Тематический контроль знаний по русскому языку.

В.: 2017 - 112 с.

Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 48 тестов). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Формат: pdf

Размер: 16 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Предисловие 4
Тема № 1. Повторение пройденного в 3-м классе. Нумерация 5
Тема № 2. Нумерация чисел. Класс единиц и класс тысяч. Единицы длины, массы, времени 1 1
Тема № 3. Нумерация. Класс миллионов и класс миллиардов 17
Тема № 4. Величины. Единицы длины 23
Тема № 5. Единицы площади 29
Тема № 6. Единицы массы 35
Тема № 7. Единицы времени 41
Тема № 8. Сложение и вычитание многозначных чисел 47
Тема № 9. Умножение на однозначное число 53
Тема № 10. Деление на однозначное число 59
Тема № 11. Скорость. Время. Расстояние 65
Тема № 12. Умножение чисел, оканчивающихся нулями 71
Тема № 13. Деление на числа, оканчивающиеся нулями 77
Тема № 14. Умножение на двузначное и трехзначное число 83
Тема № 15. Деление на двузначное и трехзначное число 89
Тема № 16. Повторение изученного материала 95
Решения и ответы 101

Русский язык. 2 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т.

В.: 2017 . - 96 с. В.: 2012 . - 96 с.

Пособие соответствует ФГОС и представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 18 работ (по 2 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 36 тестов). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Формат: pdf (2017, 96с.)

Размер: 14 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Предисловие 4
Тема № 1. Повторение 5
Тема № 2. Звуки и буквы 9
Тема № 3. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн 13
Тема № 4. Алфавит. Слово. Слог 17
Тема № 5. Предложение. Текст 21
Тема № 6. Согласные звуки 25
Тема № 7. Гласные звуки 29
Тема № 8. Разделительный мягкий знак (ь) .33
Тема № 9. Двойные согласные 37
Тема № 10. Имя существительное 41
Тема № 11. Глагол 45
Тема № 12. Имя прилагательное 49
Тема № 13. Предлоги 53
Тема № 14. Родственные (однокоренные) слова 57
Тема № 15. Безударные гласные в корне 61
Тема № 16. Парные согласные в корне 65
Тема № 17. Предложение 69
Тема № 18. Повторение 73
Тексты для контрольного списывания 77
Ответы 82

Систематический учет знаний, умений и навыков учащихся является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.
Данное пособие поможет учителю измерить конечный результат при обучении русскому языку во 2-м классе.
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы (в программе 2-го класса 8 основных тем), позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
Каждый зачет имеет два варианта. Ученикам раздаются страницы пособия, на которых они работают. На зачет отводится весь урок. В начале урока учитель поясняет, как следует выполнять работу. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной. Дети читают задание, осмысливают его, подбирают правильный ответ, вставляют нужную букву и т.д. Особенностью проведения зачетов является полная самостоятельность учащихся, ведь самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса.

Тематический контроль

по русскому языку

Зачёты в 5 классе

Выполнила Калайтанова Н.В.,

учитель русского языка и литературы

МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный

Чегемского района КБР

2013 год

Тематический зачёт составлен в соответствии с Государственным стандартом программы по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Л.Т. Григорян, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, И.И.Кулибабы.

На выполнение зачёта отводится один урок. Зачёт проводится в конце изучения раздела. Во время выполнения зачёта не разрешается пользоваться учебником, справочной литературой.

В некоторых заданиях даётся несколько правильных ответов. Задание считается выполненным, если ученик указал все правильные ответы. Выполнение каждого задания оценивается одним баллом. Общая оценка выполнения зачёта выводится из таблицы, помещённой в начале зачёта. Таблица показывает, сколько минимальных баллов надо набрать при выполнении заданий обязательной и дополнительной частей для получения оценки «Зачёт», «4», «5».

Зачёт

Повторение изученного в начальных классах

Отметка

Вариант № 1

Обязательная часть

1. Запишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.

______________________

В__сёлый

Д__вно

___________________ _____________________

___________________ _____________________

Капус__ный, про__ба, ре__кий, чудес__ный, ненас__ ный, яго__ка.

4. В каких слова пишется Ъ

а) с__ехать с горы

б) об_учить ремеслу

в) двух__этажное здание

г) об__явить благодарность

Большое сч__стье, радостное ч__вство, щ__пальца осьминога, новое ж__лище, необъятная ш__рь, просить пощ__ды.

