского фашизма - мирового господства. Они и только они, евреи, Богом избранная нация, достойны этой высокой миссии. Из содержания «Протоколов» вытекает, что достигнуть этого можно только одним путем - через низвержение существующей власти и разрушение экономики.

Сионистский террор

Геноцид палестинцев

Наиболее характерными и неприкрытыми проявлениями иудофашизма является дискриминация палестинцев израильскими евреями. Профессор Исраэль Шахак из Иерусалимского университета, в своей книге «Еврейская история, еврейская религия», убедительно доказал, что основой дискриминации палестинцев, из апартеида, превратившейся в геноцид, служат определённые основные идеи иудаизма, а именно - мощное ядро ненависти и презрения к неиудею. В этом же комплексе превосходства (основы фашизма) можно найти объяснение прочим сложностям во взаимоотношениях евреев с их соседями по планете в прошлом, в частности, в России, в Украине и в Польше.

Влиятельная газета «Гаарец» опубликовало фетвы других израильских раввинов, которые содержат предписание о применении к палестинцам «положения Торы, ниспосланного в отношении амаликитян (древнего кочевого племени арабского происхождения, враждовавшего с евреями)». «Все палестинцы подобно амаликитянам должны быть убиты: мужчины, женщины, младенцы и даже их животные. Это известное правило в Галахе», - говорится в статье раввина Исраэля Розена, главы иудейского института «Цомет».

Еврейский нацизм в России

Еврейский нацизм в России проявляется в виде проведения национальным меньшинством (евреями) политики геноцида в отношении национального большинства, являющегося к тому же титульным этносом (русским). Этот геноцид, этот диктат проявляется во всех сферах общественной жизни: в экономике (90 % капиталов и средств производства сосредоточены в руках представителей малого этноса), в политике, в средствах массовой информации (ТВ захвачено кликой Познера - Сванидзе - Малахова и т. д.), в культуре (Швыдкой, «смехачи», «клан» Пугачёвой).

Когда один народ изводит национальный дух другого народа, национальное сознание другого народа, навязывает ему чужую для него культуру, чужие и чуждые ему идеалы, противные его духу нравственные ценности, навязывает воспитание и образование, ничего общего не имеющие с национальными традициями, с национальным характером - это и есть фашизм. Когда евреи в России, завладев национальным русским капиталом, уворовав телевизионные русские идеалы, национальные русские нравственные основы, национальные русские традиции в воспитании и образовании, навязывают свои, противные нашему русскому духу литературу, музыку, театр, живопись - это и есть еврейский фашизм, на службу которому евреи поставили в России и деньги, и власть. Еврейский капитал, созданный на крови и уничтожении русского народа, других коренных народов России, истребляет русский дух, национальный дух других коренных народов России. Когда нищает, голодает, вымирает русский народ, и на этом богатеет, жирует и жиреет еврейский народ - это и есть еврейский фашизм.

Евреи - единственный народ в России, кто постоянно подчеркивает свою национальную особенность, исключительность, обособленность. Никакому другому народу не пришло в голову разделять фронтовиков по национальному признаку, - это сделали только евреи, образовав Ассоциацию евреев - ветеранов Второй мировой войны, Московскую еврейскую ассоциацию бывших узников гетто и концлагерей, Союз евреев - инвалидов и ветеранов войн и т. д. В названиях подчеркивается обособленность - даже не еврейский Союз, а именно Союз ветеранов, который главным своим делом считает издание «Книги памяти воинов-евреев, павших в боях с нацизмом».

Еврейские организации России издают и распространяют литературу фашистского содержания, в частности, книгу под названием «Шулхан Арух», которая по своей сути действительно есть не что иное, как пособие, учебник, обучающий евреев шовинизму, ненависти к любой другой нации.

Высказывания известных людей

О ненависти евреев ко всем нееврейским народам свидетельствуют высказывания известных людей.

Ходос Эдуард


ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад

Тайный знак - черная метка


Посвящается 60-летию победы


в Священной войне против фашизма


Вместо эпиграфа


ФАШИСТА ПОЙМАЛИ!


Мальчик: Садитесь, пожалуйста, на мое место. Я молодой, я постою!

Дедушка: Спасибо, внучек, но мне скоро выходить.

Мальчик: В тираж?

Дедушка: Как тебе не стыдно! Я тебе в дедушки гожусь!

Мальчик: А, по-моему, я удачно пошутил. Старик, ты одной ногой в могиле, хоть улыбнись перед инфарктом!

Дедушка: Уймите его кто-нибудь! Сопляк! Я таких, как ты, на фронте ножом убивал!

Мальчик: Внимание! Все свидетели: гражданин только что сознался, что на фронте был полицаем и резал еврейских детей.

Дедушка: Товарищи, я не это имел в виду… Я не знал, что этот хам еврейской национальности.

Первый пассажир: Ну как это вы не знали?! Что, по нему не видно, что ли? Вон какой шнобель из-под бейсболки торчит.

Мальчик: Я еще и картавить умею!

Второй пассажир: Видите? Еврейский мальчик уступил вам свое место, а вы его ножом…

Дедушка: Да я… Я же говорю, что неправильно выразился, потому…

Мальчик: Потому что учиться ему некогда было: ему надо было нас бить, Россию спасать!

Милиционер: Что здесь происходит?

Первый пассажир: Да вот, фашист мальчонку хотел зарезать!

Дедушка: В чем дело?… Пустите руки!… Посмотрите, у меня и ножа никакого нет…

Второй пассажир: Вот видите, товарищ милиционер, память его подвела: пошел мальчиков резать, а ножик забыл!

Третий пассажир: Да, старость - не радость…

Мальчик: Не отвлекаемся, друзья! Что будем делать с фашистом? Учитывая напряженную международную обстановку, я предлагаю его высадить!

Четвертый пассажир: Какой миролюбивый мальчик. Тот его ножом, а он, мол, просто высадить…

Пятый пассажир: Будем высаживать между остановками?

Мальчик: Да, между. Высадить его прямо в поле, как картошку! Чтоб одна башка только из земли, а на лбу надпись «ФАШИСТ!». У меня и фломастер есть!

Дедушка: Товарищи! Что вы делаете?! Прекратите! Фломастер плохо отмывается…

Шестой пассажир: Фломастер, фломастер… Ишь, по-немецки залопотал! Шпрехензидойч, Иван Андреевич?

Дедушка: Я… я…

Шестой пассажир: Вот и хорошо, вытаскивай его, ребята!

Фашиста вытаскивают и сажают в поле, как посоветовал мальчик. Милиционер утаптывает землю вокруг головы. Все возвращаются в троллейбус и продолжают движение. Царит тягостная тишина. Все стараются не смотреть в глаза друг другу. Мальчик уступает место какой-то вошедшей старушке. Та кокетливо отказывается. В глазах пассажиров появляется нездоровый блеск…


Глава 1. Оранжевая


ЕВРЕИ, ЕВРЕИ, КРУГОМ ОДНИ ЕВРЕИ…

Недавно мне на глаза случайно попался декабрьский номер журнала «Лехаим» за 2003 год, издающийся под патронатом иудео-нацистской секты Хабад, официально именуемой движением Хабад-Любавич.


Номер как номер, все как всегда - про евреев и для евреев. Но вот открываю 46-ю страницу и вижу: под рубрикой «След в истории» помещен материал с интригующим заголовком «От кипы до капы». Для тех, кто не знает значения этих двух слов, поясняю: кипа - маленькая круглая шапочка, которую носят на макушке религиозные евреи; капа - специальное приспособление, защищающее зубы боксера от ударов противника. А впрочем, я мог бы и не объяснять значение вышеназванных слов, подзаголовок к данной публикации говорит сам за себя, а заодно и о содержании всей статьи - «Евреи в истории бокса». Общий тон материала задает первый же абзац:

Оттиск обложки журнала «Лехаим»


«Среди прочих мифов и стереотипов, связанных с евреями, бытует расхожий образ «еврея-спортсмена». Представлен он чуть ли не всегда как дохленький очкарик-шахматист. При всей своей монополии на шахматное первенство евреи, однако, имеют чем похвастаться и в других видах спорта. А в их числе - и в единоборствах, требующих силы и боевого духа. Посмотрим, как обстоят дела с решением «еврейского вопроса» на ринге, обсудим самое популярное из этих единоборств - бокс…»


Далее следует «еврейский национальный» экскурс в историю бокса, начиная с конца XVIII века и заканчивая нашими днями, в результате которого автор приходит к совершенно неоригинальному выводу: в боксе, как, впрочем, и во всем остальном, «евреи, евреи, кругом одни евреи». Хотя по поводу «неоригинальности» данного вывода надо бы уточнить - таковым он является большей частью для еврейских читателей, а вот, к примеру, украинцам он наверняка покажется супероригинальным, я бы даже сказал, оригинальным до слез.

