Сценарий выпускного вечера в выселкской дши. Выпускной вечер в ДШИ «Мы оставим здесь наши сердца

Музыкальные сценки и сказки давно и заслуженно пользуются любовью участников и зрителей, такие развлечения популярны на самых разных праздниках: школьных, семейных и корпоративных. Они, как правило, очень веселые, подходящие по теме конкретному случаю, а главное, не требуют больших хлопот по изготовлению реквизита и предварительных репетиций, проводят их экспромтом, и участники с удовольствием импровизируют. Предлагаемый вариант - Музыкальная сценка для выпускного и школьного праздника «Накануне выпускного» , именно такая: легкая и забавная, она замечательно впишется в программу выпускного, как начальной школы, так и 9-х и 11-х классов. Музыкальное оформление и рекомендации автора по проведению - прилагаются.

(Пояснения автора : Музыкальная инсценировка одного дня из школьной жизни. Для сценки необходимо выбрать трех актеров. Идеальным вариантом станет следующая комбинация: мама Люба - учительница, Сережа - учитель или папа (лучше взять крупного мужчину с хорошей пластикой, если, конечно, будет возможность выбора, учительница - школьница. Актерам необходимо раздать реквизит и заранее рассказать об их роли, и, при возможности, «пробежаться» по сценарию, для того, чтобы сценка получилась более интересной и «без накладок»).

Действующие лица и элементы костюмов:

- Выпускник Сережа (бейсболка, большой галстук)

- Мама Люба (фартук, заколка «Солоха»)

- Учительница (круглые очки, жабо на резинке)

- Ведущий (читает текст)

Реквизит: стул, указка, телефон

Сценарий музыкальной сценки "Накануне выпускного"

Ведущий: Однажды в городе N жил-был мальчик Сережа, встречаем бурными аплодисментами.

Звучит трек 1. Сережа - молодец. - Сережа присаживается на стульчик, инсценирует сон.

Ведущий: У Сереженьки есть его любимая мама - мама Люба

Звучит трек 2. Мама Люба - выходит мама

Ведущий: У Мамы Любы одна задача, разбудить Сережу в школу.

Звучит трек 3. Солнышко мое. - Мама Люба начинает будить Сережу.

Ведущий: Хороший, конечно, вариант, но это не про нашего Сережу, тут все намного серьезнее

Звучит трек 4. Мелодия для будильника - мама, как бы включает мелодию на мобильном телефоне и подставляет к уху Сережи

Ведущий: Все-таки, Маме удалось разбудить Сереженьку.

Звучит трек 5. Утро начинается

Ведущий: Но тут мама с Сережей посмотрели на часы и поняли, что надо собираться очень быстро: одеться, умыться, перекусить, собрать портфель, Сережа собирается, мама помогает

Звучит трек 6 - полная суета под музыку, Сережа бежит, мама садиться на стул и как бы вяжет

Ведущий: Но, как ни торопились, звонок прозвенел, раньше, чем хотелось бы, Сережа опять опоздал на урок.

Ведущий: Несмотря на этот конфуз, в класс заходить все же надо. И вот, Сережа заходит в класс, обращаясь к любимой учительнице.

Звучит трек 8. О, наконец, настал тот час.

Ведущий: Учительница возмущен, ему надоели Сережины опоздания, и он просит его покинуть класс.

Звучит трек 9. Уходи и дверь закрой - учитель обращается к Сереже, указкой показывая на «мнимую дверь»

Ведущий: А Сережа пытается загладить все юмором, и говорит с интонацией Карлсона

Звучит трек 10. Спокойствие

Ведущий: Но, увы, юмор не спасает, педагог только еще больше раздражается.

Звучит трек 11. Не перебивай меня

Ведущий: Тогда Сережа пускает в ход «тяжелую артиллерию, пытаясь растопить сердце учителя знаниями.

Звучит трек 12. Дважды два - Сережа делает миленькое лицо и старается петь, приподнимаясь на цыпочки .

Ведущий: Знания учащихся - это действительно козырь для любой внештатной ситуации. И учитель, как ему и положено, «растаял». Сердце мягкое, так сказать…

Звучит трек 13. Проходи, садись.

Ведущий: Тут Сережу и понесло, он решил вспомнить все, что было накануне.

Звучит трек 14. Я, вчера, очень грустный.

Ведущий: Учитель немного растерялся. Но виду не подал, а Сережа продолжил.

Звучит трек 15. Проститься

Ведущий: Тут стало все понятно, что нашему Сереже просто очень жаль расставаться со школой. И это Учительница, конечно, понимала, и тоже вздохнула

Звучит трек 16. Школа - это мир

Ведущий: И, конечно, постаралась успокоить ребят

Звучит трек 17. Все будет хорошо.

Ведущий: И тут прозвенел звонок с урока

Звучит трек 7. Школьный звонок

Ведущий: И в класс вошла Мама Люба, в руках у нее был забытый Сережей дома телефон, и из его динамика звучала очень подходящая случаю песня

Звучит трек 18. Но будь самим собой и все будет хорошо

Ведущий: Самые лучшие пожелания - выпускникам, а участникам сценки - наши аплодисменты!

Музыка: фонограмма «Голубой вагон»
Выход выпускников .
Диктор: «Музыкальный экспресс» №2008 прибыл на 1 путь вокзала Никифоровской ДТТТИ. Нумерация вагонов с хвоста экспресса. Повторяю... Просьба встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут.
- Песня: «Музыка» муз. Струве
Диктор: Внимание прибывших «Музыкальным экспрессом» №2008! Просьба выпускного вагона приготовиться к паспортному контролю и получению документа, удостоверяющего зрелость.
Выход ведущих .

1 ведущий: Да, вокзал уже полон, кресла блещут,
Народ собравшийся бурлит,
Родители все время шепчут,
Всяк своего хвалить спешит.

2 ведущий: Наш путь к концу уже подходит
Осталось только лишь сказать
Сейчас на сцену кто выходит
Вам будет многого желать.

Диктор: Уважаемые пассажиры! По всем волнующим вопросам
просьба обращаться к руководству вокзала: начальнику вокзала и его заместителю.

1 ведущий: Вместе с нами взволнован немного
Как бывает в минуты разлук
Он главный в нашей школе искусств
Мудрый советчик и друг.

2 ведущий: Кто скажите в нашей школе
Все вопросы разрешает
Кто спокойно и умело
Всем руководит!

Все: Конечно же, директор!

2 ведущий: На сцену приглашается директор школы вручение свидетельств, поздравления).

Ответное слово выпускников.

1: Как пришли мы в эту школу
Было всем немного лет
И лишь сели мы за ноты
Ни минуты лишней нет.

2: Слышен в школе отовсюду
Стук и клавиш перезвон
Если б в школу не ходили Знали б лишь металлофон.

3:С этим домом, с этим домом
Нам и милым и знакомым, Мы прощаемся с уныньем, Он уже не наш отныне.

4:В нашей школе интересно
Здесь для скуки места нет Танцы, музыка, компьютер Дело хватит здесь для всех.

5.Не могу понять я все же,
Удивленья не тая:
Кто закончил эту школу –
Может - мама, может - я!

6.В нашем классе танцевальном -
Раздается дробный стук
Это юные танцоры -Познают «носок-каблук».

7.Прощайте, гаммы и этюды,
Расстаться с вами тоже нам пора
Нас забудете едва ли
Дел музыкальных мастера

8. Спасибо, музыка, тебе спасибо!
Благодарю за светлый миг,
Когда внезапно мне открылся -
Твой яркий и прекрасный мир!