6. Вставьте пропущенные буквы. Подпишите названия частей речи:

Вес__ло щебеч__т птицы в л__су.

7. Вставьте, где нужно, Ь.

Мама торопит__ся на работу.

Мне нужно собират__ся в школу.

8. Распределите слова по спряжениям.

Вставьте гласную в окончание глагола.

Вид__т, пол__т, ве__т, та__шь, люб__шь, стел__шь.

I спряжение II спряжение

____________________ ______________________

____________________ ______________________

Ребята играли на улице .

в зимн__ лесу

Дополнительная часть

11. Проспрягайте глагол любить:

Ед. ч. Мн. ч.

12. Определите род, число, и падеж прилагательного Допишите окончания.

В школьн__ библиотеке много интересн__ книг.

В песн__ о Родин__. От речк__ к речк__.

Вариант № 2

1. Запишите слово, в котором есть приставка, корень и окончание

____________________________

2. Запишите в первый столбик проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:

_____________ по__вился

_____________ т__жёлый

3. Распределите слова на 2 столбика:

с сомнительными согл. с непроизносимыми согл.

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

Ко__ьба, ло__кий, чу__ствуешь, небес__ный, извес__ный, тра__ка.

4. В каких слова пишется Ъ ? Обведите кружком правильный ответ.

а) с__есть яблоко

б) с__зить платье

в) об__ехать поля

г) с__экономить топливо

5. Вставьте пропущенные буквы:

Ч__шка, ч-ю, молодой щ__вель, щ__риться на солнце, белый ж__лет, серая ш__нель, цветущий ш__повник.

6. Вставьте пропущенные буквы.

Подпишите названия частей речи:

Мы собира__м гр__бы на опушк__ .

8. Распределите слова по спряжениям. Вставьте гласную в окончание глагола.

Се__т, обид__т, стро__т, слыш__шь, завис__шь, бре__шь.

I спряжение II спряжение

____________________ ______________________

____________________ ______________________

____________________ ______________________

9. Определите падеж и число выделенных существительных:

Хорошо в лесу поют птицы .

10. Допишите окончания прилагательных:

длин__ лентой

в осенн__ парке

Дополнительная часть

11. Проспрягайте глагол читать:

Ед. ч. Мн. ч.

1 л. ____________________ _______________________

2 л. ____________________ _______________________

3 л. ____________________ _______________________

12. Определите род, число, и падеж прилагательного. Допишите окончания.

На пушист__ ёлочке сидела маленька__ птичка.

13. Вставьте пропущенные буквы.

На ветк__ сирен__

По дорог__ к подруг__

Зачёт

Синтаксис и пунктуация

Отметка

Вариант № 1

Обязательная часть

1. Из чего состоит словосочетание?
2. Как связаны слова в предложении? ___________________________________________
3. По цели высказывания предложения бывают: а) б) _______________________________________________________ в) ________________________________________________________
4. Приведите пример такого предложения, чтобы по цели высказывания оно было повествовательным, а по интонации восклицательным. ____________________________________________________________________
а) Земля велика и прекрасна. б) Марс – планета.
Учитель порекомендовал интересную книгу.
_____
8. Найдите обстоятельство в предложении: В небе парят орлы.
9. Продолжите высказывание: Однородные члены предложения отвечают на __ _____________________
10. Когда между однородными членами ставится запятая? а)_________________________________________________ б)_________________________________________________
Ветер ветер ты могуч!
В синем море звёзды блещут В синем море волны хлещут.

Дополнительная часть

Князь им вымолвил тогда Добрый путь вам господа .
_______
15. Как пишутся слова каждого лица в диалоге? _____

Вариант № 2

Обязательная часть

1. Какие вам известны средства связи зависимого слова с главным?

________________________________________________________

2. Что такое грамматическая основа предложения?

________________________________________________________

3. Какие предложения называются побудительными?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Приведите пример такого предложения, чтобы по цели высказывания оно было побудительным, а по интонации восклицательным.
5. Подчеркните сказуемое в предложениях:

а) Лес – это самый верный помощник в борьбе за урожай.

б) Жизнь удивительна.

6. Найдите в предложении дополнение.

Разбойники поймали Буратино.