Дело в том, что в заключительной части статьи автор таки находит окончательное решение «еврейского вопроса» на ринге. И выглядит это следующим образом:


Оттиск цитируемого абзаца из «Лэхаима».


«‹…› Напоследок - о земляках, современных звездах мирового бокса. Но сначала романтическая история… Украинское местечко заняли фашисты, и юный хлопец долгие месяцы с риском для жизни прятал в подполе юную еврейку Тамару Этинзон, чьи родные погибли от рук нацистов. Поженились, а после войны как бывших в оккупации их сослали. После сталинщины их сын Владимир стал офицером. Его сыновья, родившиеся в Киргизии и Казахстане, росли в Киеве, а ныне живут в Германии. По-немецки у них «говорящая» фамилия: Klitsch- означает «удар», а окончание ее по боксерской терминологии впору толковать как «нокаут» - К.О. Многие убеждены, что двухметровые великаны-атлеты братья Виталий и Владимир Кличко были и еще не раз будут чемпионами мира.

Нужны ли еще какие-либо доказательства еврейского присутствия в боксе? ‹…›» («Лехаим», №12, декабрь 2003 г.).


Так стараниями неутомимых исследователей «еврейского вопроса» Украина лишилась национальной гордости: два украинских хлопца с ярковыраженной украинской фамилией Кличко в одночасье превратились во внуков еврейской бабушки, живущих в Германии и носящих фамилию, корень которой составляет слово «Klitsch», одинаково звучащее как на немецком, так и на идише. Два брата-богатыря - чуть ли не единственное национальное достояние, остававшееся у некогда богатой и сильной Украины, - вдруг превратились в «гордость еврейского народа» и стали олицетворять «еврейское присутствие в боксе».

Если помните, в советские времена была весьма популярна песенка, один из куплетов которой звучал так:

В Третьяковке старый жид

Молодому говорит:

«Видишь трех богатырей

В центре Муромец - еврей».

Теперь эта классика советского фольклора вполне может пополниться очередным сюжетом «в тему»:

Раз у ринга старый жид

Молодому говорит:

«Видишь двух богатырей?

Бабушка у них - еврей».

Евреи, евреи, кругом одни евреи…

Ничего, скажут украинцы, у нас еще есть, чем гордиться: вот, к примеру, революцию оранжевую сотворили - весь мир ахнул! Эх, дорогие мои… Мне искренне жаль вас разочаровывать, но, боюсь, у Независимой Украины осталось последнее «национальное достояние» - Верка Сердючка. Да и та ушла в московский загул.

Что же касается революции, у нас еще будет повод о ней поговорить, а заодно разобраться, можно ли ее считать предметом национальной украинской гордости. Но сначала вспомним события, которые с полным правом можно назвать прологом Оранжевого Декабря.

За несколько месяцев до «открытия» еврейской бабушки братьев Кличко тот же хабадский журнал «Лехаим» задался вопросом: «Хорошо ли, когда говорят вместо «граждане Украины», как записано в Конституции страны, - «украинцы»?» («Лехаим», №8, август 2003 г., стр. 88) .

А менее чем через полгода, 13 января 2004 года, состоялся суд над всеукраинской газетой «Сільські Вісті», на страницах которой была сделана попытка ответить на вопрос, кого и почему коробит от слова «украинцы».


Инициаторами процесса выступили Всеукраинский еврейский конгресс, возглавляемый Вадимом Рабиновичем, и примкнувшие к нему - Международный антифашистский комитет под руководством ныне покойного Самуила Шлаена и Госкомитет по делам национальностей и миграции под руководством продолжающего здравствовать генерала Геннадия Москаля.


Шевченковский районный суд г. Киева, где рассматривался иск против газеты, обвиненной в разжигании межнациональной и религиозной вражды, а конкретнее - в антисемитизме, принял решение о закрытии «Сільських Вістей».

Почти год дальнейшая судьба народного издания, выходящего более чем полумиллионным тиражом, оставалась неизвестной. И только спустя десять месяцев, в ноябре 2004-го, Апелляционный суд г. Киева, куда редакция газеты обратилась с обжалованием решения предыдущего суда, «разродился» окончательным вердиктом - «Сільські Вісті» были оправданы.

От многих необразованных людей можно услышать возгласы "Фашисты враги евреев!" или "Фашисты ссылали евреев в концлагеря и убивали их!". Это, понятное дело, из-за того, что люди, по советской привычке, привыкли называть немецких национал-социалистов фашистами, а то и считать нацизм ветвью фашизма (что естественно не верно, но это уже другая история...). Тогда какие же отношения были у евреев с фашизмом?

Ответ - не очень то и плохие, я вам скажу... Начну с того, что в Национальной фашистской партии были евреи. И немало евреев участвовала в 1922 году в Марше на Рим. Да, в 1937-1938 годах, в Италии были введены некоторый ограничения для евреев, но они сильно не ухудшили жизнь тамошнего еврейского населения. И евреи в стране оставались в безопасности до 1943, когда страну оккупировала Германия и Бенито Муссолини стал правителем только де-юре.
В Греции, где с 4 августа 1936 до 1941 годах у власти было фашистское правительство под предводительством Иоанниса Метаксаса, евреи вообще не были обременены какими-либо ограничениями и были полноправными гражданами.

Фашистская Италия, а также Испания, в которой 1 октября 1936 у власти встало фашистское правительство Франсиско Франко, помогали евреям во время Второй мировой войны, принимали еврейских беженцев.


С фашистами из других государств всё понятно, а вот были ли наши, еврейские фашисты? Отвечу так - были, и ещё какие!

В начале 1920-х годов появилось новое движение сионизма - ревизионизм. И члены этого движения сплотились во Всемирный союз сионистов-ревизионистов, который возглавил великий еврейский политик и просветитель Зеэв Жаботинский, который, фактически, является отцом ревизионистского движения и отцом правого сионизма вообще.

Зеэв Жаботинский

Какая же у них была идеология и программа? Основой были цели установления еврейского большинства в Палестине, восстановление распущенных после Первой мировой войны еврейских вооружённых формирований и в конечном итоге создание еврейского государства на обоих берегах реки Иордан, то есть на всей территории, отведённой Лигой Наций для создания национального очага еврейского народа.

То есть, ревизионисты преследовали стандартные фашистские идеи сплочения нации вокруг одного государства, на своей Родине. Этот вид национализма исповедовали фашисты Италии, Испании и многих других стран.

Также сионисты-ревизионисты выступали за сохранение традиционных ценностей еврейского народа, за национальное возрождение. Они были убеждёнными антикоммунистами и антисоциалистами.

Сионисты-ревизионисты имели связи с фашистами из других стран, особенно и Италии. Фашистское правительство этой страны поддерживало хорошие отношения со Всемирной сионистской организацией, в 1934 году оно разрешило лидеру итальянских сионистов-ревизионистов, Зеэву Жаботинскому, открыть в Чивитавеккья морскую школу для членов молодёжной организации ревизионистов - Бейтара, обучением в которой руководил офицер итальянского флота. В Италии были созданы также сельскохозяйственные фермы для подготовки еврейской молодежи из Германии и других стран Западной Европы к поселению в Эрец-Исраэль.

Хотя и Жаботинский всё таки больше опирался на "демократические ценности XIX века" и более того, старался немного вуалировать связь с фашизмом (и то в основном в спорах с явно левыми оппонентами), тем не менее, по многим показателям движение если и не было чисто фашистским, но оно было явно профашитским. И то те "демократические ценности", в его понимании, явно имели другой вид и отличались от современной "демократии", которая на деле является социалистическо-марксистской вседозволенностью ко всякому разрушению моральных устоев и порядка.

И это не единственное фашистское еврейское движение. В начале 1930-х сложилась фракция сионистов-ревизионисты - ревизионисты-максималисты. Её идеологом был Абба Ахимеир. В 1930 году им была основана организация "Брит ха-Брионим" - "Союз Бунтарей".

Абба Ахимеир

И если ревизионисты не были открытыми фашистами, то максималисты были сторонниками полноценной фашистской платформы. Они открыто пропагандировали верховенство нации, доктрину лидера, принцип насильственной революцию и ещё более жесткие анти-социалистические взгляды. Зеев Жаботинский должен был стать вождём, еврейский народ — продемонстрировать полное подчинение, а молодёжь — "установить свою диктатуру". Также Ахимеир критиковал верхушку сионистского рабочего движения, обвиняя её деятелей в коррупции, и призывал к созданию независимой Сионистской федерации.