9.До свиданья храм искусства
Расстаться нам с тобой пора Благодарны этой школе Урокам правды и добра.

Песня «Песня не прощается с тобой»

Ночью звезды,
Вдаль бегут по синим рекам.
Утром звезды,
Гаснут без следа.
Только школа остается с человеком,
Школа - верный друг твой навсегда
Через годы, через расставанья
На любой дороге, в стороне любой
Музыке не скажем «До свиданья!»
Музыка останется с тобой!

Что-то нам сегодня не весело поется. И это понятно: ехали - ехали в благоустроенном, мягком вагоне, а теперь надо пересаживаться в жесткий.
И название экспресса непонятно и маршрут не известен.
А что за пассажиры едут в этом вагоне?

Выпускники школы искусств: пианисты, гитаристы, баянисты, аккордеонисты и танцоры.

1 ведущий: Сегодня музыка слышна,
Совсем не та, что раньше.
Звенит гитарная струна-
Пускай звенит и дальше.

Музыкальный номер.

1 ведущий:
На концертах в этом зале
Мы играем на рояле
Классику, эстраду, джаз
Всё что хотите - все для вас!

Музыкальный номер.

Быть хореографом не просто Станок проходим каждый раз, Зато в концертном выступленье От нас не отведёте глаз

Музыкальный номер.

2 ведущий: Сорок пуговиц на нём
С перламутровым огнём.
Весельчак, а не буян Голосистый мой баян.

Музыкальный номер:

1 ведущий: Он по виду - брат баяну, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком аккордеон.

Музыкальный номер:

Пойдем в справочное бюро, посмотрим станции
Посмотри: музыкальное училище, институт Рахманинова,
работы невпроворот, отдохнуть некогда.
Нет, туда я не хочу. Давай назад в нашу школу искусств!
Ну, да! Размечтался, там уже новая смена места занимает!
Да и родители все деньги на учёбу потратили.
Пошли сдавать билеты!

Касса:

О.А., можно сдать билеты, мы передумали уезжать!

А что! Хотим еще остаться в школе искусств.
Здесь хорошо, уютно, добрые преподаватели!
Пишите заявление начальнику вокзала
Пиши Сережа нотами!
Нет, я ошибки делаю
Сразу ясно, что не доучился!

Заявление: (Директор школы), убедительно просим вас разрешить пассажирам экспресса №2008, обменять билеты на №2009 для дальнейшего путешествия по стране музыки, обещаем оказывать помощь руководству школы:

Выявлять злостных прогульщиков
- заниматься до потери пульса
- участвовать во всех школьных концертах
- проводников просим не менять. Мы останемся с ними.
- Послушайте, а может попробуем узнать, что об этом думает завуч,педагоги, родители:
- Так они тебе правду и сказали. Начнут рассказывать как, мы им дороги!

Поздравления: На сцену приглашаем завуча нашей школы.

1 ведущий:
Завуч наша добра, справедлива
За порядком по школе следит
Чтоб никто не опоздал
И урок не прогулял.

Поздравления педагогов.

Вот позади года учёбы
Взлёт и паденье впереди
И в этот вечер мы желаем
По жизни счастливо идти

Мы вам желаем вдохновенья
Поменьше неудач и слёз
Чтоб по душе нашли вы дело
И музыку любить всерьёз

Наше сердце о вас не забудет
Будем часто о вас вспоминать
И поверьте, что мы вас любим
И новых встреч, будем с вами ждать

Песня «Лаванда»

В школьной жизни все бывает,
Ученик дневник теряет,
Ноты дома забывает,
Академ не сдает.
Пьесы он порой не знает
Что попало сочиняет,
А когда совсем смолкает,
Говорит: «Я учил»
Припев: Дети, дорогие дети,
Наших с вами встреч –
Светлые мечты
Дети, дорогие дети,
Много лет пройдет
Вас будем помнить мы.
Школа вам тепло дарила
Музыку любить учила
Беззаботным детство было
В этой школе у вас.
Но куда ушло все это?
Не было и нет ответа! Вот уже настало лето,
И теряем мы вас!

1 ведущий: Мы приглашаем на сцену родителей для произнесения слов благодарности учителям и напутствия выпускникам.

2 ведущий: Доброты родительской прекрасной Ничего дороже в мире нет
Чтоб сложилось все у нас прекрасно -
Дайте нам родительский совет!

Диктор: Пассажирам «Музыкального экспресса» №2008 пройти на посадку, состав поезда стоит на первом пути.
- Жалко расставаться, ведь здесь мы встретили столько друзей, познакомились с интересными музыкантами.

Песня «Ваше благородие»
Ваше благородие, школа дорогая
Для кого-то добрая, а кому иная,
Семь лет за роялем попробуй, посиди, Не везет в учебе, повезет в пути.
Ваше благородие, высокое искусство.
Постигали мы тебя до потери чувства
Теорию сольфеджио не всегда учил,
Но директор милый свидетельство вручил

Диктор: Вниманию пассажиров! Отправление экспресса через 5 минут. Просьба провожающих выйти из вагонов. Музыкальный экспресс будущего отправляется с первого пути вокзала «Школа искусств» №2008. Удачного вам пути, ребята!

Со сцены этой мы шлем спасибо Вам!
За то, что в круговерти дел
Вы были так мудры, красивы!
Желаем быть всегда у дел!

Все: Спасибо!

Песня «Без меня»

Наш учитель знаем, что с тобой
Просто ты немножечко устал
В этот день признание в любви
Как цветы кладем к твоим ногам?
Припев: Нам без Вас поверьте, милые
Земля мала как остров,
Без советов ваших в жизни нам,
Лететь с одним крылом
Вы простите нас за шалости,
Забудете огорчения,
Не судите слишком строго нас,
И мы еще споем!
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Автор: Гильмханова Гульсина Шамилевна, преподаватель теоретических дисциплин МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №8» г. Казань
Описание работы: Материалы для внеклассной деятельности учащихся среднего школьного возраста (13-15 лет) (авторские тексты стихов, песен и сценок для использования на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная работа может быть интересной для преподавателей дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

Пояснительная записка

Выпускной вечер – особое событие в жизни любой школы. Составной частью этого праздника является «капустник», который становится завершающим аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.
Выпускной «капустник» - это средоточие живых идей, неожиданных открытий, ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы учебы. Не обходят вниманием и педагогов!
Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети, прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее педагогах в целом.
Воспитательная роль школы на заключительном этапе работы с детьми раскрывается в постановке и реализации следующих целей и задач:

Цель:
- формирование и развитие творческой личности
- формирование и закрепление позитивного отношения к школе

Задачи:
- развитие творческих способностей
-развитие умений работать в коллективе

Часто педагоги, готовящие выпускной вечер в ДМШ, сталкиваются с проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе. В данной работе представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по мнению автора, могли бы пригодиться либо в качестве готовой «начинки» выпускного «пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

Оборудование:
- ноутбук
- звукопроигрывающее устройство
- музыкальные фонограммы
- фортепиано (синтезатор)
- костюмы
- декорации

Действующие лица:
- выпускники
- педагоги

Здесь упоительно легки
Взлетают чудные смычки,
Звучит взволнованно баян
И напевает нежно флейта,
И школа, как большой корабль,
Плывет в мир музыки и света.


Плыви в край чудес наш корабль мечты,
Попутного ветра, семь футов под килем,
Плыви в царство Музыки и Доброты,
В мир Вдохновения и Красоты!