7. Придумайте и запишите предложение с определением. Обозначьте знаком «Х» слово, к которому оно относится. _

____________________________________________________________________


8. Обстоятельства бывают: а) ________________________________________________________________ б) ________________________________________________________________ в) ________________________________________________________________ 9. Продолжите высказывание: Однородные члены предложения относятся к __ _____________________
10. Когда между однородными членами не ставится запятая? ________________________________________________________________
11.Найдите в предложении обращение. Свет наш солнышко ты ходишь Круглый год по небу.
12. Нужна ли запятая в предложении: Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет.

Дополнительная часть

13. Поставьте недостающие знаки препинания. Князь Гвидон ей отвечает Грусть-тоска меня съедает.
14. Начертите схему к предложению в предыдущем задании. _________________________________________________________________
15. Что такое диалог? ________________________________________________________________

Зачёт

Фонетика и графика

Отметка

Вариант № 1

Обязательная часть

1. Из чего состоят гласные звуки? ___________________________________________________________________ 2. Подчеркните твёрдые согласные в слове ТЕТРАДЬ.
3. Подчеркните глухие согласные в слове ТРЕПЕЩЕТ.
4. Вставьте, если нужно , Ь. Камен__щик, солнеч__ный, луч__ше.
5 . Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука: метель, семья, подъём, юг, въезд, мятый.
Алфавит, километр, магазин.
7. Подчеркните слова, в которых [ д ] произносится как [ т ] Завод, заводы, заводской, заводить.
8. Какие твёрдые согласные не имеют парных звуков? __________________________________________________________

Дополнительная часть

9. Сделайте фонетический разбор слова ВЬЮН. река вода сбить 11. Какие буквы не обозначают звуков?

Вариант № 2

Обязательная часть


1. Из чего состоят согласные звуки? ___________________________________________________________________ 2. Подчеркните мягкие согласные в слове ЛИНЕЙКА.
3. Подчеркните звонкие согласные в слове АЛФАВИТ.
4. Вставьте, если нужно , Ь. Гвоз__ди, встреч__ный, мощ__ность.
5. Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука: деревня, съёмка, ёлка, вьюга, вёл, комья.
6. Поставьте ударение в словах: на доску, портфель, сантиметр . Подчеркните слова, в которых [ б ] произносится как [ п ]: Дуб, дубы, дубовый, дубняк. 8. Какие мягкие согласные не имеют парных звуков? __________________________________________________________

Дополнительная часть


9. Сделайте фонетический разбор слова ЁЖИК. 10. Укажите в квадратных скобках, какие звуки соответствуют выделенным буквам? сдача ручка перо 11. Какими буквами обозначается мягкость согласных на письме? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Пособие разработано в соответствии с ФГОС и представляет собой тематические зачетные задания по математике и русскому языку в 1 классе по основным темам программ. Пособие содержит 9 работ (по 3 варианта в каждой) по математике и 5 работ (по 3 варианта в каждой) по русскому языку.
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.

Примеры.
На кустике земляники выросло 7 ягод. 2 ягоды созрели. Сколько ягод ещё не созрели?

Используя числа 1, 3, 4, составить и записать один пример на сложение и два примера на вычитание.

Бабушка испекла 10 пирожков с творогом и разложила их поровну на 2 тарелки. Затем она испекла еще 8 пирожков с капустой и тоже разделила поровну и доложила на тарелки, где уже лежали пирожки с творогом. Сколько пирожков лежит на каждой тарелке?

Содержание
Предисловие
Математика
1. Числа от 1 до 10. Нумерация
2. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Работа 1
Работа 2
Работа 3
3. Числа от 11 до 20. Нумерация
4. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание
Работа 1
Работа 2
Работа 3
5. Повторение изученного материала
Русский язык
1. Слово. Предложение. Текст.
Заглавная буква в словах. Предлог
2. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки.
Азбука или алфавит. Слово и слог. Перенос слов
3. Обозначение мягкости согласных звуков.
Шипящие согласные звуки. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн
4. Парные звонкие и глухие согласные звуки.
Гласные звуки в ударном и безударном слогах
5. Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают?
Ответы
Математика
Русский язык
Списки использованной литературы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Математика, Русский язык, 1 класс, Практическое пособие, Голубь В.Т., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Математика, Русский язык, 1 класс, Голубь В.Т.
  • Комбинированные летние задания, 1 класс, 50 занятий по русскому языку и математике, Иляшенко Л.А., Щеглова И.В., 2017
  • Итоговое тестирование, Математика, Русский язык, 1 класс, Голубь В.Т., 2012

Следующие учебники и книги.