16 июня 1933 года, активистами "Союза Бунтарей" был убит социалист Хаим Арлозоров. И в этом году организация прекращает своё существование, так как верхушка её, в том числе Ахимеир, была арестована.

В августе в 1940 года, из вооружённой организации ревизионистов "Иргун", вышла организация вооружённая организация "Лехи". Её возглавил Авраам Штерн. Эта организация боролась против арабов и подмандатного британского правительства Палестины. Также она конфликтовала с другой организацией - "Хаганой". Бойцы "Хаганы" боролись с бойцами "Лехи", помогали их арестовывать.

Идеология "Лехи", в целом, до 1942 года - года смерти Авраама Штерна, была фашистской. Позже в неё вошли и другие идеологические элементы. Под влиянием социалистов, одно время "Лехи", особенно после 1944 года, склонялась даже к национал-социализму.

Авраам Штерн

В общем и целом можно подвести итог - фашизм и его идеи получили вполне большое распространение среди еврейского народа. Внесли вклад в национальную идею, сыграли роль в еврейском национальном возрождении и внесли вклад в становление современного Государства Израиль. Например, вооружённые формирований ревизионистов: "Хагана", "Иргун" и "Лехи", стали костяком Армии Обороны Израиля - ЦАХАЛа. Партия "Ликуд", играющая и поныне большую политическую роль в Израиле, является продолжение профашистского Всемирного союза сионистов-ревизионистов, хотя, в наше время, деяния и идеи этой партии очень далеки от прежних.

Идеи еврейских фашистов прежних лет и поныне привлекают многих еврейских националистов, например Меира Кахане с его движением "Ках". И много других примеров в истории и наше время.

Меир Кахане

Так что, фашизм для евреев - больше сделал, чем отнял. А уж тем более вредил, как кричат некоторые необразованные люди. И эти идеи живы и поныне и, думаю, сыграют ещё не малую роль в истории народа Израиля.

Источник (вероятно)

Сегодня вечером евреи во всем мире встретят свой Новый Год - согласно иудейской традиции, 5773-й с момента Творения. В связи с этим мировые СМИ (в основном, как известно, принадлежащие евреям) начали всевозможные информационные компании, восхваляющие иудеев.
В числе прочих опять вспоминают операцию Моссада по ликвидации национального героя Латвии - фашистского преступника и палача латвийских евреев Герберта Цукурса.
Казалось бы - всё правильно, преступники должны быть наказаны. Но вот тут как раз и проявляется еврейское двуличие. Израиль охотится за убийцами евреев по всему миру, но стыдливо молчит о евреях-фашистах, служивших Гитлеру.
Оно и понятно.Хорошо известно, что именно мировой сионизм поддерживал Гитлера и способствовал его приходу к власти. Влиятельные и богатые евреи не только сотрудничали с фашистской Германией, проворачивая свои гешефты и махинации. но и способствовали геноциду рядовых евреев. Кто будет наказывать их?
В сети ходит статья про евреев - нацистских преступников. Насколько я знаю, первоисточник давно уничтожен, так что привожу её без ссылки.

Вот уже не одно десятилетие израильский истеблишмент и находящиеся у него на содержании историки изо всех сил стараются спасти от суда истории (увы, в наше время возможен уже только суд истории) нацистских пособников из числа юденратов — евреев, помогавших нацистам воплощать в жизнь «окончательное решение еврейского вопроса».
У израильского истеблишмента есть очень веские основания для того чтобы скрывать правду о преступлениях юденратов, потому что в подавляющем большинстве своем эти нацистские пособники являлись сионистскими функционерами.

Помимо широко известного Резо (он же Рудольф а впоследствии Исраэль) Кастнера - заместителя председателя еврейского агенства в Венгрии, помогавшего нацистам депортировать венгерских евреев в лагеря смерти и Файфеля Полкеса - руководителя военной организации сионистов «Хаганы» и одновременно агента гестапо в Палестине были еще и Адольф Ротфельд — председатель Львовского юденрата руководивший сначала депортацией местных евреев в гетто а затем и их последовательным уничтожением.Во Львовском архиве сохранились подробные отчеты Ротфельда о деятельности юденратов по депортации евреев в лагеря смерти. В том же архиве сохранились и подробные донесения комиссариата украинской полиции о деятельности так называемой еврейской службы порядка. Так например в донесении от 25марта 1942 г. сообщается о том, что украинскими и еврейскими полицаями отправлено в лагеря уничтожения 2254 евреев. Там же находятся и экземпляры газет издававшихся в гетто.

Макс Голигер — шеф так называемой «еврейской службы порядка» во Львове и по совместительству агент немецкой полиции безопасности, охотившийся на львовских евреев как на зверей; Шама Штерн — председатель юденрата в Будапеште, председатели юденратов в Голландии Вайнреб и Вайнштейн, Манфред Райфер — в Черновцах, Леопольд Гере в Чехословакии. Список можно продолжить.

Этих перечисленных выше нацистских пособников объединяло и то, что все они занимали видные посты в сионистской иерархии. Так например, упомянутый выше председатель Львовского юденрата Адольф Ротфельд, по совместительству занимал пост вице-президента краевого совета сионистских обществ, являясь одновременно членом секретариата колониального фонда "Керен Хаесод". Леопольд Гере являлся директором пражского "Переселенческого фонда евреев" (подобно другому старейшему польскому сионисту, председателю аналогичного фонда в Варшаве и агенту гестапо Носсигу, казненному узниками Варшавского гетто, Гере делил с нацистами имущество убитых евреев). Председатель юденрата в Черновцах Манфред Райфер возглавлял сионистскую организацию Буковины и по совместительству руководил еврейским агенством в области (Райфер прославился хвалебными статьями о третьем Рейхе и его фюрере в начале 30-х годов). Макс Голигер до своего назначеня в качестве начальника так называемой «еврейской службы порядка» в Галиции возглавлял местную молодежную сионистскую организацию.

Если перечислять всех сионистских пособников нацизма, то список получится весьма длинным. Особенно если включить в него всех тех, кто через издававшиеся в еврейских гетто газетах призывал своих собратьев к покорности и сотрудничеству с нацистами, и тех, кто в составе так называемой еврейской полиции помогал нацистам отлавливать и депортировать в лагеря смерти десятки и сотни тысяч евреев.

К слову, все издававшиеся в гетто газеты принадлежали до войны местным сионистским организациям. В большинстве случаев, нацисты не только сохранили эти газеты но и расширили их штат.

Что касается так называемой еврейской полиции, то в большинстве своем она состояла из членов сионистских военнизированных и молодежных организаций.

Так например, подручные вышеупомянутого Голлигера из «еврейской службы порядка» практически поголовно были членами молодежной сионистской организации Галиции. О том, что в принципе представляла собой эта полиция существует достаточно свидетельских показаний, в том числе и Адольфа Эйхмана

Вот только некоторые материалы процесса, приводимые в книге:

"Еврейский Совет и Мудрецы были оповещены Эйхманом или его людьми, сколько евреев необходимо, чтобы заполнить каждый состав, и они делали списки отправляемых. Евреи регистрировались, заполняли бесчисленное количество анкет, отвечая страницы за страницами на вопросы относительно их собственности, чтобы эту собственность можно было более легко захватить; затем они собирались в определенных местах и садились в вагоны. Те, которые пытались укрыться или убежать, отлавливались специальной еврейской полицией. Как Эйхман видел, никто не протестовал и никто не отказывался сотрудничать" (р. 151).
Еврейские зондер-команды везде нанимались для непосредственного процесса убиения, и Еврейский Совет, и Мудрецы сотрудничали, потому что они думали, что могут "предотвратить более серьезные последствия, чем те, которые произошли" (р. 91).

"Без еврейской помощи в административной и полицейской работе окончательный сбор евреев в Берлине, как я (Эйхман) упоминал, был сделан полностью еврейской полицией — получился бы полный хаос или невероятно крайнее истощение немецкой силы" (р. 117).

"Хорошо известный факт, что в действительности работа по уничтожению евреев в специально оборудованных для этого центрах находилась обычно в руках еврейских диверсионных отрядов, был точно и достоверно установлен свидетелями обвинения, в Терезине, где было еврейское самоуправление, даже палач был еврей" (р. 123).