«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)
Педагог ребенку друг,
Это знают все вокруг,
Нет добрее существа!
Если кто-то «достает» -
Волю нервам не дает,
Еще никто не замечал,
Чтоб на детей он закричал!
Понапрасну не ругается,
С кулаками не бросается,
А если и срывается, -
Не лает, не кусается!

Педагог ребенку друг,
Это знают все вокруг,
Известно всем, как дважды два –
Нет умнее существа!
Он лениться не дает,
И пример всем подает,
И, несмотря на строгий вид,
В душе он не хранит обид!
Очень мило улыбается,
Объективным быть старается,
И кроме воспитания
В нем море обаяния!

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»
Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:
- Алло, алло! Какие вести?
Ну, как у внученьки дела?
Ой, штой – то сердце нынче не на месте,
Ты как сольфеджио сдала?

Забыла лад, и гамму тоже,
Четверка будет мне, похоже…
А в остальном, любимая бабуля
Все хорошо, все хорошо!

Ну как же так, моя лапуля?
Как ты забыла До мажор?!
Хоть все равно тебя люблю я,
Но как мне вынести позор?

В диктанте были заморочки,
Я не узнала ноту с точкой…
Ну, уж на «тройку» - знаю это точно
Я пела очень хорошо!
- Алло, алло, какая тройка?
Что на тебя там вдруг нашло?
Ну, расскажи, давай своей бабуле
Как это все произошло…

Тональность трудная была,
Я не пропела ноту Ля,
И не сыграла септаккорд, -
И Минниханов бы не смог!
Зато сольфеджио сдала,
Хоть получила только «два»,
А в остальном, любимая бабуля –
Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло, какая двойка?!
Какой неслыханный удар…
Устроит мать головомойку,
Какой кошмар, какой кошмар!

Учебник в руки не брала,
Тетрадку Жучка порвала.
(Далее поют по-одному все участники номера)
- Потом в «художку» я пошла,
Погода теплая была…

А мне ведь надо погулять,
Ведь детство не вернуть опять

Потом бассейн и айкидо,
А утром тесты в гороно,

А мне китайский надо знать,
Чтобы от жизни не отстать,

А я по Лондону гулял,
Народный лэнгвиджь изучал,

Зато теперь я без забот
Могу плеваться в потолок

- (все) И нам теперь, любимая бабуля,
Ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?
Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.
Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?
Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.
Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?
Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.
Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?
Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.
Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?
Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.
Первый: Ну, а отличники среди вас были?
Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.
Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?
Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.
Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?
Второй: Алло, говорите, нет связи.
Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?
Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.
Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?
Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.
Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?
Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.
Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…
Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?
Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!
Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!
Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе!!!

Сценка «Два урока»
Урок глазами педагога
На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну, кто сегодня будет отвечать?
(Никто не слышит)
- Может, ты, Димочка? Дима!
- А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)
- Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!
- А ты, Машенька?
- А я вчера весь день в парикмахерской просидела…
- То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!
- Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?
- А у меня вчера соревнования были!
- А!.. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.
- Леночка, давай ты отвечай…
- А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)
- Спой гаммочку до мажор.
(поет фальшиво)
- Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.
- За что?! Я учила! Это не справедливо!
- Ну, ладно, с большиииииим плюсом!
(с недовольным видом садится на место)
- Ребята, вы, конечно, знаете – кто написал полонез Огинского?
- А мы не проходили!
- Как зовут Петра Ильича Чайковского?
- А мы не слышали!
- Сколько лет вы учились в нашей школе?
- А нам не говорили!
- Как зовут директора нашей школы?
- А мы не записывали!
- Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?
- А мы не считали!
- Какие вы сегодня молодцы – так хорошо работали на уроке. Ну, отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.
(Звучит звонок)

Урок глазами учеников
Выпускники сидят в позах прилежных учеников. На их головах «нимбы». Под звуки «Императорского марша из к/ф «Звездные войны» входит педагог, на голове у него рожки, сделанные из бумаги.

Кто зашел в класс без второй обуви?! Дневники на стол!
Ну, что, лодыри и бездельники, опять балду гонять будете?
Иванов! К инструменту!
- А я палец вывихнул. Не могу играть…
- Ничего не знаю, садись, играй!
(обреченно идет к инструменту, с блеском «играет» этюд Шопена - звучит музыкальная фонограмма)
- Опять фермату не выдержал?! Два!
Сидоров!
- У меня струны лопнули на скрипке. Можно я в следующий раз сыграю?
- У тебя всегда одни отговорки! Ничего не выйдет – играй!
(«играет» каприз Паганини - звучит фонограмма)
- Ну, ничего не умеют! Почему легато вместо маркато?! Два!
Петров! Спой арию Снегурочки!
- А у меня сегодня горло болит, можно я петь не буду?
- Кому сказала! (Петров очень эмоционально «поет» арию Снегурочки, звучит фонограмма)
- Безобразие! Опять спел ля бемоль вместо соль диеза! Два!
Ничего не знают!
- Мы учили…
- Ах, вы учили? Что вы вообще знаете? В каком такте вступают литавры в 3 части 11 – й симфонии Шостаковича?
- В 59-м
- Какая девичья фамилия третьей жены конюха Римского-Корсакова?
- Кобылицина!
- Ммм…(что бы еще придумать) А назовите все ингредиенты «Эскалопа из фуа-гра»!
- фуа-гра, соль, перец, мука, манго, красная смородина, ежевика, мята, портвеин порто, лук белый, морковь, стебель сельдерея, тимьян, розмарин, лавровый лист, корица палочками, масло сливочное, крахмал… (отвечают четко и ясно, почти скороговоркой)
- Где находится город….э… Сковородино?
- 53°северной широты 123°восточной долготы.
Почтовый индекс 676010
Автомобильный код 28
Население 9 561 человек
- Назовите всех поименно!
- ?..
- Ага! Ничего не знаете!!! Бездельники! К следующему уроку выучить все симфонии Достоевского и балеты Менделеева!
Как экзамен сдавать будете?!!1 Бездельники!
(Звучит звонок.)

«ЭПИЧЕСКИЕ КУПЛЕТЫ» (на мотив песни Н.Расторгуева)

В детстве нас сюда привели, -
От судьбы сбежать мы не могли..
И пошел процесс длительный у нас,
А теперь мы кто-то тенор, кто-то бас!

Не страшит вулкан нас любой,
Эй фьят лай о кудль нам как родной!
От природных бед есть иммунитет –
Каждый год у нас отчетный концерт.

Смолкли уж давно сизари,
Мы сидим в «вконтакте» до зари..
Встрепенулась Русь, вздрогнул Татарстан –
Как внезапно час экзамена настал!

А сейчас у нас выпускной,
Школа, мы прощаемся с тобой!
Будет долго нам сниться в страшных снах,
Как танцует с нами Людвиг Ильич Бах.

Долго можем мы продолжать –
Здесь еще куплетов сорок пять..
Но пора уже номер завершать,
Чувство меры нам никак нельзя терять!

Сценка «СОБАКА НА СЕНЕ»

Действующие лица:
Диана
Камеристка
1 кабальеро
2 кабальеро
Слуга
Диана с камеристкой сидят на балконе.