Судья Ятзак Равех дознал от свидетелей Сопротивления, что "полиция в гетто" была "орудием в руках убийц", официально подтвердил сотрудничество Judenrat"s политики с нацистами; судья Халеви узнал от Эйхмана на перекрестном допросе, что нацисты рассматривали это сотрудничество как основу, фундамент еврейской политики (р. 124). Где только евреи ни жили, у них везде были признанные еврейские вожди, которые почти без исключения так или иначе сотрудничали с нацистами (р. 125).

"Навряд ли найдется какая-нибудь еврейская семья, из которой хотя бы один член ее не состоял в фашистской партии...

Эйхман упоминал, и нет причины ему не верить, что евреи были даже среди обыкновенных СС, но еврейское происхождение таких людей, как Гейдрих, Милч и другие, было особо засекречено, о чем знала лишь небольшая группа людей" (р. 178).

"В Аушвице много греческих евреев были наняты в так называемые отряды смерти, которые организовывали работу газовых камер и крематориев" (р. 189).

Но все перечисленное выше является лишь верхушкой айсберга. Сотрудничество сионистов и нацистов было гораздо более масштабным.

Вот лишь некоторые штрихи обрисовывающие далеко не полную картину сионистско- нацистского сотрудничества: Еще в 1933 году по личному указу Гитлера "Сионистский союз Германии" превратился в "Имперский союз евреев Германии" (При этом сионистская газета "Юдише рундшау" продолжала издаваться прежним тиражом как ни в чем не бывало).

С этого момента, при непосредственном покровительстве нацистов, сионисты стремительно превращаются из маргиналов никогда не пользовавшихся особым успехом у самих евреев в весьма влиятельную политическую силу. По сути, Третий Рейх превратился в 1930 годы в центр сионистской деятельности в Европе.

К 1936 году организованное Еврейским агентством в Берлине Палестинское Бюро (среди прочих в этом бюро подвизался и будущий премьер Израиля Леви Эшколь) имело по всей Германии 22 центра и действовало в 350 областях Рейха, имея при этом разветвленную структуру с юридическим, хозяйственным и прочими отделами(Bundesarchiv Berlin R58/955)

Деятельность всех этих агентств и бюро непосредственно курировалась Гестапо — в берлинском архиве сохранилась директива шефа баварского Гестапо предписывавшая сотрудникам этого жуткого ведомства оказывать сионистам всяческое содействие.

Сионистские эмиссары в этот период времени свободно перемещались по всей Германии, отбирая в еврейских общинах молодежь для отправки в Палестину. При государственной поддержке Третьего Рейха, в созданных Палестинским Бюро специальных лагерях отобранные сионистами молодые евреи изучали иврит и обучались сельскохозяйственным, военным и ремесленным специальностям.

В этот же период времени между Гамбургом и Хайфой было установлено постоянное сообщение продолжавшееся вплоть до начала Второй Мировой Войны.

Другим не менее важным аспектом сионистско-нацистского сотрудничества было так называемое «Соглашение о трансфере». Это соглашение сионистское руководство заключило с нацистами еще в 1933 году. В рамках этого соглашения, в Палестину экспортировались немецкие товары, а деньги иммигрировавших евреев делились между сионистами и нацистами 50 на 50 и составили в период с 1933 по 1938 годы около 60% всех инвестиций в еврейский анклав Палестины.
Антисемитская газета "Der Sturmer", издавалась евреем Штрайхером.

Во время Нюрнбергского процесса Юлиус Штрайхер (издатель антиеврейского журнала «Der Sturmer»), на вопрос, помогал ли он разработке германских расовых законов, дал следующие показания: «Да,…я писал, что следует избегать в будущем смешения германской крови с еврейской. В своих статьях я неоднократно повторял, что евреи могут служить нам примером, они могут быть примером любой другой нации, так как у них есть древний закон Моисея, в котором говорится: «Если ты идёшь в чужую страну, не бери там жены себе». Вот, господа, что имеет значение для того, чтобы судить о «Нюрнбергских законах». Мы брали еврейские законы за образец. Прошли века, и, когда еврейский законодатель Ездра понял, что, несмотря на этот закон, многие евреи брали себе в жёны представительниц других наций, всякие отношения с такими семьями были разорваны. Вот в чём корни еврейства, просуществовавшего, благодаря своим национальным законам, века, в то время как другие расы и цивилизации исчезали с лица Земли» ― Trial Of The Major War Criminals Before The International Military Court. Nuremberg: November 14th 1945 Oct. 1 1946. Official French Text. 26th April 1946. Debates, Tome XII. D 321.

Все перечисленное выше свидетельствует о том, что союз между нацистами и сионистами являлся стратегическим, а вовсе не временным и случайным, как пытаются это представить сионистские историки.

В этой связи особого внимания заслуживает заявление Хаима Вейцмана сделанное им еще в 1937 году. Будучи главой международной сионистской организации Хаим Вейцман на запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить в Палестину европейских евреев ответил: "... Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить".

Вайцман сделал это заявление за год до хрустальной ночи, задолго до появления плана тотального уничтожения европейских евреев. Заявление Вейцмана неизбежно ставит перед исследователями Холокоста вопрос о том, насколько будущий президент государства Израиль был посвящен в планы нацистов.

Кстати именно будущим президенту и премьер министру Израиля — Вейцману и Давиду Бен Гуриону принадлежала ключевая роль в срыве международных усилий по спасению европейских евреев.

В 1938 году, по инициативе президента США Рузвельта была созвана Эвианская конференция, посвященная спасению европейских евреев. Не только США и Британия, но и такие страны как Бразилия, Доминиканская Республика, Филлипины готовы были оказать помощь европейским евреям. И именно сионисты сорвали эти усилия. (О том как сионисты саботировали все усилия по спасению евреев, подробно описывает в своей статье Исраэль Шамир «Как сионисты спасали евреев в годы войны», на основе документальных материалов собранных Бейт Цви).

Спасение европейских евреев явно не вписывалось в сионистскую доктрину.

Как отмечал в своем отчете по возвращению из Палестины в 1937 году Адольф Эйхман (Эйхман провел в Палестине несколько месяцев встречаясь с лидерами сионистских организаций, в частности, с Файвелем Полкесом): "Радикальной немецкой политике в отношении евреев в еврейских националистических кругах очень рады, так как в результате еврейское население в Палестине настолько увеличилось, что в обозримом будущем в Палестине будет больше евреев, чем арабов".

О масштабах сионистско-нацистского сотрудничества свидетельствует и такой факт. В феврале 1937 г. в Берлине, Адольф Эйхман дал письменное заверение руководителю Хаганы Файвелю Полкесу о том, что: "На имперское представительство евреев в Германии будет оказано давление, чтобы оно заставляло эмигрирующих из Германии евреев ехать только в Палестину, а не в какую либо другую страну. Эта мера целиком в германских интересах и уже готовится с помощью мер, предпринимаемых гестапо".

Как признавал впоследствии один из лидеров сионистов Е. Ливнэ "если бы наша главная цель состояла в том, чтобы помешать ликвидации евреев и если бы мы вошли в контакт с партизанскими базами, то мы бы спасли многих".

Но за все время Второй мировой войны сионисты не мобилизовали ни одного солдата из своей 130 тысячной армии, о которой упоминает Голда Меир в своих мемуарах, на борьбу с нацизмом.

Единственная группа для борьбы с нацизмом во главе с Аникой Сенеш была мобилизованна коммунистами и отправилась воевать против нацистов в Европу вопреки сионистам. В Венгрии, группа была выдана нацистам уже упоминавшимся Кастнером и его подручными.

Сионисты же все годы борьбы против нацизма вели войну против Британии — одной из стран антигитлеровской коалиции, иными словами прямо или косвенно помогая нацистской Германии, а экстремисты во главе с Езерницким-Шамиром даже искали союза с Гитлером (Leni Brenner Zionism in the Age of the Dictators 1983)

По совокупности своих преступлений в годы Второй Мировой Войны, нацистские пособники из числа сионистов должны были оказаться на одной скамье подсудимых со своими патронами.

Однако этого не произошло. Более того, те, кто прямо или косвенно сотрудничали с нацистами оказались на высших руководящих постах как например тот же Вайцман или Леви Эшколь, в 30-е годы руководивший в берлинском отделении палестинского бюро депортацией немецких евреев в Палестину. Коллаборационисты рангом пониже заполнили средние и низшие звенья административной иерархии сионистского государства.