Камеристка:
Ах, синьора, ну, сколько же можно себя изводить?
Ну да, настал разлуки час,
Птенцы, взрослея, из гнезда
Как прежде, покидают нас…
И в этом нет вины Творца,
Есть божий промысел прекрасный!
Всегда распахнуты сердца
Для них и в зной, и в день ненастный.
Вас зря, синьора, совесть мучит –
Теперь их жизнь всему научит…
Диана:
И все же, просится слеза
О, боже, я понять должна –
В чей клюв я больше сил вложила,
В чьи крылья больше ветер дул,
Кому я свет очей дарила…
(поет)
Ах, если б можно, если б можно было,
Мне выбрать - кого больше я любила?
Из двух сердец мне выбрать надо
Кто для души моей отрада.

Встречалась с ними каждый день 2 раза
Лишь собственному подчинясь приказу,
К кому сильней пылала страстью
Я не могу ответить, к счастью.

Теперь они, увы, мне не подвластны
И понимаю это я прекрасно.
Пусть не всегда нас помнить будут
Но «Бразильеру» не забудут.
(Ученики педагога, которого изображают в сценке, на выпускном экзамене по предмету «ансамбль» исполняли музыкальное произведение с таким названием. По - желанию, можно вставить любое другое название или просто заменить слово «Бразильеру» словом «музыкалку»)
Слуга: Госпожа, к вам два вельможных кабальеро.
Камеристка: Кто ж это может быть, к примеру?..

Сцена приветствия (приседания и реверансы с сопровождением «кастаньет»)
Диана: Вас рада видеть, дон Никита!
Никита: Целую ваши руки!
Диана: И вам я рада, дон Георгий!
Георгий: Целую ваши ноги!
Никита: Чтоб слов любви не тратить даром
Георгий: Для вас споем мы серенаду!

«Венец творенья дивная Диана…» - делают вид, что поют, звучит фонограмма. (Педагога, которому, собственно, и посвящен этот номер, зовут Диана Петровна!)
Попарно раскланиваются (под музыку «У нас в Испании»).
Затем выстраиваются в один ряд.

Диана: Вот так кончается рассказ
Никита: Поставить здесь нам точку нужно.
Георгий: Старались мы забавить вас
Камеристка: Надеюсь, не было вам скучно.
Диана: Мы счастливы вам угодить
Никита: Смогли, иль нет – не нам судить.
Георгий: И, если кто-то скажет – фи,
Придумать и смешней могли,
Камеристка : Пусть сам на следующий год
Сценарий лучше нам напишет.
Слуга: Не знает счастья только тот
Кто зова счастья не услышит!
Поют все персонажи: (на мотив песенки «У нас в Испании» из к/фильма «Собака на сене»)
У нас в Татарии
Не как в Италии,
Смешали мы в сценарии, в сценарии
Неаполь с Татарией.

У нас в Татарии
Не как в Италии,
Но все же мы в Татарии, в Татарии,
а не в Италии!
Ведушие:
Вот так стилистически неожиданно
И географически не совсем точно,
Но политически выдержанно
Мы исполнили пародию на наш любимый фильм.

«Вот школа, которой уже 60» (исполняется в стиле рэп)

Вот школа, которой уже 60,
А это детишки в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят.
А это директор, который не спит,

В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят.
А это детишки идут на зачет
В школе, где каждый что-то сдает,
С утра и до ночи в окошко глядит -
Где же детишки, что в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
А это соседи, которые ждут –
Когда же детишки в школу уйдут?!
В школу, где дети идут на зачет,
В школе, где каждый что – то сдает,
В которой директор, который не спит,
С утра и до ночи в окошко глядит –
Где же детишки, что в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят?
А это у нас, наконец, выпускной!
Школа, мы с грустью простимся с тобой.
Школа, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят!

Заключительные песни

(«Переделка» песни «Бьют часы на старой башне» из кинофильма «Приключения Электроника») Выделенный текст – точная цитата из песни)

Водят хороводы звуки, и аккорды ищут руки –
Начинается урок…
И по нотам, и по слуху нам играть хватает духу –
Кто сказать бы раньше мог?!

«Говорить» на новом языке,
Удержать гармонию в руке,
Взлететь мечте над буднями помог
Самый наш любимый педагог!

В мир цветных и ярких красок, в царство карнавальных масок
Нас фантазия зовет…
Здесь мы сами себе боги, нам открыты все дороги,
Здесь нас в гости сказка ждет.

Манит в чащу заповедный лес,
Улетают звуки до небес…
В страну чудес найти нам путь помог
Самый наш любимый педагог!

Бьют часы на старой башне, провожая день вчерашний,
Снова утро настает!
Жизнь полна импровизаций, не всегда мы ждем оваций,
Но всегда идем вперед!
Путь к успеху близок и далек,
Помним каждый вздох и каждый взлет…
В себя поверить нам уже нам помог
Самый наш любимый педагог!

Пусть огонь души всегда горит,
И судьба удачей наградит,
Ведет к вершинам цепь любых дорог,
Счастья Вам в пути, храни Вас бог!

(«Переделка» на мотив песни из кинофильма «Собака на сене») Выделенный текст – точная цитата из песни)

Настанет день и час,
И жизнь закружит нас
Соблазнами маня, -
То вдохновенный взлет,
То в пропасть, как в полет
Дыханье затая…
Где ясно, где туман,
Где правда, где обман –
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

Настанет день и час ,
И спросит жизнь у нас –
Кто шут, а кто герой?
Кто честь свою не сдал,
Кто падал, но вставал,
Хоть был и слаб порой?
Где хрупкий мир добра,
Где обаянье зла –
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

Настанет день и час,
И сбудутся у нас
Все детские мечты.
Подарит нам «Гран – при»
Не строгое жюри,
А жизнь за все труды!
Где зависть даст совет,
Где совесть скажет «нет» -
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

В нашей школе стало доброй традицией готовить выпускной вечер всем коллективом. В этом процессе заняты не только «ответственные» за мероприятие, но и педагоги, у которых учились дети все эти годы по «специальности» и групповым предметам, родители, вахтеры и администрация, словом – все те люди, в которых горит творческий огонь, которые сами получают удовлетворение от живого акта творчества и сотворчества с детьми и коллегами!

Сценарий на Выпускной вечер - Выпускной бал в музыкальной школе

Звучит песня «Дорога добра»

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

Мысли ваши грустные отбросьте.

Пусть мы расстаемся, но теперь

Связывает нас большое чувство

Навсегда, где б жить нам ни пришлось,

Доброе и вечное искусство

В нашем сердце тоже прижилось.

Посвященные трем музам годы

Придают всей жизни новый вкус.

После нас лелеять эти всходы

Будут и училище, и вуз...

Все, что стало дорого вам в школе,

Будет так же дорого всегда:

Удивит раздольем чисто поле,

Звоном - родниковая вода.

В жизни обязательно найдете

Столько красок, сколько и не счесть.

И, к великой радости, поймете:

Торжество гармоний в мире есть!

Принимайте наши поздравленья,

Дорогие выпускники!

Все вы заслужили уваженье

За труды, что были нелегки.

Все хотят увидеть вашу смену,

Их, конечно, лучше разглядеть.

Поднимайтесь дружненько на сцену!

Песня «Подружитесь дети мира»

Ведущий.

Чтобы вы родную школу

Не забыли невзначай,

Ну-ка, каждый на вопросы

Без запинки отвечай! Ведущий задает вопросы - всем по одному.

Кто твой любимый педагог?

В каком кабинете самое фальшивое пианино?

За что ты любишь сольфеджио?

Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать уроки?

Сколько кресел в концертном зале?

Чего в нашей школе не хватает?

Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?

Сколько весит микрофон?

Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

Сколько уроков в день проводит твой преподаватель?

О чем тебя спрашивали при поступлении в 1-й класс?

Сколько раз ты забыл сменную обувь?

Будет ли искусство твоей профессией?

В скольких концертах ты принял участие за эти годы?

После этого веселого опроса ведущий продолжает программу .

Ведущий.

Помните первый сентябрьский денек?

Как эта дата от нас далека!

Вот и окончен наш долгий урок,

Не было только с урока звонка.

Помните, школа - начало всех дел,

Здесь многих рек чудотворный исток.

Время пришло, чтоб для вас прозвенел

Самый последний, прощальный звонок!

Звучит последний звонок. По вашему усмотрению это может быть и обычный электрический звонок, и колокольчик в руках девочки-первоклассницы, которую несет к сцене выпускник. Затем слово берет директор школы. Он поздравляет выпускников и их родителей и вручает им свидетельства об окончании школы искусств.

После этого небольшого концерта слово предоставляется родителям, выпускников. Они поблагодарят педагогов за их нелегкий труд. В их выступлении можно использовать стихотворение, посвященное директору школы.

Ведущий: А теперь поздравить выпускников выходят на сцену первоклассники.

Дети.

Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Первый класс пришел сегодня

С торжеством поздравить вас!

Мы пройдем за вами следом

Все семь лет за классом класс.

Как-нибудь уж не забудьте

Вы тогда поздравить нас.

Детская песенка «Бобик» исполняет Коротя Руслан

М. Красев «Колыбельная» исполняет Папков Данил

Бел.н.п. «Ой, джигуне, джигуне» исполняет Назимова Дилфуза

Чеш.п. «Аннушка» исполняет Харланова Дарья

Сладек «Богатый жених» исполняет Кузина Виолетта

Ведущий: Пускай другое поколенье

Без равнодушия и лени

Сюда врывается с утра.

Как солнца летнего пора

Песня «Трубочист» исполняет Макарова Вика

«Гномики» исполняет Чупина Маша.

Ведущий : Ночью звезды, Вдаль бегут по синим рекам.

Утром звезды, Гаснут без следа.

Только школа остается с человеком,

Школа - верный друг твой навсегда

Через годы, через расставанья

На любой дороге, в стороне любой

Музыке не скажем «До свиданья!»

Музыка останется с тобой!

Песня «Новая песня» Исполняет Низямова Алия

ВЕДУЩИЙ:

Прекрасен сад, где расцветают звуки

Мелодии чудесной и случайной.

И на клавиатуре ловят руки

Гармонии нечаянные тайны.

«Посею лебеду на берегу» исполняет Никитина Луиза.

Ведущий: Сегодня музыка слышна,

Совсем не та, что раньше.

Звенит душевная струна-

«Игра» исполняет Каримова Мадина

Ведущий:

На концертах в этом зале

Мы играем на рояле

Классику, эстраду, джаз

Всё что хотите - все для вас!

«Лягушачий джаз» исполняет Вдовина Екатерина

«Оранжевое небо» исполняет Андреева Юля

Ведущий: Быть флейтистом не так то просто дудим в нее каждый раз, Зато в концертном выступленье От нас не отведёте глаз

Ревуцкий «Песенка» исполняет Андреева Марина

Ведущий:

Слышала я, как в коридоре захлопнулись двери,

Все начинается, все исполняется в срок.

Что же за этим всем будет? А будет урок.

Последний урок.

«Кан-кан» исполняют Гудкова Алена и Сафиуллова Е.В.

Ведущий: Он по виду - брат баяну, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком аккордеон.

Итал.н.п. «Санта Лючия» исполняет Шаркаева Амалия

Ведущий: Годы школьные! Как их немного!

Но ничего не пройдет без следа.

Не забудется к школе дорога,

Не прощаются друзья никогда.

«И в школе, и дома» исполняет Сафиуллина Лиана

Оля : Вот позади года учёбы

Взлёт и паденье впереди

И в этот вечер мы желаем

По жизни счастливо идти

«Три подружки» исполняет вокальная группа «Солнечный дождь»

Аня и Эльвина:

Мы вам желаем вдохновенья

Поменьше неудач и слёз

Чтоб по душе нашли вы дело

И музыку любить всерьёз

«Рио Рита» исполняют Тимербулатова Ильвина и Фазлаева Анна

Ведущий: Школа вам тепло дарила

Музыку любить учила

Беззаботным детство было

В этой школе у вас.

Но куда ушло все это?

Не было и нет ответа! Вот уже настало лето,

И теряем мы вас!

Ведущий: Мы приглашаем на сцену родителей для произнесения слов благодарности учителям и напутствия выпускникам.

Доброты родительской прекрасной Ничего дороже в мире нет

Чтоб сложилось все у нас прекрасно -

Дайте нам родительский совет!

Слово родителям

Выпускница Юля:

Со сцены этой мы шлем спасибо Вам!

За то, что в круговерти дел

Вы были так мудры, красивы!

Желаем быть всегда у дел!

Все : Спасибо!

Выпускница Маша: Наше сердце о вас не забудет

Будем часто о вас вспоминать

И поверьте, что мы вас любим

И новых встреч, будем с вами ждать

Выпускница Неля.

Наша школа встречает нас всех, как друзей,

Но уже пролетели семь лет и семь зим...

И сегодня мы с грустью прощаемся с ней,

И спасибо за все от души говорим.

«Надо верить молодым» поют выпускники и старшая группа

Музыка становится громче, выпускники встают со своих мест и с букетами цветов идут к своим преподавателям.