Наиболее известным случаем карьерного взлета бывших нацистских пособников является упоминавшийся выше Резо Кастнер который сколотил себе солидное состояние на торговле евреями которую он вел со своими патронами, офицером СС Бахером и Адольфом Эйхманом. Именно из денег заработанных на крови преданных им евреев Кастнер финансировал впоследствии предвыборную компанию первого израильского премьера Давида Бен Гуриона. В благодарность, Бен Гурион пожаловал Кастнеру высокую должность в министерстве торговли Израиля, попутно приказав израильским спецслужбам уничтожить весь компромат на Кастнера. За свои преступления Кастнер все таки предстал перед судом — истцом выступил бывший узник концлагеря. Однако израильские судьи оправдали Кастнера ссылаясь на то, что «... если судить его (Кастнера) то нужно судить всех нас».

Решение израильского суда по делу Кастнера красноречиво свидетельствует о том, что бывшие нацистские пособники не только проникли во все сферы жизни сионистского государства но также определили его характер и суть. Подобная ситуация стала логическим завершением всей прежней истории сионизма.

Основы для сотрудничества с нацистами заложил еще Герцль когда заключил в 1906 году союз с организатором еврейских погромов в России министром внутренних дел в царском правительстве графом Плеве. Примеру Герцля последовал чуть позднее Жаботинский, когда искал союза с Петлюрой а впоследствии с Муссолини. К моменту прихода нацистов к власти тесное сотрудничество с наиболее одиозными националистическими и расистскими режимами давно уже стало практикой сионизма.

Сколько бы доморощенные идеологи сионизма и их подпевалы из числа израильских пропагандистов не пытались представить сионизм «всего лишь как» стремление евреев вернуться на свою историческую родину, практика истории со всей очевидностью доказывает, что сионизм является ничем иным как организованной депортацией евреев со всего мира в Палестину для колонизации арабских земель.

Схема депортации которую сионисты опробовали в отношении немецких евреев в годы Третьего Рейха, в конце 1980-х годов прошлого века была снова задействована но уже в гораздо более крупном масштабе в отношении миллиона советских евреев. Депортация советских евреев стала возможной благодаря сговору между сионистским режимом во главе с нацистофилом Шамиром-Езерницким и продажными режимами Горбачева-Ельцина. В рамках этого сговора израильскими и американскими спецслужбами была организованна и проведена крупномасштабная провокация под кодовым названием "Крысы бегут". (Уже из названия этой провокации становится понятным отношение сионистов к советскиим евреям которым было предназначено сионистским режимом заменить восставших палестинских рабов). Суть этой провокации заключалась в том, что Mоссад на американские деньги щедро финансировал всевозможные антисемитские организации типа "Память" с тем чтобы запугать советских евреев и заставить их бежать в Израиль. (Информацию об этой провокации опубликовал в Нью-Йорк Таймс лауреат Пулитцеровской премии Сеймур Герш)

Для порабощения советских евреев сионисты использовали весь накопленный опыт юденратов. Растущий социальный протест среди новых иммигрантов сионистский режим пытался нейтрализовать с помощью газетенок на русском, которые на разные голоса пели нещадно эксплуатируемым и закабаляемым всевозможными ссудами эмигрантам старые юденратовские песни о главном — о том, что нужно все терпеть ради жизни среди евреев и будущего своих детей. Все эти песни пелись на фоне откровенно расистских публикаций в ивритских СМИ, которые совершенно в духе нацистского «Фолькише Беобахтер» создавли образ иммигрантов из России как бандитов, пьяниц и проституток — виновников всех бед коренных жителей страны. Государственная политика террора проводившаяся сионистским режимом по отношению к новым иммигрантам посредством кабальных ссуд и непомерных цен на жилье при мизерных зарплатах, жертвами которой стали в течение нескольких лет 329 тысяч человек искалеченных в результате жестокой эксплуатации, неизбежно вызывала формирование социального протеста в среде новых иммигрантов.

Дабы отвлечь иммигрантов от социального протеста и манипулировать ими по своему усмотрению, израильский истеблишмент создал по образу и подобию юденрата марионеточную политическую партию новых иммигрантов

Только теперь на смену Кастнерам и Ротфельдам пришел Щаранский со своими шестерками типа Эдельштейна Солодкиной, Нудельмана и прочих.

В отсутствие организованного социального протеста, который должен был объединить уроженцев страны- евреев и арабов, старожилов и новых иммигрантов, уже ничто не мешает сионистскому режиму держать 1,5 миллиона жителей сектора Газа в гетто по образу и подобию Варшавского.

В заключение хочу лишь отметить, что преступления совершенные юденратами и их наследниками как против своего собственного народа так и против других народов совершенно не мешают им монопольно распоряжаться компенсациями жертвам Холокоста, определять праведников и злодеев, равно как и гордо именовать себя единственной демократией на Ближнем Востоке.

Третий Рейх был детищем евреев, и поэтому евреи помогали ему во всём. Мало того, что , так и в немецкой армии служило более 150 тысяч евреев - по одному из каждой еврейской семьи Германии...

Еврейская красавица

Широкую известность получила Стелла Гольдшлаг (нем. Stella Goldschlag, в замужестве Стелла Кюблер, годы жизни 1922 - 1994 гг.). Это была красивая берлинская девушка-еврейка с «арийской» внешностью - блондинка с голубыми глазами.

После окончания школы (уже после прихода к власти нацистов) получила образование дизайнера модной одежды. Незадолго до начала войны вышла замуж за музыканта еврея Манфреда Кюблера. Работала вместе с ним на принудительных работах на фабрике в Берлине.

В 1942 году начались депортации некоторых евреев в трудовые лагеря, но она с родителями пыталась скрыться от переселения, перейдя на нелегальное положение. В начале 1943 года Стеллу выявили и арестовали. Чтобы спасти себя и своих родителей от теперь уже от неминуемой депортации, она согласилась сотрудничать с нацистами. По заданию гестапо она обследовала Берлин в поисках скрывающихся евреев, обнаружив которых, она сдавала их гестапо.

Данные о количестве её жертв колеблются между точно доказанными 600 евреев до предположительно 3000 евреев. Были также уничтожены её родители, и муж, ради которых она и согласилась на предательство. Но и после их смерти красотка продолжала сдавать евреев нацистам. Зато она смогла спасти несколько своих бывших одноклассников и знакомых. И, конечно, себя, любимую...

По окончании войны попыталась скрыться. Родила дочь, которая жива до настоящего времени, носит имя Ивонна Майсль и крайне отрицательно относится к своей матери. Стелла Кюблер была арестована советскими спецслужбами в октябре 1945 года и приговорена к 10 годам заключения. После этого вернулась в Западный Берлин, где также была приговорена к 10-летнему сроку, однако не отбывала его ввиду ранее отбытого наказания. Характерно, что Стелла повторно вышла замуж за бывшего нациста. В возрасте 72 лет совершила самоубийство.

Евреи - агенты гестапо

Одним из самых известных сионистских агентов Гестапо был торговец евреями Рудольф (Реже) Исраэль Кацнер (Кастнер) - один из лидеров венгерских евреев. В годы войны Кацнер не раз сопровождал офицера СС, доверенное лицо Гиммлера - Курта Бехера во время его визитов в концлагеря. Рудольф Кацнер заключил с немецким куратором еврейской эмиграции Эйхманом сделку, благодаря которой примерно 1700 его родственников, знакомых, венгерских чиновников Сохнута, члены их семей и т.д. на специальном поезде, предоставленном немцами, 30 июня 1944 года выехали в Швейцарию. За это Кацнер заплатил немцам 8,6 млн швейцарских франков, но сколько всего он собрал с евреев - неизвестно. Всего Кацнер вывез из Венгрии более 5 тысяч богатых и нужных евреев. Последние месяцы войны он весело проводит в обществе немцев в форме офицера СС - разъезжает по-концлагерям вместе с немецкими офицерами, пьет с ними, играет в карты, возможно, как и они спит с женщинами, содержащимися в концлагерях.

В 1955 г., до своего ареста, свободный Эйхман дал интервью голландскому журналисту, в котором он так характеризовал свои отношения с Кацнером:
«Этот д-р Кастнер был молодым человеком примерно моего возраста, холодный как лёд юрист и фанатичный сионист. Он согласился помочь удерживать евреев от сопротивления депортации и даже поддерживать порядок в лагерях, где они были собраны, если я закрою глаза и позволю нескольким сотням или даже тысячам молодых евреев нелегально эмигрировать в Палестину. Это была хорошая сделка. Для поддержания порядка в лагерях освобождение 15, даже 20 тысяч евреев - в конечном счёте их могло быть и больше - не казалось мне слишком высокой ценой. После нескольких первых встреч Кацнер никогда не выказывал страха передо мною - сильным человеком из Гестапо. Мы вели переговоры абсолютно на равных... Мы были политические оппоненты, пытавшиеся прийти к соглашению, и мы абсолютно доверяли друг другу. Сидя у меня, Кастнер курил сигареты... одну за другой. С его прекрасным лоском и сдержанностью он сам мог бы быть идеальным гестаповским офицером».

В послевоенные годы Кацнер проявил просто-таки удивительную заботу как минимум о 4-х высших офицерах СС, один из которых, Курт Бехер благодаря его показаниям был оправдан на суде в Нюрнберге. С этим Бехером связана темная история: в первые послевоенные дни он с помощью 3-х евреев пытается передать Сохнуту и Джойнту полученные от Кацнера за поезд 2 миллиона долларов для использования их на благо еврейского народа (его собственные слова). Прежде чем попасть по адресу, чемоданы с деньгами попадают в руки американской контразведки. Еврейским организациям в итоге достается только 50 тысяч долларов. Остается лишь гадать: либо Бехер "недоложил" весьма существенную сумму, либо американцы "облегчили" чемоданы, либо это сделали евреи-носильщики. Интересно, что Гиммлер поручил полковнику Бехеру присутствовать при всех встречах чистокровных евреев Эйхмана и Кацнера.

В 1957 году Кацнер был убит в Тель-Авиве группой "чудом переживших холокост" венгерских евреев.

Ещё был организатор пражской "ярмарки еврейских душ" Роберт Мандлер - представитель Еврейского агентства в бывшей Чехословакии и по совместительству агент командующего чехословацкого отделения Гестапо Фоша. Мандлер по договоренности с немцами вывез из Чехословакии сотни сионистских функционеров и финансовых тузов. Однажды вместе с выкупленными у нацистов богачами и сионистскими активистами на борту "Патрии" в Палестину была отправлена группа молодых евреев из Чехословакии. Когда пароход уже находился в открытом море, сионистские эмиссары пронюхали, что некоторые из парней вовсе не собираются пополнять ряды так называемых "халуцов" - молодых колонизаторов Палестины и не хотят с оружием в руках сгонять палестинцев с их родных мест. Они намеревались войти в ряды формировавшегося на Ближнем Востоке отряда чехословацкой молодежи, который намеревался тайком вернуться в Европу и влиться в освободительную армию генерала Свободы. Об "изменниках" было сообщено сионистскому центру в Палестине, приказавшему изолировать их от остальных пассажиров. Это трудно себе представить, но для сионистов участие чехословацких евреев в вооруженной борьбе с гитлеровскими оккупантами являлось недопустимым нарушением заключенных с нацистами сделок.

Согласно показаниям одного из высших офицеров СС Карла Дама, нацисты сформировали из сионистов еврейскую полицию для поддержания порядка в концлагере "Teriseen" в Чехословакии. Карл Дам добавил, что благодаря помощи сионистских агентов, в период с 1941 по 1945 годы им удалось определить более 400.000 евреев Чехословакии в гетто и исправительно-трудовые лагеря.

Немецкий писатель Юлиус Мадир подтвердил, что существует длинный список сионистских лидеров, активно сотрудничавших с нацистами. Их имена занимают 16 страниц. Среди них находятся имена высших официальных лиц Израиля. Например, Хаим Вейцман, Моше Шарет, Давид Бен-Гурион, Ицхак Шамир и другие. Самыми важными нацистскими друзьями сионистов были Курт Бехер и Адольф Эйхман - 100-процентный еврей, хотя по документам он проходил как австриец. Его соратники по СС удивлялись, что к ним попал этот человек с ярко выраженным семитским носом. "У него посреди рожи торчит ключ от синагоги" - говорили они. "Молчать! Приказ фюрера!" - обрывали их.

Помимо широко известного Резо (он же Рудольф а впоследствии Исраэль) Кацнера - заместителя председателя еврейского агенства в Венгрии, помогавшего нацистам депортировать венгерских евреев в трудовые лагеря, и Файфеля Полкеса - руководителя военной организации сионистов "Хаганы" и одновременно агента гестапо в Палестине были еще и Адольф Ротфельд - председатель Львовского юденрата руководивший сначала депортацией местных евреев в гетто а затем и их переправкой в трудовые лагеря; Макс Голигер - шеф так называемой "еврейской службы порядка" во Львове и по совместительству агент немецкой полиции безопасности, охотившийся на львовских евреев как на зверей; Шама Штерн - председатель юденрата в Будапеште, председатели юденратов в Голландии Вайнреб и Вайнштейн, Манфред Райфер - в Черновцах, Леопольд Гере в Чехословакии. Список можно продолжать бесконечно.

Этих перечисленных выше нацистских пособников объединяло и то, что все они занимали видные посты в сионистской иерархии. Так например, упомянутый выше председатель Львовского юденрата Адольф Ротфельд, по совместительству занимал пост вице-президента краевого совета сионистских обществ, являясь одновременно членом секретариата колониального фонда "Керен Хаесод". Леопольд Гере являлся директором пражского "Переселенческого фонда евреев" (подобно другому старейшему польскому сионисту, председателю аналогичного фонда в Варшаве и агенту гестапо Носсигу, казненному узниками Варшавского гетто, Гере делил с нацистами имущество убитых евреев). Председатель юденрата в Черновцах Манфред Райфер возглавлял сионистскую организацию Буковины и по совместительству руководил еврейским агентством в области (Райфер прославился хвалебными статьями о третьем Рейхе и его фюрере в начале 30-х годов). Макс Голигер до своего назначения в качестве начальника так называемой "еврейской службы порядка" в Галиции возглавлял местную молодежную сионистскую организацию.

Если перечислять всех сионистских пособников нацизма, то список получится весьма длинным. Особенно если включить в него всех тех, кто через издававшиеся в еврейских гетто газетах призывал своих собратьев к покорности и сотрудничеству с нацистами, и тех, кто в составе так называемой еврейской полиции помогал нацистам отлавливать и депортировать в трудовые лагеря десятки и сотни тысяч евреев.

К слову, все издававшиеся в гетто газеты принадлежали до войны местным сионистским организациям. В большинстве случаев, нацисты не только сохранили эти газеты но и расширили их штат.

Евреи - агенты абвера

Разведывательное ведомство адмирала Канариса - абвер - "кишел евреями, в том числе и чистокровными" (Л. Фараго. "Игра лис". Нью-Йорк, 1971 г.). С июня 1941 года агентом под номером А.2408 стал барон Вольдемар Оппенгейм. Особую известность в нацистском шпионском ведомстве снискал венгерский еврей Эндрю Джорджи, помогавший Эйхману обменивать евреев на необходимые рейху товары. В 50-е годы, отсидев несколько лет за сотрудничество с "наци", он сменил фамилию и превратился в преуспевающего бизнесмена. (Амос Илан. "История Джоэля Бранда". Лондон, 1981 г.). Одной из самых выдающихся немецких секретных агентов-женщин во время Второй мировой войны была Вера Шальбург (Vera Schalburg), которая родилась в 1914 году в Киеве в еврейской семье. Вера работала танцовщицей в ночном клубе Парижа, затем перебралась в Гамбург, где стала любовницей высокопоставленного сотрудника абвера Диркса Хилмара. Диркс принял ее на службу в абвер, где она зарекомендовала себя как лучший германский разведчик-женщина. В сентябре 1940 года Вера и двое других агентов высадились на побережье Шотландии, но вскоре все они были арестованы. Ее спутников повесили как шпионов, а Вера исчезла. Предполагается, что ее перевербовали англичане - личное дело Веры Шальбург в военной разведке (MI5) до сих пор засекречено.

Евреи в германских вооружённых силах

Это звучит неестественно и неправдоподобно, но историческая правда в том, что 150 тысяч солдат с прожидью состояли на службе в гитлеровской армии (Шимон Бриман, "Еврейские солдаты Гитлера"). Евреи только по отцу или только по матери и не исповедающие иудаизм, в Германии евреями не считались - они были т.н. «мишлинге».
Десятки тысяч таких "мишлинге" преспокойно жили в нацистской Германии. Они призывались на службу в Верхмат и в Люфтваффе в самом обычном порядке. В январе 1944 года кадровый отдел Вермахта составил список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, "смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках". Среди них - 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и 2 полных генерала армии. К этому списку можно добавить еще 60 фамилий высших офицеров и генералов Вермахта, авиации и флота, включая 2 фельдмаршалов. Считается, что во всей верхушке Третьего Рейха лишь Геринг не имел примесей еврейской крови. Сотни "мишлинге" были награждены за храбрость Железными крестами. 20 солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего Рейха - Рыцарского креста.