Звучит музыкальная заставка из кинофильма «Кавказская пленница». На сцене двое ведущих.
1-й ведущий. Эту историю рассказал нам Шурик. Может быть, эта история произошла в одной из школ нашего района. Но по словам очевидцев: учителей, родителей, выпускников, она происходит в нашей школе каждый год в конце мая.
2-й ведущий. И всякий раз она особенная и неповторимая. Это – церемония открытия жизненной дороги нашим выпускникам.
Звучит туш. Две девушки выносят алую ленту и подушечку с ножницами.
1-й ведущий. Друзья! Сегодня у нас большой, радостный и светлый праздник. Через несколько секунд эти серебряные ножницы перережут шелковую ленточку…
2-й ведущий. И откроется нашим выпускникам прямая дорога вперед, к светлому будущему. Честь открытия пути предоставляется директору Лесогорской СОШ
Назаровой С.И.
Звучит туш. Директор перерезает ленточку.
1-й ведущий. Встречайте выпускников 2007 года!
Звучит музыкальная заставка из кинофильма «Кавказская пленница». Выход выпускников.
2-й ведущий. Друзья! Сегодня школа провожает вас в дальний, неизведанный, но интересный мир – мир добра и зла, мир романтических грез и разочарований, мир надежд и падений.
1-й ведущий. Да, учиться в школе, как говориться хорошо, а в колледжах и вузах – еще лучше. Но для того, чтобы туда попасть, нужен документ об окончании средней общеобразовательной школы.
2-й ведущий. От имени тех, кто прошел с вами весь десятилетний школьный путь, кто думал о вас, вчера чужих, теперь родных, кто в школьной звенящей тишине после последнего урока размышлял над вашими вопросами, взвешивал свои ответы – от имени учителей школы к вам обращается директор самой Лесогорской школы в мире.
Директор.
Двадцать один день вы с волнением ходили,
Билеты упорно до ночи зубрили,
И даже погода вам помогала:
Чтоб вы не гуляли, дождем обливала.
Но все позади, все экзамены сдали –
И сразу взрослее, серьезнее стали.
И вот заслужили одну из наград:
Сегодня вам всем мы вручим аттестат.
Вручение аттестатов. Ведущие читают краткую шуточную характеристику каждого выпускника.
1-й ведущий.
Очень сложная задача –
В суде невинных защищать,
Потому наши девчата
Юристами решили стать.
Наша Юля точно знает,
Здесь нужна ее рука,
Кто за дело отвечает,
Не валяет дурака.
Для вручения аттестата приглашается Гондозубова Юлия.
2-й ведущий.
Внешность модели и творчества дар,
Взгляд и улыбка, актерский талант.
Звездой эстрады стать могла бы Катя –
К ней на концерт всей школой бы пришли,
Но лишь юристом Катя стать мечтает.
Так в добрый путь, счастливого пути!
Для вручения аттестата приглашается Белкова Екатерина.
1-й ведущий.
С Леной вы учились в школе
И привыкли к ее роли:
Тут убрать, а тут помыть,
Все цветы в классе полить.
Все по полочкам разложит,
Все в руках ее горит.
Будет из нее юрист –
Военный специалист.
Для вручения аттестата приглашается Курисева Елена.
2-й ведущий.
Коль картину вы вышить решитесь,
То лучше к Юле Щеглетовой обратитесь.
В деле ловкость и сноровка,
Пляшут спицы и иголка,
Пусть талант поможет ей
Сделать добрыми людей.
Для вручения аттестата приглашается Щеглетова Юлия.
1-й ведущий.
От Антона Вострякова
Редко слышим мы слова.
Он красивый, скромный, ловкий.
Нужна только тренировка
Силы воли и ума.
Я снизу вверх, я восхищаюсь взглядом,
Смотрю, какого вырастили тут орла.
Так пусть идут по жизни рядом
Порядочность, великие дела.
Для вручения аттестата приглашается Востряков Антон.
2-й ведущий.
А без Демина, без Саши
Жизнь совсем невмоготу.
Хлопец верный, ловкий, смелый
По плечу любое дело.
И со спортом очень дружен –
Футболист он самый лучший.
Им футбол на «5» освоен.
Он красивый и здоровый.
Будет грустно без тебя,
Будь смелей, вперед, Саша!
Для вручения аттестата приглашается Демин Александр.
1-й ведущий.
Кто детей с улыбкой встретит,
Целый день им посвятит,
Поиграет и попляшет,
На перемене рассмешит.
В пединститут, конечно, знаем,
Трудна дорога, нелегка,
Но верим, что Толстова Лена
Туда пройдет наверняка.
Для вручения аттестата приглашается Толстова Елена.
2-й ведущий.
Коли сердце закололо
Или сломана рука,
Вы Марию позовите –
Полегчает вам тогда.
В медучилище поступит,
И диплом ей там дадут.
Медсестра ее призванье –
Благороден этот труд.
Для вручения аттестата приглашается Стряпихина Мария.
1-й ведущий.
Слышим мы тяжелый топот,
И гудит пчелиный рой.
То не топот и не пчелы,
А военных хлопцев строй.
Мечта каждого мальчишки
Автомат в руках держать.
Вырастут, как Макс Игнатов,
Будут на посту стоять.
Для вручения аттестата приглашается Игнатов Максим.
2-й ведущий.
У кого глаза большие
И улыбка во весь рот,
Кто внимательный и добрый,
Равнодушным не пройдет.
Кто стихи целый день сочиняет
И песни Круга напевает.
Никого нет в школе краше.
Это Дудорова Наташа.
Для вручения аттестата приглашается Дудорова Наталья.
1-й ведущий.
Ну, а Шлейников Артемка
Воплощение добра.
Все он знает и умеет –
Очень умная голова.
Хочет он открыть законы,
Как Архимеды и Ньютоны,
Траекторий и полетов,
Новых видов самолетов.
А пока, Артем дерзай,
В жизнь мечты ты воплощай –
Инженером классным стань.
Для вручения аттестата приглашается Шлейников Артем.
2-й ведущий.
Как ручей лесной тиха,
И в движениях легка,
Делает все не спеша.
Ах, как Юля хороша!
Но характер, знаем, есть,
Нужен лишь мундир и честь.
И тогда наград не счесть
В двадцать первый век
Наша Юлия шагает.
Она таможенником суперкласс
После школы станет.
Для вручения аттестата приглашается Курисева Юлия..
1-й ведущий.
Что такое маркетинг?
Многие не знают,
А Агаркова Марина
Изучить его мечтает.
Кто в науке так силен?
Кто в науки так влюблен?
Она — герой олимпиад,
Выступать за школу рада.
Пожелаем мы Марине
Счастья, радости, побед.
Посвяти себя науке –
Мы даем тебе совет.
Для вручения аттестата приглашается Агаркова Марина.
2-й ведущий. Вот вы и получили главную путевку в жизнь – первый документ об образовании, а завтра разлетитесь, как птицы, в разные стороны.
1-й ведущий. Одна маленькая, но гордая птичка сказала: «Лично я полечу на солнце». И она летела все выше и выше, скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.
2-й ведущий. Так пусть же каждый из вас, как бы высоко ни летал, не забывает родную школу и вспоминает о детстве, потому что оно теперь будет только сниться.
Звучит фонограмма песни «Цветные сны» или «Куда уходит детство».
1-й ведущий. Для того чтобы достойно проводить наших выпускников, мы организовали общественность и формировали массы.
2-й ведущий. От имени и по поручению различных организаций поселка и района выпускников поздравляют наши гости.
Поздравления и напутствия гостей праздника.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сразу после выступления гостей звучит сирена скорой помощи, и на детской машине на сцену выезжают «санитары» — дети в белых халатах с макетами шприцев и градусников.