Среди евреев, занимавших высокое положение в нацистской Германии, первое место, безусловно, принадлежит фельдмаршалу Эдварду Мильху - второму человеку в Люфтваффе после Германа Геринга. Когда к "толстому Герману" примчались взволнованные гестаповцы с "криминалом" на его заместителя, рейхс-маршал заорал на них и произнес фразу, ставшую крылатой: "Я решаю, кого считать евреем!" Мильха в срочном порядке произвели в "почетного арийца". Процесс "арианизации" иногда проходил исключительно быстро. Гестаповцы, пронюхавшие, что фрейлейн Кунде - повариха, присланная фюреру румынским маршалом Антонеску, - еврейка, немедленно доложили об этом "шефу". Нисколько не смутившись, Гитлер ответил им: "Ну и что? Зачем беспокоить меня по пустякам? Неужели сами не можете сообразить, что надо делать? Арианизируйте ее!" (Алан Абрамс. "Специальное обращение". Нью-Джерси, 1985 г.).

Молодой 30-летний американский еврей Брайан Марк Бригг в одиночку задокументировал 1200 примеров службы "мишлинге" (солдат и офицеров) в вермахте. У тысячи из этих фронтовиков были депортированы 2300 еврейских родственников. Вот уж парадокс: дети и внуки интернированных евреев воюют на стороне Гитлера. И после войны они могли бы спокойно уехать в Израиль. В соответствии с израильским законом о возвращении.

"Сколько же евреев сотрудничало с нацистами?" - вопрошает уже упоминавшийся Брайан Бригг, покопавшийся в архивах и ужаснувшийся от того, что "сотни офицеров еврейского происхождения получили очень высокие награды за героизм в нацистской армии". Вряд ли Бриггу удастся получить точный ответ на свой вопрос.

26 октября 1949 года советскими органами был арестован некий Гутгари Шмиль Григорьевич, 1920 года рождения, беспартийный.

В советских документах о нём было написано так:
«Обвиняется в измене родине. Находясь на фронте Отечественной войны, в 1941 году уничтожил комсомольский билет, бросил оружие и перешел к немцам.
Находясь в лагере военнопленных в гор. Бяла-Подляска (Польша), выдал себя за «фольксдойч», после чего был направлен в учебный лагерь «СС» в Травники. В течение трех лет служил адъютантом и переводчиком немецкого языка при коменданте лагеря, принимал активное участие в массовом истреблении мирных граждан и зверски избивал заключенных. В сентябре 1944 года с приближением советских войск, бежал на Запад».

Лагерь СС «Травники» - это место, где обучались коллаборационисты из числа военнопленных, добровольцев, а также немцы-фольксдойче с оккупированных территорий Восточной Европы. Эти люди обучались для охраны концентрационных лагерей. Судя по воспоминаниям, были очень жестокими. Очевидно, знание немецкого языка очень пригодилось Гутгари для общения немецкого начальства и курсантов с советских территорий.

Евреи-капо

В послевоенном Израиле еврей, чтобы нанести оскорбление другому еврею, обзывал его самым непотребным словом «капо». Капо - это привилегированный заключённый в концлагерях фашистской Германии, работавший на администрацию и следящий за повседневной жизнью простых заключенных. Капо выполнял функции надзирателя. По иерархии находившаяся ниже «оберкапо», но выше «бригадиров» (старшие рабочих групп).

В капо заключённые шли, естественно, не из-за идейных соображений, а исключительно ради улучшения своего существования. Актив капо пополнялся в основном за счёт евреев, уголовников, реже - лагерных ветеранов. Нередко среди капо были гомосексуалисты, а также коммунисты (как правило евреи), перемещенные с оккупированных территорий и старающиеся выйти из рамок самой нижней ступени лагерной иерархической лестницы. Из-за сотрудничества с нацистской администрацией, капо не пользовались особым уважением, но имели власть над простыми заключенными.

Привилегии позволяли капо существовать более-менее нормально: они жили в централизовано отапливаемых помещениях, получали усиленное питание (в том числе благодаря возможности распределять выделяемые для всех узников продукты в свою пользу), пользовались гражданской одеждой и хорошей обувью. В обмен на эти послабления режима нацистское руководство концлагерей ожидало от капо жестоких и эффективных действий в отношении простых заключенных, поддержания жесточайшей дисциплины, выполнения рабочих норм при помощи запугивания и избиений. Актив, как правило, был настолько же жесток к простым заключенным, как и нацистская охрана концлагерей. Капо-евреи очень боялись, что за недостаточное рвение их могут перевести обратно в простые заключённые и потому не знали жалости не только к гоям, но и к своим единоверцам. В качестве оружия у них были дубинки.

Власть над людьми евреи-капо могли использовать ради своих скудных утех.

Штефан Росс, основатель музея холокоста в Новой Англии (регион США), утверждает, что 20 процентов евреев-капо были гомосексуалы. Сам Росс пять лет был в заключении в нацистских лагерях, и ребенком испытал сексуальное домогательство со стороны еврейских охранников. Они били его, заставляя исполнять с ними оральный секс. Возможно, некоторые капо до концлагеря не были гомосексуалистами-педофилами, но жизнь без женщин, лёгкая возможность воспользоваться такими сексуальными услугами, а также лагерная атмосфера сделали из них таких существ.

Иногда руководство лагерей ставило капо-евреев над заключёнными немцами. Этим нацисты пытались унизить немецких заключённых, мол, вы настолько ничтожны, что вами командуют евреи.

По воспоминаниям немца-коммуниста Бернхарда Кандта, в прошлом депутата мекленбургского ландтага, а позднее попавшего в Заксельхаузен о работе SAW-арестантов:
«Мы должны были нанести на лесную почву шесть метров песка. Лес не был вырублен, что должна была сделать специальная армейская команда. Там были сосны, как я сейчас вспоминаю, которым было дет по 100-120. Ни одна из них не была выкорчевана. Заключённым не давали топоров. Один из мальчишек должен был забраться на самый верх, привязать длинный канат, а внизу двести мужчин должны были тянуть его. «Взяли! Взяли! Взяли!». Глядя на них, приходила мысль о строительстве египетских пирамид. Надсмотрщиками (капо) у этих бывших служащих вермахта были два еврея: Вольф и Лахманн. Из корней выкорчеванных сосен они вырубили две дубины и по очереди лупцевали этого мальчишку… Так сквозь издевательства, без лопат и топоров они выкорчевали вместе с корнями все сосны!».

По воспоминаниям, заключённые после этого ненавидели всю еврейскую нацию...
Пропагандист холокоста Эли Визель с гордостью отмечает:
«в лагерях были евреи капо родом из Германии, Венгрии, Чехии, Словакии, Грузии, Украины, Франции и Литвы. Среди них были христиане, евреи и атеисты. Бывшие профессора, промышленники, художники, торговцы, рабочие, политики и правые, и левые, философы и исследователи человеческих душ, марксисты и последователи гуманистов. И конечно, попадались и просто уголовники. Но ни один капо не был прежде раввином».

Даже когда намечалось скорое освобождение союзниками, большинство евреев-капо лучше относиться к своим не стало. Даже страх быть казнённым из-за сотрудничества с нацистами не пугал таких капо. По воспоминаниям Исраэля Каплана, в конце войны немцы гнали евреев из концлагерей в глубь Германии. Сам Каплан был в колонне, которая совершала «марш на Тироль» и попал в концлагерь Аллах - внешний лагерь Дахау, где до этого евреев не было вообще (концлагерь считался «нееврейским»).

В апреле 1945 года часть евреев была отправлена дальше, а примерно 400 евреев осталась в Аллахе (в основном это были выходцы из Венгрии и немного из Польши). К пятнице 27 апреля количество евреев достигло 2300 человек.

С крахом Германии система отношения к евреем стала изменяться - эсэсовцы перестали заходить в еврейскую часть лагеря, ограничили свою деятельность внешней охраной, а управляли через своих верных помощников - еврейских старост, капо и др. Капо еврейской части лагеря также перестали заходить в общие блоки, заполненные больными и умирающими узниками. У охранников из СС возникла новая проблема - как избежать наказания, сбежать, раствориться.