1-й санитар. Санэпидстанцию вызывали?
1-й ведущий. Нет.
2-й санитар. Как нет? Поступил вызов, что в Лесогорской школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.
3-й санитар. Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это же синдром Лоуренса-Муна-Бирде-Биля.
1-й санитар. Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном экзаменами. На лицо все симптомы: слезы на глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.
2-й санитар. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.
3-й санитар. Капельница?
2-й санитар. Шприц?
1-й санитар. Обойдемся!
2-й санитар. Микстура?
1-й санитар. Нет, это бесполезно!
2-й санитар. Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы вы все покинули школу в здравии, светлом уме и твердой памяти, — провести сеанс очищения головы от дурных мыслей.
3-й санитар. Прошу всех подняться со стульев. Вытяните руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите ее, а затем «сбросьте» все, что «прилипло» к рукам, на землю.
И так три раза. (Выпускники выполняют).
1-й санитар. Ну а для поднятия настроения лучшее средство – песня.
Все поют на мотив песни «Разговор со счастьем» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Счастье вдруг в тишине
Постучалось в двери.
Неужель это к нам?
Верим и не верим…
Падал пух, плыл рассвет,
Детство уходило –
Сколько лет?
Десять лет в школе мы учились.
Припев:
Вдруг, как в сказке скрипнула дверь,
Все нам ясно стало теперь.
Много лет мы спорим с судьбой
Ради этой встречи на выпускном.
Грыз науку, плыл по морям,
Знаем: это было е зря.
Все, что в школе было не зря,
Не напрасно было!
И пришло, и сбылось,
Только ждем ответа:
А без вас как же жить
Нам на свете этом?
Будем стекла мы бить
И писать шпаргалки,
Лишь бы вам, учителям
Без нас не скучно было.
Припев.
2-й ведущий. Скажи, о чем ты мечтала, когда заканчивала школу?
1-й ведущий. Я мечтала поступить в вуз, приобрести профессию по призванию, найти хороших друзей, встретить большую, светлую любовь.
2-й ведущий. Ты слышишь, кукушка кукует? (Запись). Говорят, она иногда предсказывает судьбу…
1-й ведущий. Кукушка-кукушка, с какого раза наши выпускники поступят в учебные заведения?
Кукушка кукует один раз.
2-й ведущий. А какую стипендию будут получать будущие студенты? («ку-ку-ку-ку-ку-ку…») С учетом того, что на сегодняшний день одно «ку-ку» равно 100 у.е.
1-й ведущий. А может быть, кто-то еще желает задать вопрос кукушке?
2-й ведущий. А какой же выпускной без учителя? Выпускной без учителя, что свадьба без невесты.
1-й ведущий. На нашем празднике присутствуют учителя, и им есть, что сказать своим детям на прощание.
Учителя поют песню на мелодию «песенки о медведях из кинофильма « Кавказская пленница».
Где-то в Лесогорске нашем,
Хорошая школа есть,
Учатся там ребята –
Не худшие из всех.
Мимо плывут уроки,
Спят подо льдом года,
Учатся там ребята, вертится земля.
Учат они, стараясь,
Все, что в программе есть.
Только бывает часто:
Времени в обрез.
Спят на уроках дети
И получают два,
Вместо подсказок пишут:
«Я люблю тебя».
Вслед за прощальным балом
Сразу придет рассвет,
И для детишек милых
Много-много лет
Будут сверкать зарницы,
Буту ручьи звенеть,
Будет туман клубиться,
Белый как медведь.
1. Я желаю всем выпускникам
Утро начинать с зарядки,
Чтоб не огорчать ни пап, ни мам
И здоровье было чтоб в порядке.
2. Я желаю ум всем развивать,
чтоб мысль ключом всегда в нем билась.
И учиться, и работать лишь на «пять»,
Не сдаваясь трудностям на милость.
3.я желаю вам веселость не терять,
ни в какой беде не унывая.
И тогда вам жизнь поставит «пять»,
Радугу над вами раскрывая.
4.Я вам пожелать еще хочу
Творческих порывов благородных,
С сердцем чтоб ходили не к врачу –
Вместо капель вам стихов любовных.
5. Чтоб беспечными могли вы завтра быть,
Кто-то бдительным сегодня быть обязан.
Я желаю вам друзей не подводить,
Быть опорой тем, кто с вами связан.
6. Что я пожелать еще могу?
Пусть как песня ваша жизнь споется.
Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу
Только доброта из сердца льется.
2-й ведущий. Я часто вспоминаю тот день, когда отец моего друга сказал ему: «Имею желание учить тебя в вузе, но не имею возможности. Имею возможность отправить тебя в армию, но не имею желания». Поэтому родителям наших выпускников хочу пожелать, чтобы их желания совпадали с их возможностями.
1-й ведущий. Послушай, у меня по сценарию выход кунаков.
2-й ведущий. А у меня – родителей.
1-й ведущий. Странно…
Звучит музыкальная заставка из кинофильма «Кавказская пленница». Выходят трое пап, переодетых разбойниками: 1-й – с ковриком, 2-й — с блюдом, 3-й – с фруктами.
1-й разбойник. Бамбарбия киргуду.
2-й разбойник. Дорогие учителя и весь обслуживающий персонал школы…
3-й разбойник. Маркаварэ куза.
2-й разбойник. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за заботу о наших детях…
1-й разбойник. Мымсыным каратам.
2-й разбойник. Дальше не переводиться. Поэтому мы вам споем.
Песня родителей на мелодию песни «Если б я был султан».
Если б я был султан,
В школу бы пошел
И учителем стал,
Книжки бы почел.
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот,
Ах, спаси, Аллах!
Припев.
Совсем неплохо учителем быть…
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны,
Как вам тяжело:
Все успей, все учти
С нашими детьми.
Слезы льются рекой,
Но хотим сказать:
Вам спасибо от нас
Сотни-сотни раз.
Припев.
Всем хотим от души
Счастья пожелать
И для новых побед
Силушки набрать.
Нашей классной мы шлем
Пламенный привет,
Скажем так: лучше Вас
В этом мире нет.
Припев.
Совсем неплохо учителем быть
И в школе нашей детишек учить.
Разбойники спускаются в зал и выводят классную руководительницу на сцену.
3-й разбойник. Сегодня мы отпускаем красавицу, спортсменку, комсомолку и просто хорошего классного руководителя, Конюхову Т.В., ведь она пробыла в плену наших детей целых 5 лет.
Выступление классного руководителя выпускников.
Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли впервые в пятый класс:
Звенел звонок. Остались мы одни…
И тридцать пар настороженных глаз.
А в них светился интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы, как маки полевые.
Потом прошло… И покатились дни,
И месяцы, и годы пролетели,
И вот сейчас мы, как тогда, одни…
Ну, что сегодня мне сказать хотели?
Как вы с уроков бегали в кино?
Так я забыла все уже давно…
Пришел, увы, для нас прощальный час,
И время выбирать свои дороги…
Беспечное время останется здесь,
Взрослая жизнь вас ждет за порогом!
Спасибо вам за то, что… вы есть!
Классный руководитель вместе с детьми исполняет песню на мелодию О. Митяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Притихли липы майские,
Замолкли песни звонкие,
Слова из этих песен
Сейчас умчатся ввысь.
Припев.
Товарищи хорошие,
Мальчишки и девчонки!

Сегодня собрались!
Гитары семиструнные
Аккорды взяли стройные.
Товарищ, на прощание
Ты школе улыбнись…
Припев.
И, словно в кинохронике,
Мелькнут воспоминания,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
А наша мама классная
Сквозь слезы улыбается,
На озорных и шумных,
Как прежде, не сердись!
Припев.
Пришел наш день прощания,
Наш вечер расставания…
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
Ответное слово выпускников.
1-й выпускник.
Есть люди, которых мы любим давно,
С которыми рады встречаться.
И с первого класса нам ясно одно:
С любимыми не расставаться.
У нас много теплых и ласковых слов
Для них: для родных и любимых.
Златые короны для умных голов
Сегодня одеть им хотим мы.
2-й выпускник. Сегодня мы решили короновать вас и наградить медалями за исключительные личные качества в самых разных номинациях. Мы долго думали, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов наконец определили победителей.
3-й выпускник.
В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе –
На всех на школьных этажах,
На всех на школьных рубежах!
Какая яркая Вы личность.
Вам ставит жизнь за все «отлично»!
Дорогая, любимая, милая!
Несравнимая!
Неповторимая!
Оставайтесь такой же красивою
И судьбою от бед хранимою!
4-й выпускник.
В номинации «Руководитель школьной страной», или «В школе все спокойно» победила директор Назарова С.И. Просим пройти на коронацию.
Родители дарят цветы, подарки. Выпускники надевают корону и медаль.
5-й выпускник.
В нашей школе завуч есть
Любви детской к ней не счесть.
Умна, скромна, правдива,
Заботлива, всеми любима.
Без нее не обходится ни одно заседание,
А также родительское собрание.
Умело составит она расписанье,
Раскроет шпаргалок секрет непростой
И нам улыбнется с открытой душой.
6-й выпускник.
В номинации «Законодатель расписания», или «Ученье — свет» победила
заместитель директора по УВР Федотова Л.Н.
7-й выпускник.
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не отдыха с тобой,
Ведь столько книжек мы с тобой не прочитали,
Что в голове гудит теперь пчелиный рой,
Мы – не подарки, знаем точно.
Любили голову морочить
Вам опозданьем, неученьем
И прочей детской дребеденью!
И где вы находили силы,
Чтоб нашу леность пересилить?
8-й выпускник. В номинации « Самая терпеливая и справедливая», победила заместитель директора по ВР Утина Е.А.
9-й выпускник.
Безоблачное детство
Мы вспомнили сейчас.
Ведь без начальной школы
Не выпустили б нас.
Нам обрести себя помог
Наш первоклассный педагог.
Читать, писать нас научил,
Дорогу к знаниям открыл.
10-й выпускник. В номинации «Первоклассная учительница» первое место разделили Батылова Л.А., Карабанова Е.А., Юрочкина Н.Ю.
11-й выпускник.
Без вожатой, без Нины Игнатьевны,
Скучно было бы, знаем,
Беды, радости все наши
Ей мы доверяем!
И недаром победила
В конкурсе вожатых,
Всех она опередила
Нет ей в этом равных!
12-й выпускник.
В номинации « Вожатый года», или «Вечно юная душой» победила старшая вожатая школы Глухова Н.И.
13-й выпускник.
Мы помним, как Вы нас учили
На карте знать все города,
Но, к сожаленью, в Перу и в Чили
Не попадем мы никогда
Муляжами потрясали Вы пред нами,
Ребятушками нас всех называли.
Вы любили нас, хотя и порою злились,
Человечности у вас мы научились.
1-й выпускник.
В номинации « Крутится, вертится шар голубой» победила учитель географии и биологии Сипрова Т.М.
2-й выпускник.
Ромбов и квадратов всех не перечесть,
Метод интегралов, знаем, точно есть.
Знаем, есть трехчлены, функции, нули,
Ваши уравнения нас с ума свели!
С эпохи Пифагора
Прошло немало лет,
Но лучше геометрии
Для нас науки нет.
В номинации «За принципиальность и требовательность» победила учитель математики Сатункина Н.В.
3-й выпускник.
Мы «спик инглиш» и «салю»
Позабыть не в силах,
Их впитала даже кровь
Та, что в наших жилах.
И хотя наш «обжектив»
Все равно хромает,
Но зато «гуд бай, мерси»
Каждый понимает.
4-й выпускник.
В номинации «Шерше ля фам» и» «хау дую-ду» первое место разделили учитель французского языка Волкова Н.И. и учитель английского языка Зорина А.А.
5-й выпускник.
Минувших лет дела былые,
Походы, планы боевые.
Сквозь тьму веков мы постигали
И… кое-что запоминали.
На всех уроках между нами
Царили мир и благодать.
Как хорошо нам было с вами
И сколько мы смогли узнать!
6-й выпускник.
В номинации «Лучшее погружение вглубь истории» победил Сизов А.В.
7-й выпускник.
Анна Александровна, знаем, нас любила.
Любила каждого, каждого из нас.
О, Боже мой, чтоб с нами было,
Коль рядом не было бы вас.
Сегодня МХК – зачет,
Ну а потом писать отчет,
И в институт еще бежать:
Самой экзамены сдавать
Ну а потом нам подыграть,
На репетицию успеть,
И не забыть куплеты спеть.
А, в общем, Вы прекрасная маркиза,
Ох, хороша, ох, хороша.
8-й выпускник.
В номинации «Культуру – в массы», или «Спецагент народного образования в области МХК» победила Котова А.А.
9-й выпускник.
Время бурных преобразований,
И без экономических познаний
Всем сегодня ну просто беда,
И ни туда, и ни сюда.
Без денег, без финансов
Мы будем петь романсы.
Экономисты мы прекрасные
Получимся когда-нибудь,
Уроки Натальи Александровны
Мой друг, навеки не забудь!
10-й выпускник.
В номинации «Экономика должна быть экономной» победила Шведова Н.А.
11-й выпускник.
Своими очумелыми руками
Мы к делу приобщились вместе с Вами.
И твердо знаем, что терпение и труд
Нас от невзгод и трудностей спасут.
Вы для нас отец родной,
Наш наставник, наш герой.
От души благодарим
И спасибо говорим!
12-й выпускник.
В номинации «Оч. умелые ручки» победил Уткин Е.П.
13-й выпускник.
Татьяна Валентиновна, классная мама наша,
Невозможно забыть нежности вашей,
Умения доброй, строгой и мягкой быть
И душу каждого из нас особым ключиком открыть.
Мы поссоримся и помиримся.
«Не разлей водой,»- скажут все вокруг.
Татьяна Валентиновна – мама,
Вы наш настоящий и верный друг.
В номинации «Самая, самая классная, классная мучительница» победила классная руководительница Конюхова Т.В.
1-й выпускник.
Кто же больше всех устал?
Это школьный техперсонал,
Ведь трудно за каждым весь сор собирать,
Чистить, мыть и подметать,
Красить, мазать и белить.
Как же нас вам не любить!
2-й выпускник.
В номинации «Золотые руки» победили Монахова Т.А., Егунова З.А., в номинации «Самая аппетитная и колорийная» победила Глухова Е.Н., в номинации « Сегодня обошлось без взрывов» победила Демина Т.А.
3-й выпускник.
Бухгалтер – профессия полезная,
И хорошо всем в школе она известная.
Ведет Татьяна Петровна бухучет,
Дебет с кредитом сведет,
Зарплату, приход и расход
До копеечки все сведет.
4-й выпускник.
В номинации «Бухгалтер, милый мой бухгалтер» победила Горбатова Т.П.
2-й ведущий.
Вот позади года вашей учебы.
И первый взлет и первое падение.
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье.
1-й ведущий.
Пока вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди – далекий путь,
Но есть возможность добрым взглядом
Прощенье попросить за что-нибудь.
Выпускник.
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица,
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!
2-й ведущий.
Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез,
И в наш нелегкий век еще терпенья
И исполнения мечтаний всех и грез.
1-й ведущий.
Чтоб по душе нашли вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело!
Вам счастья и удачи желаем вновь!
2-й ведущий. Десять лет вы совершали восхождение к вершине познаний и открытий. И вот она перед вами – высокая, непредсказуемая. Давайте подойдем поближе к ней и оставим отпечатки своих ладошек.
Выпускники подходят к горе и прикрепляют к ней бумажные ладошки с пожеланиями, остаются на сцене.
Поют песню на мелодию «Этот мир» (из репертуара А.Пугачевой)
За то, что только раз бывает выпускной,
За первую зарю июньского дня,
Кого угодно ты на свете обвиняй,
Но только не меня, но только не меня.
Припев (поется дважды):
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
Придумано не мной, что мчится день за днем,
То радость, то печаль кому-то неся.
А мир придуман так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Припев.
Один лишь способ есть нам справиться с судьбой,
Один есть только путь в мелькании дней:
Оставить сердце здесь и возвращаться вновь
Туда, где наша школа, наша любовь.
Припев.
По окончании песни из-за горы вылетает множество воздушных шаров
1-й ведущий.
В добрый путь, ребята, разлетайтесь!
Жизнь большая впереди вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил вас в полет!
2-й ведущий.
Удачи вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!
1-й ведущий.
А чтобы вам действительно запомнился праздник, чтобы вам действительно повезло в жизни, нужно увидеть падающую звезду и загадать желание, пока она не упала, каждый – свое.
Выпускники выходят из зала и выпускают воздушные шары со звездочками в небо.