Евреев было очень много, а бараков всего 5 штук. Теснота в блоках была страшной, больные лежали рядом со здоровыми и заражали их, при этом измождённость людей делала их иммунную систему настолько слабой, что они быстро умирали. Тут проявилась сущность некоторых узников евреев - предчувствуя скорое освобождение, они старались дожить до него даже за счёт смерти своих же солагерников. В большинстве это были люди, уже запятнавшие себя сотрудничеством с нацистами.

Поэтому чтобы выжить, евреи-коллаборационисты, как наиболее здоровые и сильные, захватили один барак только для себя. Их было 150 евреев-капо, лагерных писарей, старост и других немецких прислужников. Второй барак прихватили еврейские врачи из Венгрии, где под видом больных они держали своих протеже. Три оставшихся барака вмещали «простых» евреев - 2000 человек при общей вместимости 600 человек. Судя по воспоминаниям, у живых не было сил выкинуть на улицу трупы…

Но и в этой страшной ситуации среди евреев оказались люди, готовые ради собственного спасения идти на всякие подлости: группа шустрых еврейских узников, прибывших из разных стран и лагерей, быстро сговорилась и объявила себя «полицией еврейских блоков». Но вместо оказания помощи и наведения порядка среди больных, изоляции умерших они отделили себе часть одного из трёх бараков, вышвырнув больных с нар, и устроили себе просторную площадку. Потом взяли на себя право распределять пищу и, естественно, себе брали больше. На этом их функции и кончились. Однако после освобождения, утром 30 апреля, они объявили себя главными и важнейшими представителями еврейских узников.

Реальные факты свидетельствуют о подпольщиках среди капо в трудовом лагере Треблинка. Там во главе подпольной организации стояли врач эсэсовского персонала Ю. Хоронжицкий и главный капо инженер Галевский, в секторе уничтожения подпольщиками руководил бывший офицер чехословацкой армии З.Блох. Среди руководства были и другие евреи-капо и старшие рабочих групп.

Кроме собственно надсмотрщиков, заключённые-евреи сплошь и рядом были различными полезными прислужниками и помощниками для нацистов. Потерять своё вакантное место они боялись также, как и капо.
Были простые подсобники, собирающие трупы, а также квалифицированные плотники, каменщики, пекари, портные, парикмахеры, врачи, подсобные рабочие и т. д., для обслуживания лагерного персонала и др. Были евреи и в команде известного врача Менгеле.

Нацисты награждают евреев медалями

В годы Второй Мировой войны несколько евреев были награждены немецкими наградами…

Дело было так: в 1942 году Рейхард Гейдрих курировал операцию «Бернхард» - предполагалось выпустить множество фальшивых английских денег и пустить их в оборот через нейтральные страны, тем самым подорвать экономику Великобритании. Требовались специалисты в больших количествах, в случае приказа их нужно было уничтожить. Естественно, было решено использовать фальшивомонетчиков и банковских специалистов из заключённых концлагерей. Банковские специалисты состояли преимущественно из евреев.

Размещение «фальшивомонетного двора» было избрано в блоке 19 концлагеря Ораниенбург - подальше от посторонних глаз, кроме того, здесь было легко ликвидировать ставшего ненужным специалиста. Заключённые-спецы были рады своей новой работе, особенно евреи - теперь они не боялись за свою жизнь, по крайней мере, пока проходила операция «Бернхард». Характерно, что остальные заключённые концлагеря относились крайне враждебно к «счастливчикам».

У тех был особый режим, отдых, хорошее питание, они ходили в гражданской одежде. После войны эти специалисты разных национальностей признавались, что отношение к ним было весьма доброжелательным, и они сами стремились повышать выпуск своей фальшивой продукции. Интересно, что лучшим фальшивомонетчиком был не еврей, а болгарский цыган Соли Смолянов.

Наконец, в 1943 году было решено наградить специалистов наградами - 12 медалей «За военные заслуги» и 6 орденов «За боевые заслуги II степени» (так в переводе. По мнению автора статьи, имеются в виду медали креста «За военные заслуги» (ими награждались только гражданские лица) и т.н. «Военные ордена Германского креста»). Подпись о награждении получили у самого Кальтенбруннера, правда, как потом оказалось, в списке было три еврея. Тем не менее, «герои» получили свои награды, в том числе и евреи, и коменданта концлагеря во время очередного обхода чуть не хватил инсульт. После этого инцидента было разбирательство, в ходе которого, как оказалось, Кальтенбруннер подписал бумагу о награждении, не читая её! Тем не менее, дело было «спущено на тормозах», никто наказан не был, заключённым было всего лишь запрещено показываться со своими наградами за пределами своего барака. Все заключённые барака пережили крушение Третьего Рейха, т.к. операция проводилась до самого конца войны, и остались живы.

«Юденраты» и еврейские полицейские

По ходу оккупации немцы создавали на территориях Польши и СССР т.н. гетто (еврейские кварталы) - закрытые еврейские районы в больших городах. Для управления внутренней жизнью гетто создавался административный орган, состоящий из влиятельных евреев, в том числе раввинов. Этот орган назывался "юденрат" (нем. Judenrat - «еврейский совет»). Таким образом на оккупированных немцами территориях было создано около 1000 юденратов (из них около 300 в Украине).

Сотрудники юденрата гетто Лодзь (в центре Дора Фукс, слева от нее Соломон Сер).
В полномочия юденрата входила регистрация евреев, обеспечение хозяйственной жизни и порядка в гетто, сбор денежных средств, распределение провизии, отбор кандидатов для работы в трудовых лагерях, а также выполнение распоряжений оккупационной власти.

Характерно, что члены юденрата несли личную ответственность перед немецкими гражданскими или военными властями. В СССР глава юденрата назывался «старостой».

Членами юденрата назначались авторитетные евреи. Так, военные власти в Прибалтике, Западной Украине и Белоруссии привлекали для этого руководителей еврейской общины, известных адвокатов, врачей, директоров и преподавателей школ. В юденрат Львова входили три адвоката, два торговца и по одному - врач, инженер и ремесленник. В Злочеве (Галиция) членами «юденрата» стали 12 человек со степенью доктора наук. Немцы до войны хотели переселить евреев на окраины своей империи. В тоже время члены юденрата прекрасно осознавали, что придётся пожертвовать внушительной частью «неполезных» немцам евреев. Надеясь на скорое создание еврейского государства и опираясь на порядочность нацистов, они призывали подчиняться немцам, выявляли еврейских преступников, боевиков и бандитов.

Для поддержания порядка и для помощи юденратам в гетто создавалась еврейская полиция (пол. Żydowska Służba Porządkowa или «жидовская служба порядка»). Полицейские обеспечивали внутренний правопорядок в еврейских гетто, участвовали в облавах на нелегальных евреев, осуществляли конвоирование при переселении и депортации евреев, обеспечивали выполнение приказов оккупационных властей и т. д.

В крупнейшем Варшавском гетто еврейская полиция насчитывала около 2500 (на примерно 0,5 млн. человек); в Лодзь до 1200; во Львове - до 750 человек, Вильнюсе 210, Кракове 150, Ковно 200. Кроме территорий СССР и Польши еврейская полиция существовала в Берлине, концлагере Дранси во Франции и концлагере Вестерброк в Голландии.

Еврейская полиция в своем большинстве состояла из членов сионистских военизированных и молодежных организаций. Так например, подручные вышеупомянутого Голлигера из "еврейской службы порядка" практически поголовно были членами молодежной сионистской организации Галиции.

Как уже говорилось, коллаборационисты, служащие в юденратах и полиции, по идее, имели возможность устраивать саботаж, скрывать членов движения сопротивления, спасать своих единоверцев, осуществлять шпионаж и всячески бороться против немцев. Однако, как показали реалии жизни, лишь единицы людей, имеющих такую ограниченную власть, пытались облегчить судьбу евреев...

Самое известное гетто, испытавшее и бандитский бунт и полную ликвидацию, было в Варшаве. В нём были все типы еврейских коллаборационистов - члены юденрата, полицейские и многочисленные агенты гестапо.

У израильского истеблишмента есть очень веские основания для того чтобы скрывать правду о преступлениях юденратов, потому что в подавляющем большинстве своем эти нацистские пособники являлись сионистскими функционерами. Судья Беджамин Халеви, который судил в Израиле и Кацнера и Эйхмана, узнал от Эйхмана на перекрёстном допросе, что нацисты рассматривали сотрудничество юденратов с нацистами как основу, фундамент еврейской политики. Где только евреи ни жили, у них везде были признанные еврейские вожди, которые почти без исключения так или иначе сотрудничали с нацистами.